Перейти к содержимому


Фотография

Полосы на обработанной поверхности

Полоски при обработке

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 OFFLINE   freezer

freezer

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 11 Май 2010 - 01:08

Утро!У меня Mectronic db-600 в эксплуатации уже 6 года, гафик крайне напряженный, человек что до меня работал пол года не знал что такое литол-24...
Режу 3d из ипаксидной смолы, если на рисунке есть плоские детали на этой плоскости появляются прямые полосы, не волны.Когда выбираю мясо 3.175мм(сфер. фреза) потом 0.4мм(сфер. гравер 36градусов) полосы не наблюдаются,то есть полосы мелкие и частые...и крайне не нужные так как приходится шлифовать заготовку после чистовой обработки.Буду рад услышать все советы даже если они начинаются "ну ты..." заранее благодарен
 

Похожие темы:
Полоски и ступеньки при обработке
Полоски в имитации УП
При обработке проявляются гребешки
Паразитная линия при 3D обработке
Баг при обработке рельефа
Смещение по оси Z


  • 0
проблема в том,что в этом мире причина вызывает следствие, я жаловался, но...

#2 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия. Еще много всякой фигни..
    А раньше книжки хорошие читал.:-)

Отправлено 11 Май 2010 - 11:23

Когда "выглаживаю" акрил, шаг инструмента (чаще сфера 0,3мм 30-ти градусная) 0,02мм.. А когда и соточка.. Долго. .. Но качественно. :)

Прикрепленные изображения

  • Glucos22.jpg

  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#3 OFFLINE   freezer

freezer

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 11 Май 2010 - 13:51

чистовую обработку делаю 0,05мм 36градусов шаг 0,025мм заготовки не более 1кв.дм. режится 2,5суток..куда ужа качественнее и дольше? :)

причем полосы появляются не на всей поверхности, т.е. плоскость то вроде ровная а на ней как линейку взяли и местами полосы нацарапали..

мне кажется не в этих данных дело, т.к. был период такой обработкой заглаживал на чисто, но это с мелкими деталями:медали, монеты...по этому и думаю проблема чёмто другом..

to wizard: эту заготовку он сделает норм, а имею ввиду плоскости...например объемный текст на одинаковой высоте

Сообщение отредактировал freezer: 11 Май 2010 - 14:06

  • 0
проблема в том,что в этом мире причина вызывает следствие, я жаловался, но...

#4 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 11 Май 2010 - 15:05

Могут быть шумы ArtCAM-а... выглядят как медленно понижающаяся полоса до общего плоского уровня от выступающего элемента рельефа (или наоборот...)....
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#5 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия. Еще много всякой фигни..
    А раньше книжки хорошие читал.:-)

Отправлено 11 Май 2010 - 15:24

О. Понял о чем речь.. Было такое. Кстати, это явление при визуализации видно хорошо. Боролся либо шагом (не 0,1 а 0,12) или чуток привирал с размером полки гравера- типа 0,09 или еще что похуже. :)
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#6 OFFLINE   freezer

freezer

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 11 Май 2010 - 23:34

3D-BiG выглядит так как будто Х или У за Z не успевает на подъеме т.е. подходя с нулевой высоты ХилиУ уже тащат портал,а Z какбудто еще не успел на нужную высоту поднять, но потом выравнивается и до следующего опускания в ноль всё идет путем, и это не навсех подъемах так сказать, но на многих

wizardесли ты про визуализацию в Арткаме, то он мне показывает что сделает гладкую как коленка...но с шагом попробую, что такое полка гравера..?так понял диаметр рабочей?
  • 0
проблема в том,что в этом мире причина вызывает следствие, я жаловался, но...

#7 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 12 Май 2010 - 08:56

Именно так и выглядит, а на визуализации их можно не увидеть нз-за недостаточного разрешения...
Также шумы могут давать постпроцессоры с недостаточным количеством знаков после запятой, например в своих я сразу ставлю избыточно 3 знака, а вот например в Apex.con - всего два и при работе на ШВП-шных станках, например по латуни, можно видеть шумы связанные с округлением постпроцессора, но они имеют другой внешний вид - получаются не плавные кривые, а несколько ломанные... Хотя однажды с постпроцессором с избыточной точностью на одном типе электроники (правда более 3 лет назад) хлебнули горя: такой постпроцессор выдавал данные такие, а электроника станка неправильно обсчитывала микрошаговость, то на диагональных линиях при многопроходной резке появлялся дрейф по координате и станок от своего нуля даже мог уехать в сторону, а на не избыточных постпроцессорах такого не наблюдалось (или гораздо меньше накапливалось - на порядок).... Но эту проблему удалось решить связавшись с поставщиками этого типа электроники, доказав им, что их математика работала ошибочно и для нас они переделали внутреннюю прошивку этого комплекта и она стала адекватно работать....

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 12 Май 2010 - 08:56

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#8 OFFLINE   freezer

freezer

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 19 Май 2010 - 19:42

вырезал тестовые окружности разных диаметров, тест такой подсказали, наблюдается небольшое искривление окружности в направлении 12.30 (если окружность считать циферблатом часов).
полосы(на фото на склонах, такие же и на поверхности) о которых я вам говорю, а так же заметил еще косяк, в тесте(на фото) вырезал круг и квадрат, с плоской, выгнутой поверхностью и ступенькой по контуру. После чистовой обработки оказалось что и поверхности квадратов и кругов стали меньше на 1мм!!!линейный размер уменьшился вдоль направления обработки(на фото по горизонтали). Так же хотелось отметить что меньше всего полос оказалось на образце со ступенькой, а так же при чистовой обработки по вертикале качество обработки лучше чем по горизонтали. Жду вашего вердикта. Пробовал варировать с шагом и размером полки....БОЛТ!
3D-BiGможет новые симптомы будут лечится более осуществимым методом чем специалист фирмы производителя=))) этот вариант меня расстраивает 2ую неделю...
Може механически: подкрутить, поменять, смазать, станочег то не новый и далеко не идеально обслуживался до меня...
 

Прикрепленные изображения

  • freezer.jpg

  • 0
проблема в том,что в этом мире причина вызывает следствие, я жаловался, но...

#9 OFFLINE   mvan

mvan

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Из:Новосибирск

Отправлено 10 Июнь 2010 - 18:56

А какая стоит в точность в описании программы?
У меня когда-то было такое и боролся я очень долго, пока точность следования рельефу не поднял.
  • 0
Доброго здоровъя! Дмитрий Москалев.Origin: Мастерская по ремонту взорвавшихся мин. (2:5070/112)

#10 OFFLINE   freezer

freezer

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 13 Июнь 2010 - 23:18

3G , wizard- вам респекты! полностью были правы, я эти шумы теперь при визуализации вижу(машину помощьнее поставили)))были дефекты связанные с механикой, направляющие стерлись почти на сотку, поменял направляющие, теперь всё что перпендикулярно движению фрезы по траектории режет идеально, пробовал варировать с шагом и размером полки получатся еще хуже причем на визуализации тоже без изменений, попробовал рисовать в арткаме не просто вытягиванием вертикальным, а вытягиваю как сферу под углом 90градусов и по высоте даю ограничение 0,05 или 0,1 полос гораздо меньше но всёж хотелось бы достичь идеально гладкой плоскости,
возникла еще одна проблема,мне кажется что шпиндель закреплен не вертикально...думаю это тоже отражается на качестве картинки, и попутно вопрос если методы, определения этой вертикальности, а то метод "проб и ошибок" немного трудоёмким получается....
mvan непойму о какой точности идет речь..в арткаме..?
  • 0
проблема в том,что в этом мире причина вызывает следствие, я жаловался, но...

#11 OFFLINE   fleshget

fleshget

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Город:Dnepr_sity

Отправлено 16 Июнь 2010 - 00:10

>>>проблема,мне кажется что шпиндель закреплен не вертикально
У меня такое было, выровнял уровнем, подложил фольгу. А проблема проявлялась в полосах только когда большим диаметром: 13 мм отчетливые полосы(без нахлеста). По идее если маленьким диаметром фрезы - то перекос не должен проявляться.

чистовую обработку делаю 0,05мм 36градусов шаг 0,025мм заготовки не более 1кв.дм. режится 2,5 суток..куда ужа качественнее и дольше? :clapping:

А на какой подаче?? Просто такой децимер по стоимости должен быть "золотым"!! И никак не освою работу 10 градусной конусной фрезой...
  • 0

#12 OFFLINE   freezer

freezer

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Саранск

Отправлено 16 Июнь 2010 - 02:08

fleshgetуровнем тоже уже устранил не вертикальность, но полосы на визуализации удалил добавив ноль после запятой в точности УП,mvan спасибо за подсказку!

А на какой подаче?? Просто такой децимер по стоимости должен быть "золотым"!! И никак не освою работу 10 градусной конусной фрезой..

в зависимоси от спешки заказа, 1мм/сек-5мм/сек, это не дерево и не МДФ, 3д-резка по ипакситной смоле, у меня это не готовый продукт, с него слепок потом снимают силиконом,а дальше гальваника...

Сообщение отредактировал freezer: 16 Июнь 2010 - 02:12

  • 0
проблема в том,что в этом мире причина вызывает следствие, я жаловался, но...

#13 OFFLINE   Юрий Вайда

Юрий Вайда

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 08 Февраль 2013 - 16:54


Купил Украинский станок CNC - 10 от завода "твитте" на платформе mach-3 . Все настройки сделал правильно, подключил через токо-преобразователь (трансформатор) во избежании скачков напряжения, НО ОН ПОЛОСИТ ПО ОСИ- Х

при 2-д выборке идет полоса, полоса идет не широкая и хаотичная, т.е. в начале может выдавать идеальный рисунок, а потом начинает выдавать хаотичные прорезы глубиной в 1 мм

позиционирование, прграммы и настройки уже всякие перепробывал.

Попробовали фрезернуть жертвенный стол он и там начал выдавать полосы (см фото), а представте как это будет на рельефе.

Помогите решить эту проблему!

Заранее Спасибо!

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg

  • 0

#14 OFFLINE   DjVellf

DjVellf

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Киев

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 18:48

Ребята всем привет, режу всякие разные фишки и не пойму, то нормально режет то с полосами, можете глянуть g-код который имел полосы, заранее спасибо
скачать тут можно http://webfile.ru/1b...0db77d67cfdafa8
  • 0

#15 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:_Москва

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 19:53

режу всякие разные фишки


Вречатлило. Профессия по трудовой книжке: фишкорез.
По теме: G-код полос не содержит. Я не смотрел, конечно. Но что-то мне подсказывает, что я прав.
  • 1
Даже между К и A должна быть шпация.

#16 OFFLINE   kons1977

kons1977

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 05:24

Попугай у тебя нормальный ,ты фото приложи,что получается
  • 0

#17 OFFLINE   DjVellf

DjVellf

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Киев

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 12:05

Попугай у тебя нормальный ,ты фото приложи,что получается


То есть g-код нормальный?Вы проверяли?
К сожалению фото отправить нет возможности, попробую рассказать на словах, в общем идет все нормально потом на середине побольше углубляется и продолжает на этой глубине
  • 0

#18 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 12:59

В таком случае НЕ код виноват, а настройки станка: для начала зарежьте максимальную скорость подъема по Z, или уменьшите ускорение (это хуже вариант для динамики станка)... Просто получается, что при подъеме шпинделя вверх происходит иногда пробуксовка...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#19 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:_Москва

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 13:31

А может быть, просто фреза затупилась. Или налип материал на фрезу.
А у станка не хватает жесткости ее сломать и фрезу выдавливает вверх.
Нам ведь даже не известно пока, из какого материала делаются упомянутые фишки. Может, из стали.

Сообщение отредактировал MasterSplinter: 26 Октябрь 2013 - 13:37

  • 0
Даже между К и A должна быть шпация.

#20 OFFLINE   DjVellf

DjVellf

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Киев

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 13:41

фреза новая, режу сосну, сейчас три рисунка без полос, а четвертый с полосой по центру
жесткости хватает, тут чтото электроника\электрика
  • 0





Темы с аналогичным тегами Полоски при обработке

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных