Сегодня провел первые испытания.
Подключил сжатый воздух в место, где расположена синяя пимпка. Китайцы даже резьбу там не нарезали под штуцер. Бог с ними... По трубке вижу что емкость для масла пустая, однако открываю заливную горловину и вижу на дне полсантимера масла. На вид как для автомобиля, на запах тоже. Нажимаю на пусковую кнопку........ И .... О ЧУДО!!! Появился поток воздуха на выходе. Увеличиваю расход масла (что-то вроде "краника" есть для контроля над расходом масла + крутелка

) и наблюдаю туман на выходе.
Ликую...... но не долго. Через минуту туман пропадает и на выходе остается только воздух без всяких признаков наличия масла. Ага, понимаю, что закончилось масло и заливаю туда литр воды для дальнейших испытаний. Включаю, но на выходе кроме сжатого воздуха ничего не наблюдаю. Круче туда-сюда крутелку, изменяющую расход масла, но тоже не помагает. Пробую раз десять - ничего. При этом из "краника", показывающего расход масла (капал когда было масло) не падает ни капли. Внутри емкости - звук, напоминающий кипящую воду.
Почему в воздух не подмешивается вода???????? Может дело в вязкости налитой туда жидкости?????? Чем его тогда кормить (не подумайте, что хотел водой)????
..................................
Электромагнитный клапан, я так понял, заменяет вентиль. Кнопка пусковая выключена - манометр показывает 0 атм, включаю кнопку - давление повышется. Видно на этом все его фокусы заканчиваются.
HELPPPPPPPPPPPP!!!!!