Ещё раз изменил длину провода до 40см и заменил вчерашние провода на другие ,пропаял соединение . В очередной раз проверил все + и - (хоть и проверять почти нечего). Всё без изменений .
Просто информация : коэффициент расширения Аl почти в 6 раз ниже ,чем у железа ; теплоёмкость Al почти в 2 раза выше , чем у железа .У сильфонной Al муфты ПРУЖИННАЯ гофра тонкая ,начало рекристаллизации 180гр. Нагрев такой муфты для снятия её с вала это её замена .
Прусь как вы придумываете и любите прыгать на граблях:
Провода многократно перепаиваите удлинняя/укорачивая делаете для того чтобы уложиться в какой-то армейский норматив по времени?
Теперь по коэффициенту теплового расширения:
Алюминий при 100град 23.7*10**(-6)
Железо при 100град 12.15*10**(-6)
и где у алюминия в 6 раз меньше?!!!! ОКАЗЫВАЕТСЯ В ДВА РАЗА ВЫШЕ!!!!
Теперь по теплоемкости:
Алюминий 897 Дж/(кг*град)
Железо при 452 Дж/(кг*град)
Ну здесь то хоть угадали!!!!
По рекристаллизации дюраля:
Рекристаллизационный отжиг при температуре более 350град не менее 60мин.
отжиг-возврат для частичного снятия наклепа свыше 250град не менее 30град.
Опять мимо!!!!
Т.е. смело можно греть кратковременно до 180-200град !!!!
Просто у нас на заводе типовая процедура, когда ставят шпонку её принято охлаждать хладоном, а посадочные места греют, а когда снимают алюминиевые детали с железных валов - все прогревают... И все получается...
По теме не высказываюсь, т.к. с такими эрзацсервоприводами НЕ работал, но то ,что по второй картинке должно быть соединение с коммутационкой - факт... я бы еще и сигнал аварии драйвера на коммутационку завел, но т.к. именно с таким драйвером не работал - вот и не лез с коментами, а наблюдаю со стороны...
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 26 Май 2020 - 10:46