Перейти к содержимому


Фотография

Обработка алюминия

Обработка алюминия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#201 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 29 Август 2016 - 21:44

Решение проблемы: выбран неправильный постпроцессор вместо .tap .arctap

Не в постпроцессоре дело, а в режимах, фрезах и СОЖ, ибо, судя по фотке у вас КВИК К45 ( адверкут или еще как-нибудь переименованный КВИК), а на них по алюминию приходилось работать (хотя лучше дюраль или АМг-6 или допустимо АМг-4), а работал я на нем на постпроцессорах без дуг (G2, G3), и даже по меди - особых проблем НЕ было при правильных фрезах и режимах обработки...


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#202 OFFLINE   kena

kena

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:3D
    Дизайн
    сноуборд
  • Из:Тольятти

Отправлено 30 Август 2016 - 16:55

Это моя первая алюминька, всё делал перечитав наш любимый форум) Всё равно биение есть( эх что же делать. http://файлообменник...scolevc3my.html
  • 0

#203 OFFLINE   konkop

konkop

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 18:53

Трохоидальная обработка того стоит, а вот почему, так это в сети сотни раз изложено. Ищите и обрящите. В кратце: обеспечивает постоянную нагрузку на фрезу, т.е. Нагрузка НЕ прыгает и это позволяет работать в режиме "чуть-чуть ДО поломки фрезы". Это даёт максимальную скорость отделения материала. При традиционных технологиях угол загрузки фрезы динамически меняется, что заставляет выбирать режимы при которых инструмент не ломается в тех некоторых местах, когда угол загрузки фрезы максимален. В прочее время фреза НЕ работает на максимуме своих возможностей в Вы теряете деньги.

Наконец освоил тему. На путь истинный наставил Fusion360 от Autodesk. Там этот режим называется Adaptive Clearing. На старых режимах я бы этот карман минут 10-12 выгрызал. С трохоидой в  4 минуты уложился. Причем, это режимы раза в 1.5 задушенные по подаче и глубине погружения, чтобы станок шелестел, а не рычал.


  • 2

#204 OFFLINE   Rtype

Rtype

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Ковров

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 20:54

Интересно, надо попробовать. Единственно, заголовок видео не совсем верный. Это не HSM вроде как. Высокоскоростную с маленьким съемом и огромными подачами пилят.


  • 0

#205 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 00:29

Вот это хоть издали похоже на работу.
Поздравляю!
Теперь все веселее будет происходить.
  • 0

#206 OFFLINE   konkop

konkop

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 14:34

Заснял процесс врезания при трохоидальной обработке (adaptive clearing в терминах Fusion360). Поставил режимы, видимо, предельные для моего станка - подача 3000 мм/мин, врезание (optimal load) 0.4 мм. Выглядит бодро. Но в конце процесса обнаружил, что начало вытягивать фрезу из цанги, завалил дно кармана. И вот интересно, какие фрезы сильнее тянет в материал - однозаходные, или многозаходные? Я здесь 1z шестеркой от Гравмана режу.


  • 0

#207 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 16:16

Если сдув нормальный и похоже там и СОЖ подаётся: однозубые фрезы найух забыть и применять приличные 3х зубые.

Уменьшите вылет фрезы. Для Ал длинна зубов = 3Ф фрезы. Зажимать на расстоянии одного диаметра от зубьев.

 

Вытягивает врезы: цанга в мусор, или недостаточная затяжка гайки, или грязная фреза/цанга (масло, СОЖ, грязь в разрезах цанги).

 


  • 1

#208 OFFLINE   konkop

konkop

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 18:00

Для Ал длинна зубов = 3Ф фрезы. Зажимать на расстоянии одного диаметра от зубьев.

Режу шестеркой с 22 мм рабочей зоны, так как погружаться при обрезке контура на 20.3 мм придется. Зажимаю, конечно, с минимальным вылетом (25-28 мм). Слабовато, наверное (рука привыкла тройку зажимать). И еще я, наверное, с глубиной за проход наглею. Карманы глубиной 8 мм и 10 мм за раз трохоидой прохожу. А впереди еще и 14 мм карман ждет. Может, на пару проходов разделить?


  • 0

#209 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 19:44

Мы применяем Ф6х18 и режем сразу всю глубину, т.е. до 18мм для этой фрезы. Правда с поправкой на шниндель в 12kW  и массу станка в 4.5т :friends: .

Читал я как-то имсследование, что абсолютное большинство станочников НЕдостаточно сильно зажимают инструмент.

Вот тут хорошая таблица по усилиям затяжки гаек для разных цанг.

 

Для Вашего шпинделя это может оказаться сложно достижимым в силу конструктива станка.


Сообщение отредактировал ShadowVoice: 25 Октябрь 2016 - 20:01

  • 1

#210 OFFLINE   Rtype

Rtype

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Ковров

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 17:44

Вот это хоть издали похоже на работу.
Поздравляю!
Теперь все веселее будет происходить.

 

Похоже трахоида только на плоских карманах хороша. Посчитал ее для черновой обработки пресс-формы (карманов нет, вся криволинейная и позитивная). Трахоида у меня вышла в 2 раза дольше по времени, чем обычный растр. Сравнивал трахоиду на глубину 10 мм, с шагом 1 мм, подача 3500, наклонное врезание 120, фреза 12 мм и растр съем 1,5 мм, шаг 10, подачи те же. Может чего не так делаю.


Сообщение отредактировал Rtype: 11 Ноябрь 2016 - 17:53

  • 0

#211 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 19:22

А вот это скорее всего будет зависить от следующего:

1. Скорость холостых перемещений;

2. Возможности сделать трохоидальную обработку втречно И попутно - нет холостых перемещений;

3. Агрессивности резания трохоидой (поправка на возможности самого станка и детали - СПИД).

 

У нас холостое перемещение 36000 и соотв потери на возврат/переход минимальны. Обычно выборку трахоидой делаем встречно/попутно - так быстрее.

 

При резанием растром скорости подачи надо ограничивать до такой степени, что-бы при угле загрузки фрезы в 180 градусов ее не ломало. В свою очередь трахоидальная обработка исключает такой угол загрузки фрезы и можно резать существенно веселее.

 

Идеальный режим - 10% до того как ломает фрезу.


Сообщение отредактировал ShadowVoice: 11 Ноябрь 2016 - 22:18

  • 1

#212 OFFLINE   Rtype

Rtype

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Ковров

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 20:34

Тоже думаю, что п.1 и 3, т.к. направление резания было любое. Даже скорее п.3 при шаге 2 мм время уже сравняется, а переходы время немного занимают, врезание дольше получается. Но думаю 2 мм мой станок не потянет на большой подаче. Еще в добавок к трохоиде обязательно вторую получистовую той же фрезой придется делать (тоже время какое то займет), потому что с таким большим шагом по Z получится очень грубо для меньшей фрезы.


  • 0

#213 OFFLINE   Aleksandr78

Aleksandr78

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:50

Привет ! всем
подскажите пожалуйста
нужно от фрезеровать алюминивый квадрат толщина стенки 2.5мм. есть борт фреза 12д хв.6
меня интересует режимы на каких можно фрезеровать а да про станок чуть не забыл
станок бивер 2313 AVTP9
не когда с алюминием не сталкивался


  • 0

#214 OFFLINE   konkop

konkop

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 07 Апрель 2017 - 15:52

нужно от фрезеровать алюминивый квадрат толщина стенки 2.5мм. есть борт фреза 12д  хв.6 

Марка алюминия какая? "Квадрат", это ал. прокат? Что такое борт фреза? Опишите задачу поподробней.


  • 0

#215 OFFLINE   Aleksandr78

Aleksandr78

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 12 Апрель 2017 - 17:13

Марка алюминия какая? "Квадрат", это ал. прокат? Что такое борт фреза? Опишите задачу поподробней.

марку алюминия не знаю, это  квадратная труба и поправлюсь на предыдущие сообщение не от фрезеровать а просверлить 

дырки диаметром 7мм и 10мм и 14мм.

просто не фрезеровал алюминий.

пытался методом тыка но визг такой что я решил спросить здесь может кто-то сталкивался заранее благодарен всем кто откликнулся .


  • 0

#216 ONLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Апрель 2017 - 17:25

поправлюсь на предыдущие сообщение не от фрезеровать а просверлить  дырки

 

Сверлят отверстия.  Их фрезеровать тоже можно.

 

Простая труба - это АД31. Только что овальные отверстия делал в таком же уголке.

Фреза такая.

kl2lx.jpg

KL2LX43010

 

обороты - 21000

подача - 1800

Съем за проход 0,4.

СОЖ.

 

Ничего не визжит.


  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#217 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 12 Апрель 2017 - 17:58

Все начинается с станка на котором это делать. Лучше в вопросе указывать на каком станке надо выполнить работу. Так проще подсказать.

Для ВОЦ:
D6, 9500rpm, F2000, СОЖ под давлением.
Сразу на всю глубину. Вход постепенно, уклон 25 градусов. Фоезы Тайваньские.

Для "мебельного" станка - см.выше.
  • 0

#218 OFFLINE   Aleksandr78

Aleksandr78

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 13 Апрель 2017 - 10:08

Сверлят отверстия.  Их фрезеровать тоже можно.

 

Простая труба - это АД31. Только что овальные отверстия делал в таком же уголке.

Фреза такая.

 

KL2LX43010

 

обороты - 21000

подача - 1800

Съем за проход 0,4.

СОЖ.

 

Ничего не визжит.

понял попробую 


  • 0

#219 OFFLINE   konkop

konkop

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 13 Апрель 2017 - 15:25

KL2LX43010   обороты - 21000 подача - 1800 Съем за проход 0,4. СОЖ.   Ничего не визжит.

В копилку режимов. Для АД31: KL1LX312, обороты 18000, подача 2000, съем за проход 0.5, вместо СОЖ - воздух с каплями масла. Рядом со станком радио слушаю.


  • 0

#220 OFFLINE   Резников Дмитрий

Резников Дмитрий

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кстово Нижегородская обл.

Отправлено 06 Июнь 2017 - 12:40

фрезерую и сверлю АД31 фрезами 8 и 10, для "восьмерки", обычно беру 15923 об./мин, подача 2000мм./мин, подача врезания 150мм./мин, шаг по Z 0,8.

но вот появилась новая задача, надо просверлить отверстия в алюминии, диаметром 2,7мм. на глубину 5мм. хочу взять 2х заходную фрезу, 2,7мм., скорее всего Best Corbide или WeMaro. вопрос в подаче врезания, какую лучше выбрать. шпиндель 9кВт., до 24000обю/мин.


  • 0

1. 3.  В графе "подпись", "интересы" и "от куда" запрещено указывать информацию, которая может относиться к рекламе.






Темы с аналогичным тегами Обработка алюминия

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных