Перейти к содержимому


Фотография

Обработка алюминия

Обработка алюминия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

#61 OFFLINE   cir

cir

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город герой Минск
  • Из:CCCP

Отправлено 03 Январь 2013 - 14:42

С Новым Годом уважаемые и здравствуйте.
Закупили новые фрезы, фирмы "ScharFHauer". Сегодня поставил магний зачищать-"пропыливать" однозубой шестёркой, с режимами от аналогичного "TideWay" 1,5м/с х 24000 оборотов, а поверхность получилась вся в каких-то кругах.
Изображение
В чем могла собака порыться?
  • 0

#62 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 03 Январь 2013 - 15:47

Вполне возможно шпиндель не вертикально закреплен, а под некоторым углом к вертикали...

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 03 Январь 2013 - 15:47

  • 1

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#63 OFFLINE   cir

cir

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город герой Минск
  • Из:CCCP

Отправлено 03 Январь 2013 - 16:05

Вполне возможно шпиндель не вертикально закреплен, а под некоторым углом к вертикали...

Да, это известная проблема и с ней я уже смирился и научился бороться, но если фотографию увеличить станут видны какие-то кольцевые следы от фрезы а их раньше не было.
  • 0

#64 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 03 Январь 2013 - 16:17

вот именно не вертикальность, да плюс вибрации дадут такой рисунок...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#65 OFFLINE   cir

cir

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город герой Минск
  • Из:CCCP

Отправлено 03 Январь 2013 - 16:21

вот именно не вертикальность, да плюс вибрации дадут такой рисунок...

Т.е. новая фреза повлияла на один либо оба этих параметра? о_0
  • 0

#66 OFFLINE   bubu27

bubu27

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Из:Астана

Отправлено 29 Январь 2013 - 15:09

Добрый день.
хочу попросить совета. нужно сделать форму из алюминия, а с ним никогда не работал.
http://img-fotki.yan...696a_5192b65b_S -это форма которую нужно сделать.
нарисовать ее не проблема. я не знаю какие параметры задавать на фрезу и какими фрезами обрабатывать.
алюминий марки Д16Т.
  • 0

#67 OFFLINE   Se.98

Se.98

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:40

Добрый день. Подскажите режимы обработки АМГ6Б сверлами 8.5 и 12. Необходимо сделать отверстия на всю толщину 30мм. На сколько я понимаю обороты для сверла ниже чем для фрез. Какое кол оборотов и скорость заглубления?
  • 0

#68 OFFLINE   CINN

CINN

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:07

3000 об/мин. для такого диаметра максимум.
Подача- от 50мм/мин., циклами с подъёмом сверла через 3-4мм. подачи.
СОЖ, очень желателен обдув сжатым воздухом.
  • 0

#69 OFFLINE   Rionet

Rionet

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Из:Волгоград

Отправлено 01 Март 2013 - 02:52

Сверла из быстрореза или из твердого сплава?
  • 0

#70 OFFLINE   CINN

CINN

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 02 Март 2013 - 05:50

Если вопрос мне, то речь именно об "обычных" т.е. из быстрореза.
  • 0

#71 OFFLINE   dragonfly

dragonfly

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Курган

Отправлено 18 Март 2013 - 18:56

Как можно визуально определить марку стали?
Или пригодность материала для мех обработки.
До того как ее на станок.
Я к тому, что зачастую пилим то что найдем в "гараже".


Сегодня резал впервые алл. видимо сильно мягкий был. Опытным путем подобрал оптимальный рез.
Намучился бл... аж слов нет.

Я так понял д16 лучше всего пригодня для гравировки?

С Уважением.
  • 0

#72 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 19 Март 2013 - 14:25

...Я к тому, что зачастую пилим то что найдем в "гараже".


А едИте то что найдете в холодильнике?

Каждый материал имеет свои свойства и характеристики, и, соответственно, обрабатывается своими режимами и инструментом. Как можно говорить: хуже... лучше...?
  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#73 OFFLINE   dragonfly

dragonfly

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Курган

Отправлено 22 Март 2013 - 17:44

Ну как.... лучше хуже? Да вот так...

Я вообще не представляю как можно гравировать мягкий люминиййй.
Гравер сломать и все.

Вопрос то конкретный, какой Al (марка) лучше подходит для граировки.

С уважением,
  • 0

#74 OFFLINE   ecfxtd88

ecfxtd88

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Казахстан, Актобе

Отправлено 26 Март 2013 - 01:01

Граверовал текст на литом диске с параметрами: 400мм/мин. 18 000об граверовочной фрезой по дереву Глубина захода 2.5мм


  • 0

#75 OFFLINE   008shadow

008shadow

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Almaty

Отправлено 27 Август 2013 - 23:26

Гравировал алюминий, марку не знаю так как те его принесли сами не знают, фреза DJTOOL d6, конусная, радиус скругления1,5 при раб. подаче 3 м/мин, 12000-15000,
воздух + керосин+ВД40

  • 1

#76 OFFLINE   Roma

Roma

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Воронеж

Отправлено 27 Август 2013 - 23:47

Капельницу патентовать надо… :good:
  • 0

#77 OFFLINE   008shadow

008shadow

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Almaty

Отправлено 28 Август 2013 - 00:02

Капельницу патентовать надо… :good:


А мне просто ничего другого в голову и не пришло! Сейчас иглу вмнонтячил во внутрь- теперь даже "туман" делать путем подачи более высокого давления можно, благо ресивер позволяет

Сообщение отредактировал 008shadow: 28 Август 2013 - 00:03

  • 0

#78 OFFLINE   torvn77

torvn77

    Пользователь LinuxCNC

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Санкт-Петербурга

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 03:35

Сейчас иглу вмнонтячил во внутрь- теперь даже "туман" делать путем подачи более высокого давления можно, благо ресивер позволяет


Только учтите,что надо делать вытяжку.
Говорят,что туман вредный и обеспечивает рак лёгких в течении года.

Сообщение отредактировал torvn77: 15 Сентябрь 2013 - 03:36

  • 0
Я по мнению сообщества безграмотен,могу дать вредные или ошибочные советы.
Используйте их после обдумывания и на свой страх и риск.

У меня не всегда выходит понять вопрос,если это случилось то пожалуйста напишите мне об этом в личку.Ответ то я может и знаю,но пишу не то и не о том...

#79 OFFLINE   008shadow

008shadow

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Almaty

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:08

Только учтите,что надо делать вытяжку.
Говорят,что туман вредный и обеспечивает рак лёгких в течении года.

Все есть!)
  • 0

#80 OFFLINE   kesha911

kesha911

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 Май 2014 - 23:23

Вопрос, чем быстрее скорость обработки, тем лучше поверхность, с чем это связано? Слева 2800мм\мин, справа 900мм\мин., проход по 0.5, три зуба фреза 6мм.
702e0b80549c.jpg
  • 0





Темы с аналогичным тегами Обработка алюминия

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)