1. Китайские партнеры готовы проводить вместе с нами совместные изменения в работе на фабрике для минимизации ошибок и человеческого фактора. Китайская сторона считает эти изменения очень важными и необходимыми и понимает их значимость. Теперь предстоит большая работа по переходу фабрики на стандарты, разработанные нами, при сборки станков ZeldeR
2. Нами с руководством и начальниками отделов фабрики согласованы алгоритмы контроля и внутренние документы по проверке качества на различных этапах производства с системами штрафов. Мы со своей стороны разработали формы и алгоритм ведения документации, и алгоритм проведения контроля. В разработке принимали участие сотрудники, которые имеют опыт внедрения ERP систем на производственных предприятиях и непосредственно опыт руководства производством и соответственно инженеры фирмы. Контроль будет осуществляться от этапа изготовления деталей до тестирования оборудования на разных стадиях. После этапа производства деталей поступление бракованных деталей будет исключаться на этапе их передачи на участок сборки (сборщик, принявший бракованную деталь будет нести финансовую ответственность ). На этапе сборки контроль работы сборщика будет осуществляться 5 раз (это по-нашему мнению значительно снизит вероятность брака, так как на каждом этапе проверки и рабочий и контролер будут нести финансовую ответственность). По окончанию сборки контроль будет осуществлен в итоге тремя разными людьми на различных этапах.
3. На данный момент идет разработка рабочей документации и перевод ее на русский язык. Мы будем со своей стороны контролировать исполнение китайскими партнерами наших договоренностей по организации документооборота во время производства оборудования. Во время сборки мы будем получать по каждой единице продукции промежуточные документы контроля.
4. В договор с фабрикой добавлено большое количество штрафных санкций за несоблюдение стандартов в машиностроении.
5. Сотрудника собиравшего станок из данной темы линчевали под улюлюканье китайских собратьев!!! Шутка. Уволили просто. Теперь, наверное, будет собирать станки на другом заводе!
6. Завод со своей стороны приобретает новый тайваньский обрабатывающий центр для обработки металлов с полем 3000х8000. Это повысит скорость изготовления и соответственно качество.
7. Расширяются производственные цеха.
По итогам командировки будут следующие изменения в оборудовании:
1. Все станки ZeldeR мы переводим на драйвера Yako. На данный момент данные драйвера используются в оборудовании большой зоны обработки. Leadshine хорошие драйвера, но Yako и дороже и еще лучше.
2. С конца месяца будет произведена модернизация портала станков на ШВП. Портал будет литой и иметь П-образный профиль, что сделает портал жестче, портал будет монтироваться как на больших станках (сверху на площадки на боковых стойках и снизу прикручиваться. Это позволит легко проводить ТО оборудования и выставлять перпендикулярность осей X и Y) Толстые литые стенки портала останутся как на модели ZeldeR0613TP. Полуавтоматическая смазка будет работать по всем осям.
3. На станках ZeldeR6090T будет модернизирован портал, как описано в пункте 8 и соответственно появятся шторки по осям X и Z. В том числе увеличится диаметр ШВП до 25 по Y и X, так же увеличится до 20 сечение рельс. Так же изменения не обойдут стороной и станину. Она станет мощнее. Направляющие по оси Y будут монтироваться на горизонтальные платформы, а не на боковую часть станины как было ранее. В целом станок станет тяжелее и жестче. С данными изменениями на нем можно будет без проблем на высоких скоростях обрабатывать не только дерево и пластик, но и мягкие металлы. Фото до конца месяца можно будет увидеть на нашем сайте.
На мой взгляд, командировка прошла успешно. Наша задача в кратчайшие сроки внедрить систему контроля качества, которую, по сути, основательно модернизировала команда ZeldeR, что позволит сделать оборудование еще лучше, а это и является первостепенной задачей. Еще раз хотел бы поблагодарить Станислава и всех форумчан, не оставивших без внимания данную тему.
Сообщение отредактировал skorikovyakov: 09 Апрель 2014 - 01:54