Перейти к содержимому


Фотография

Полосы на обработанной поверхности

Полоски при обработке

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 OFFLINE   KBIgor

KBIgor

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Краматорск

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 23:49

Доброе время суток! Помогите настроит станок 777. При обработке идут вот такие полосы высотой 0.5 - 1мм

Прикрепленные изображения

  • 3bR_2eSD4Y4.jpg
  • Ho1bE-prmY0.jpg
  • s_x3RVRETVk.jpg

  • 0

#22 OFFLINE   OlegPeresvet

OlegPeresvet

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Краснодарский край

Отправлено 14 Февраль 2016 - 03:37

Столкнулся с проблемой того что фреза при работе растром в чистовой обработке оставляет полосы на заготовке особенно на плоских частях. Механик осмотрел весь станок в плоть до того что новый шпиндель поставил но косячность обработки не могу устранить. С виду похоже на то что зэтка пляшет от +- десятой до 0,5мм. Вот сижу думаю может это не механика могз делает а просто не с тем расширением сохраняю УП в АртСаме. Станок работает с пульта А18. Подскажите какое расширение выбрать в Артсаме для этого пульта? Или возможно будут другие мысли. Благодарю за ранее!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160213_222855.jpg

  • 0

#23 OFFLINE   kolokop

kolokop

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВОВ
  • Из:Украина Львов

Отправлено 14 Февраль 2016 - 05:32

Или возможно будут другие мысли.

Возможно это вопрос ТОЧНОСТИ (tolerance). Чем больше цифра, тем больше вольностей позволено фрезе.

TOLERANCE.jpg


  • 0

#24 OFFLINE   kolokop

kolokop

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВОВ
  • Из:Украина Львов

Отправлено 14 Февраль 2016 - 17:55

Или возможно будут другие мысли.

Есть ещё вариант, если станок исключаем. При импорте модели STL в Artcam не всё так "гладко", отсюда и все вытекающие.

Если имеется такая возможность, проконтролируйте высоту прохода фрезы в УП, на плоскости с оставленными неровностями. Если в УП высоты проходов идентичны - Artcam реабилитирован.


  • 0

#25 OFFLINE   OlegPeresvet

OlegPeresvet

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Краснодарский край

Отправлено 14 Февраль 2016 - 19:01

Возможно это вопрос ТОЧНОСТИ (tolerance). Чем больше цифра, тем больше вольностей позволено фрезе.

attachicon.gifTOLERANCE.jpg

Пилил при 0,01 и при 0,00 Разрешение максимально возможное в арткаме. Менял угол растра. При 90гр (это года только У летает) выдало идеальную поверхность. Затем поставил 3гр на растре. Итог идеальная поверхность. Уже думал напица с радости но облом. Ставлю следующюю заготовку и полосы вылезли как и раньше. Сосед предлагает выкинуть арткам и перейти на Аспир.


Есть ещё вариант, если станок исключаем. При импорте модели STL в Artcam не всё так "гладко", отсюда и все вытекающие.

Если имеется такая возможность, проконтролируйте высоту прохода фрезы в УП, на плоскости с оставленными неровностями. Если в УП высоты проходов идентичны - Artcam реабилитирован.

Если я пральна вас понял то сделаю следующее. Поставлю новую заготовку. Потом полосатое место выделю вектром и пройдусь по нему второй раз не меняя нули. Если заполосатит снова в тех же местах тогда выки нах арткам и перейду на профессинальный Аспир.


  • 0

#26 OFFLINE   kolokop

kolokop

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВОВ
  • Из:Украина Львов

Отправлено 14 Февраль 2016 - 19:39

Если я пральна вас понял

Я имел ввиду визуально проверить числовые значения высоты проходов по Z в УП.

Что же касается Artcam, то после импорта STL надо добряче поработать для достижения желаемого результата.


Потом полосатое место выделю вектром и пройдусь по нему второй раз не меняя нули.

Если эта область будет ровной плоскостью то проблем не возникнет.Подобные нюансы возникают при переходе фрезы с плоскости на неровности рельефа и обратно.


перейду на профессинальный Аспир.

Получить идеальную обработку импортированной в Artcam STLки, если размеры детали достаточно велики практически не представляется возможным, всегда - компромис. 


  • 0

#27 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 14 Февраль 2016 - 19:41

Не торопитесь ни с первым,ни со вторым.Ни напиваться от счастья,ни бить соседу морду за аспайр.

В любом эксперименте важна чистота эксперимента.Иначе теряется смысл.

Берёте одну модель(на которой был сбой) и делаете следующее:

1.Меняете угол растра - смотрите результат.

2.Прогоняете на том же угле растра,что и в пункте 1 несколько раз.

3.Переставляете в другой угол стола - прогоняете несколько раз.

4.Ставите прогу,которая заведомо сбоит - ждёте сбой.

По результатам можно сделать вот такие выводы:

Если проблемы уходят после смены угла растра и не повторяются на одной и той же программе - легко отделались.

Если проблемы уходят после смены угла растра,но повторяются при обработке второй-третьей детали - плохи дела.Это не УП,это либо электрическая,либо механическая часть(либо сочетание этих причин,что,порой,особенно печально).

Правильная диагностика - залог успеха в лечении.

:hi:


  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

...как всегда, порадовали ответы Евгения.Давно так не смеялся.


#28 OFFLINE   BFG9000

BFG9000

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 23 Май 2016 - 12:21

Всем привет.

Дело такое... Остаются полосы после чистовой обработки, в местах перехода фрезы... а может и ошибаюсь.

Как можно такое вылечить?

Материал искусственный камень.


Сообщение отредактировал BFG9000: 23 Май 2016 - 16:51

  • 0

#29 OFFLINE   sergodze

sergodze

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тбилиси
  • Из:Тбилиси

Отправлено 23 Май 2016 - 12:39

это шаг фрезы, лечить можно уменьшением шага но тогда время обработки увеличится а можно прошкурить ))


  • 0

#30 OFFLINE   BFG9000

BFG9000

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 23 Май 2016 - 12:54

Шаг 10%, 0.05 - фреза 0.5. Насколько еще то меньше?))

Оно как ступенькой идет... только на втором фото - углубилась.


  • 0

#31 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 944 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 Май 2016 - 12:59

Когда уже сезон рыбалки откроют?


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#32 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 Май 2016 - 13:07

Шаг 10%, 0.05 - фреза 0.5. Насколько еще то меньше?)) Оно как ступенькой идет... только на втором фото - углубилась.

А у Вас станок точно такие размеры может выдать?Может его подклинивает?А может люфтик где-то?


  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

...как всегда, порадовали ответы Евгения.Давно так не смеялся.


#33 OFFLINE   BFG9000

BFG9000

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 23 Май 2016 - 13:30

А у Вас станок точно такие размеры может выдать?Может его подклинивает?А может люфтик где-то?

Станок от purelogic PLRA3, люфтов вроде нету.


  • 0

#34 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 23 Май 2016 - 13:42

Это что за материал? Пенопласт?

Элементарно может стружка поднаплявляться на кончик и потом этой "наваркой" пропахивать заготовку пока не отвалится...

Или что это? Акриловый камень, парафин...? По фото непонятно

 

...люфтов вроде нету.

Смелое утверждение для станка от Пурелоджик


  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#35 OFFLINE   BFG9000

BFG9000

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 23 Май 2016 - 13:51

Это что за материал? Пенопласт? Элементарно может стружка поднаплявляться на кончик и потом этой "наваркой" пропахивать заготовку пока не отвалится... Или что это? Акриловый камень, парафин...? По фото непонятно

В первом сообщении написан материал! Материал искусственный камень. Да, это акриловый камень. Наплывов быть не может.


  • 0

#36 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 23 Май 2016 - 14:25

Ага, пропустил..

По зет смотрите люфт и закусывания.


  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#37 OFFLINE   belorez

belorez

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Белгород

Отправлено 23 Май 2016 - 14:39

В  местах  перехода фрезы почти всегда так. Когда фреза возвращается и продолжает обработку,  ступенька остаётся. Я бы стратегию изменил, чтобы фреза обрабатывала эту подкову без подъёмов. Или не парится, а шлифануть.


Сообщение отредактировал belorez: 23 Май 2016 - 14:53

  • 0
Чашка горячего чая, поставленная на стол станка, делает его уютнее.

#38 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Май 2016 - 14:51

Картинка дефектов характЕрная.
У меня такое бывает, когда отгравировав некий участок, станок переходит к другим делам, а потом возвращается продолжить гравировку дальше. В результате - ступенька по Z. Бывает, что просто какую-нибудь зону гравирует на другой высоте.

Т.к. материал толстый - соглашусь с DEDAlex'ом.
На тонких материалах - следствие вспучивания при гравировке.
  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#39 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 944 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 Май 2016 - 15:32

Да вы чё?! Недолжно быть там ступенек заметных глазу.На реечных по Z Судах не наблюдалось. Станок чудит-хлипкий, чё.

А может на приманку с лишней царапиной лучше ловиться будет?


  • 1
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#40 OFFLINE   Mackinaw

Mackinaw

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Новоибирск

Отправлено 17 Июнь 2016 - 01:32

Здравствуйте, перелапатил форум, но свою проблему так и не могу идентифицировать. Фрезер Advercut K30MT/1212. Появляются полосы сопровождаемые резким стуком на подобии стука когда подается питание на шаговики при включении. Особенность в том что если запустить программу еще раз рядом то полосы появляются в том же месте. С 2D проблем нет. В чем может быть проблема? Что сделал: обнаружил  не затянутую гайку на швпZ, закрутил но ничего не изменилось, подергал провода везде, подтянул контакты, менял скорости-ускорения. 

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG

Сообщение отредактировал Admin: 17 Июнь 2016 - 10:52
Перемещено

  • 0





Темы с аналогичным тегами Полоски при обработке

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных