Сообщение отредактировал Svejk: 03 Декабрь 2013 - 23:43
Сообщений в теме: 113
#41 OFFLINE
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 22:59
yaso73 Уж вам то не знать что Сибиряки народ настырный. А вот за пожелание спасибо .
#42 OFFLINE
#43 OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 08:05
Хорошие картинкиИдем дальше.
Из 6 способов установки рельсов Вы выбрали самый сложный...
Крепление шпинделя будет сварное? О пневморазгрузке оси Z подумайте, система и на советских станках применялась.
По оси Z линейные подшипники на основание привернуты?
Сообщение отредактировал Igor_V: 07 Декабрь 2013 - 08:09
#44 OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 17:11
Сегодня немного поработал еще одну плиту подровнял подготавливаю детали к фрезеровки.Ребра буду ставить так чтобы они проходили посередине кареток.Каретки остестественно будут стоять с другой стороны на фото просто прикидка.А каретки оси Z будут крипиться к пластине которая стоит вертикально.Хочу сделать ее поворотной для того чтобы точно выставлять перпендикуляр.
Сообщение отредактировал Svejk: 07 Декабрь 2013 - 17:11
#45 OFFLINE
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 23:54
Спорное решение. Крепление шпинделя в итоге сварное будет? Если да то нужна разделка по сварку, термичка и потом конечная чистовая расточка отверстий крепления.А каретки оси Z будут крипиться к пластине которая стоит вертикально.Хочу сделать ее поворотной для того чтобы точно выставлять перпендикуляр.
#46 OFFLINE
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 00:37
Все верно так и предпологаеться .Круг большой .Разделка под швы уже началась.Спорное решение. Крепление шпинделя в итоге сварное будет? Если да то нужна разделка по сварку, термичка и потом конечная чистовая расточка отверстий крепления.
#47 OFFLINE
#48 OFFLINE
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 06:05
У вас после сварки может изменится геометрия , на до будет потом еще раз фрезеровать
#49 OFFLINE
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 08:14
Ну... геометрия... она такая... После сварки,уж если делается "для сэбэ",надо бы в печке погреть маленько(старение)... А после этого уже обработать по чистовой...
Было бы правильно.
Хотя,если автор не планирует каких-то абсолютно диких мощностей и ускорений,хватило бы и сборки на болтах(со штифтами).Было бы проще.
А так станок получится в первую очередь тяжелым,а остальное - поглядим...
Было бы правильно.
Хотя,если автор не планирует каких-то абсолютно диких мощностей и ускорений,хватило бы и сборки на болтах(со штифтами).Было бы проще.
А так станок получится в первую очередь тяжелым,а остальное - поглядим...
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#50 OFFLINE
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 08:23
Я Сапромата не изучал, но знаю, что болтовое соединение, обычно, прочнее сварного.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#51 OFFLINE
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 09:19
Именно с этой деталью буду возиться до последнего.С предварительной фрезеровкой. С отжигом и с последуюшей чистовой доводкой. А центрую я потому что бы как можно лучше собрать. После сварки конечно уведет куда без этого. Но делаю для себя. Плохо само получиться. А с весом поглядим отгрызем если что лишнее.
Сообщение отредактировал Svejk: 13 Декабрь 2013 - 09:20
#52 OFFLINE
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 16:13
После отпуска бросте деталь на пару месяцев в угол, пусть уйдут внутренние напряжения, а потом на фрезеровку.
#53 OFFLINE
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 16:30
Истинные швейцарские мастера кидают в вагонетку и гоняют по рельсам: тук-тук, тук-тук. РЖД рулит.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#54 OFFLINE
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:15
А проволокой примотать - вааще на века!!!Я Сапромата не изучал, но знаю, что болтовое соединение, обычно, прочнее сварного.
Что, именно так было изобретено вибросостаривание?Истинные швейцарские мастера кидают в вагонетку и гоняют по рельсам: тук-тук, тук-тук. РЖД рулит.
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#55 OFFLINE
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:19
Вадим, Ваша ирония мне не совсем понятна, все именно так как написал.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#56 OFFLINE
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:37
А проволокой примотать - вааще на века!!!
Нееее... СИНЯЯ ИЗОЛЕНТА!!!
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#57 OFFLINE
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:46
На соплях еще круче!
#58 OFFLINE
#59 OFFLINE
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 18:53
Варить в шахматном порядке, не торопясь 1-2 дня, потом термичка.Именно с этой деталью буду возиться до последнего.С предварительной фрезеровкой. С отжигом и с последуюшей чистовой доводкой. А центрую я потому что бы как можно лучше собрать. После сварки конечно уведет куда без этого. Но делаю для себя. Плохо само получиться. А с весом поглядим отгрызем если что лишнее.
#60 OFFLINE
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 20:28
Друзия сапасибо большое за советы.Я сделаю так-посажу на болты потом сварю все,обмотаю проволокой,скручу изолентой непременно синей.Спектр синего цвета очень важен в таком деле.Обмажу соплями и кину в угол вагонетки.И отправлю все по РЖД до Новосибирска и обратно .Когда процесс состаривания завершиться буду фрезеровать.Ну что еще мне остаеться.
Сообщение отредактировал Svejk: 13 Декабрь 2013 - 21:00
Темы с аналогичным тегами Конструкция рамы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)