Добрый день. Столкнулся с затруднением при подключении. Проблема: некорректно выбирает скорость шпинделя (Гц) при переключении ячеек на пульте (1-16).
Инвертор подключен: M1 - запуск вращения (S0 на DSP); M3-M5 - мультифукнциональное управления (S1-S3 на DSP); DCM - Земля (GND).
На пульте Spindle state настроен, все 16 ячеек, по 4 в каждой.
На инверторе 5-й раздел настроен по частотам:
05.00 - 300
05.01 - 280
05.02 - 260
и т.д. до последней с шагом в 20.
Результат: S1 - 300; S2 - 280; S3 - 260; S4 - 0; S5 - 300; S6 - 280; S7 - 260; S8 - 0. И т.д. по кругу.
Я искал на плате DSP разъём для подключения 4-ого многофункционального выхода (S4 на DSP для M6 на инверторе), но такого не нашёл. Логика моя в том, что в пульте ячейки настраиваются 4-мя стрелочками (4-мя битами), тогда и в самой плате DSP должно быть 4 мультифункциональных выхода, но их только 3.
Пульт DSP менял - не помогло, видимо где-то косяк в подключении или настройке инвертора.
Параметры 04.05 - 04.08 настроены как 1,2,3,4. (это параметры многофункциональных дискретных входов MI3 - MI6).
Провода от платы DSP S1, S2, S3, который приходят в MI3 - MI5 на инверторе я менял местами в разных комбинациях.
Где может быть моя ошибка?
Подключение инвертора Delta VFD-E к A11
Автор
Koreana
, 01 Дек 2016 17:37
Delta VFD-E A11 Подключение инвертора регулировка оборотов шпинделя Чтение оборотов из УП
Сообщений в теме: 33
#1 OFFLINE
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 17:37
#2 OFFLINE
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 17:45
Судя по тому, что написали у вас проблема со старшим (3) разрядом.
#3 OFFLINE
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 17:48
MI5 = S3? Провод где-то оборвался?
#4 OFFLINE
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 18:41
Либо провод, либо с платы сигнала уже нет. На плате есть диоды отображающие двоичный код. Можете начать с него, а потом уже и проводки проверить. Если вы все верно написали, то
s1= 001
s2= 010
s3= 011
s4= 100
s5= 101
s6= 110
s7= 111
s8= (1)000 (в скобке 1 в 4 регистре которая нам не нужна)
Красным я показал 1 которая у вас не доходит, и получается та закономерность, что вы написали.
Результат: S1 - 300; S2 - 280; S3 - 260; S4 - 0; S5 - 300; S6 - 280; S7 - 260; S8 - 0.
#5 OFFLINE
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 18:46
Если я возьму мультиметр, выставлю до 5-10 вольт, один щуп в S1 на плате DSP, другой в GND на той же клемме и проверю:
1. Выставляю на пульте S1, тогда на мультиметре 0v.
2. Выставляю на пульте S4, тогда на мультиметре >0v.
правильно?
#6 OFFLINE
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 19:08
То что меняется на этой клемме сигнал уже хорошо. Проверьте будет ли меняться сигнал на клеммах s2 и s3. Если да, то проверяйте провода и коммутацию ЧП к плате.
#7 OFFLINE
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 19:10
Проверил: на S3 на плате DSP не меняется сигнал никогда.
Сейчас попробую поменять прошивку контроллера, может быть в нём глюк.
#8 OFFLINE
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 19:45
Прошивку поменял - не помогло. Покамест выставил управление частотой с потенциометра инвертора. Но всё-таки буду разбираться, может быть это косяк платы DSP.
#9 OFFLINE
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 22:23
Это не косяк платы. Пульт поддерживает только 3 разряда управления инвертором, даже если выбрать 4-х разрядное управление.
С уважением, Олег.
#11 OFFLINE
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 23:37
Ни одна официальная прошивка не поддерживает 16 скоростей!
С уважением, Олег.
#12 OFFLINE
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 14:07
Прошивка поддерживает. А вот на плате куда 4 скорость подключать не нашел
#13 OFFLINE
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 17:02
Сегодня поменял DSP-плату на аналогичную. Заработали скорости 300,280,260,240,220,200,180. Ещё должны быть 160, 140, 120, 100, 75, 50 и 25, но они не включаются.
Забавная ситуация
Прошивки поддерживают 16 скоростей, через 3 провода S1,S2,S3 - это точно знаю. Но если логически рассуждать, то я не понимаю, как из 3 ячеек собрать 16 комбинаций. Видимо должен быть 4-й провод, но откуда и куда пока непонятно.
#14 OFFLINE
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 17:19
У вас ЧП поддерживает больше 8 скоростей, а плата а11 позволяет прочитать только 8 ячеек из ....
#15 OFFLINE
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 18:24
Я бы в это поверил, но я лично пользовался станком с инвертором Delta VFD-M и пультом А11, там было 16 скоростей.
#16 OFFLINE
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 19:27
Значит есть контакт с 2 функциями. Разбираться надо.
Но если читать вашу тнму с начала, то у вас управление скоростями идёт по 3 проводам.
Но если читать вашу тнму с начала, то у вас управление скоростями идёт по 3 проводам.
#17 OFFLINE
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 21:39
Именно так. Я раньше-то значения этому не придавал, пока с проблемой не столкнулся. Ну и после того как вы мне объяснили процесс передачи сигналов с платы на инвертор (000, 010 и т.д.), я включил логику и она с реальностью не сходится
#18 OFFLINE
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 01:22
Повторюсь, нет оф. прошивок, поддерживающих 16 ступеней управления шпинделем.
Я бы в это поверил, но я лично пользовался станком с инвертором Delta VFD-M и пультом А11, там было 16 скоростей.
VFD-M тоже не поддерживает 16 ступеней.
P.S. Однако, неофициальные прошивки, поддерживающие 16 скоростей (4-х проводное управление+1вкл) существуют...
С уважением, Олег.
#19 OFFLINE
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 20:03
В общем-то заработали у меня переключения скоростей с пульта. Дело было в кабеле между пультом и интерфейсной платой: поменял на другой, и всё заработало как надо.
Спасибо за помощь.
#20 OFFLINE
Отправлено 26 Апрель 2017 - 00:41
Влезу в чужую тему со своими вопросами, если не возражаете.
Есть у меня VFD-M и A11. Подключены тремя проводами, то есть восемь скоростей. Изначально всё работало хорошо, скорости переключались с пульта (правда, из программы не считывались, несмотря на включенную настройку и прописывание в г-коде скоростей в виде S1-S8). Потом, в рамках повышения квалификации, переключил управление скоростями на потенциометр пульта ПЧ (параметр P00=04). Опять всё работало хорошо. Но в определенный момент, какой именно пока понять не могу, управление потенциометром исчезло (хотя значение настройки не изменилось), и вернулось к управлению с пульта. Что есть странно. Возможно, это произошло после того, как при ручной обработке (выставил обороты, скорость подачи и вручную двигая оси распускал деревянный брусок на части) случайно нажал е-стоп, и оставил так до следующего рабочего дня.
Собственно, за что подергать, куда понажимать, чтобы вернуть регулировку с потенциометра.
Ну и попутно, как же всё-таки включить чтение скоростей из УП?
Спасибо!
Темы с аналогичным тегами Delta, VFD-E, A11, Подключение инвертора, регулировка оборотов шпинделя, Чтение оборотов из УП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных