Перейти к содержимому


Фотография

Настройка инвертора DELTA VFD-M

Delta инвертор Ошибки инвертора Настройка инвертора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#81 OFFLINE   alexkryl

alexkryl

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 04 Январь 2017 - 08:09

Уважаемые гуру!

Тема актуальна, как никогда))

Прошу помощи с настройкой Delta VDF055M43A в тандеме со шпинделем 380В 15А 5,5кВт 400Гц 24000 об/мин,

в связи с прискорбной потерей ЧП Best..., после вскрытия которого были обнаружены следы предыдущего ремонта (в новом станке!) 

 

 

Предыстория длинная, поэтому максимально буду краток:

Станок пришел (по утверждениям китов) готовым к работе :pleasantry: , однако...

- при первом же запуске не работала кнопка "пуск-стоп" на отключение (только аварийный "грибок"), замена кнопки не помогла :crazy: )), также обнаружилась просадка по напряжению (спасибо MIGу за подсказку) на концевых датчиках и невозможность калибровки в HOME, при срабатывании 3-го (любого) они отключались все и отсчет координат по Z стремился в "космос" независимо от установок в пульте, для чего был куплен еще один БП - 24В (в дальнейшем не пригодился))

- механика, выгребли полведра металлической стружки из-под кожухов с направляющих и зуб. реек, люфты... соосность и т.д....всё подверглось регулировке, как и перепрокладка проводов и  гибких трубок, переделка системы СОЖ

- после работы шпинделя в режиме обкатки (как водится 2-3 часа) без нагрузки с постепенным увеличением частоты с включенным охлаждением (кстати первые полчаса на BESTe всё работало нормально), но  по суммарному истечению времени работы около 1-го часа Best "крякнул"..., вскрытие показало безвременный уход в мусор...

После матерных разговоров с китами они дали координаты абсолютно аналогичного, но уже "доработанного"  ими при сборке станка в другом регионе России.

Пришлось ехать туда со всей панелью блока и "срисовывать" эл.схему (дабы не спалить ещё что-нибудь после сборки рукопопого кита), которая при одинаковых комплектующих (только частотник там DZB) почему-то кардинально отличалась :shok: ...)))

Итог:

после пары месяцев борьбы с китами, которые согласились прислать новый частотник и некоторые запчасти (в процессе ожидания уже найденные в более доступных местах)

после переподключения эл. схемы  и перепайки некоторых китайских "соплей" ВСЁ ЗАРАБОТАЛО, КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ , кроме шпинделя.

 

Пока ждем от китов новый частотник (а это в лучшем случае к концу Февраля - началу Марта, а то и позже...) было принято решение взять из имеющихся Delta VDF055M43A

 

Вопрос стал вот в чем:

К ЧП подключен пульт HKNC 0501

На Best с комплаты приходили 4 провода:

плата  -  инвертор

      S0 - COM

      S1 - X2

      S2 - X3

      S3 - X4

Соответственно, как (?) подключаем к Delta и какие значения в Program, где:

 

Многофункциональный входной терминал (М0, М1) -

Возможные значения Pr. 38:

00: М0: FWD/STOP, М1: REV/STOP;
01: М0: RUN/STOP, М1: FWD/ REV;
02: М0, М1, М2: 3-х проводное управление (кнопки без фиксации);
 
Многофункциональный входной терминал (М2 - М5) Pr.39....42 - ну там в мануале масса параметров... :bang:

M2 (заводские установки) - 05 Команда сброса ошибки (контакт нормально разомкнутый)

М3 (заводские установки) - 06 Команда работы многоскоростной 1

M4 ----- 07  Команда работы многоскоростной 2

M5 ----- 08  Команда работы многоскоростной 3

 

Подключать ли GND на инверторе и куда к плате (?), к SP-  ?

 

Затем:

Установил значения (правильно ли?)

 

Pr.00 - 01 частота задается напряжением (0 – 10)В через терминал AVI

Pr.01 - 01 управление от внешних терминалов (М0 –М5) планки ДУ с активизацией клавиши STOP, расположенной на цифровой панели

Pr.03 - 400(Гц) Максимальная выходная частота

Pr.04 - 400(Гц) Номинальная выходная частота

Pr.05 - 380 (В)  Максимальное выходное напряжение

Pr.06 - 1,50(Гц) Промежуточная выходная частота (заводская установка) - ?

Pr.07 - 20 (В)  Промежуточное выходное напряжение (заводская установка) - ?

Pr.08 - 1,50(Гц) Минимальная выходная частота (заводская установка) - ?

Pr.09 - 20 (В)  Минимальное выходное напряжение (заводская установка) - ?

 

Pr.17...23 - Предустановленная частота 1-7 (это понятно)) 100Гц-6000об/мин; 150-9000; 200-12000; 250-15000; 300-18000; 330 примерно 20000 и 400-24000 (нужные мне до 20000 об. включительно)

 

Pr.52 - 15(А) Номинальный ток двигателя

Pr.53 - 6(А) Ток холостого хода двигателя

Pr.148 - 2 Число полюсов двигателя  - 400Гц/400об.сек * 2 = 2 полюса - ?

 

Стоит ли обращать внимание(?):

- Pr.103 - Автотестирование двигателя

- Pr.111 - Установка S-образной кривой торможения

- Формирование зависимости выходного напряжения преобразователя от выходной частоты U = f(F)

  380/400 = 0,95 В*сек - влияет ли это значение на установки в Pr.07  и Pr.09 или где-то ещё???

 

Всё ли я учел? Есть ли еще параметры, требующие изменений? И как быть с подключением проводов от комплаты?

 

Прошу прощения за емкость обращения... :hi: 


Сообщение отредактировал alexkryl: 04 Январь 2017 - 09:18

  • 0

#82 OFFLINE   T-Rex

T-Rex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 05 Январь 2017 - 15:12

Pr.111 - Установка S-образной кривой торможения

"S-кривая" используется, чтобы в приводных системах, по своей конструкции имеющих неустранимый люфт (зубчатые редукторы и т.п.), уменьшить ударные нагрузки в момент выборки этого люфта. Либо для работы с очень инерционной нагрузкой (тяжелый маховик), с целью снижения пускового тока в самом начале разгона и более точного выхода на конечную скорость вращения (без "перекрута").

Шпинделю она не нужна. Там привод непосредственный (люфтить нечему), а инерция ротора не столь велика, чтобы с ней специальными мерами бороться. Достаточно обычной, линейной характеристики (с постоянным ускорением на всем участке разгона или торможения).


  • 1





Темы с аналогичным тегами Delta, инвертор, Ошибки инвертора, Настройка инвертора

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных