Перейти к содержимому


Фотография

Чем смазывать направляющие рельсы на лазерном гравере?

ТО лазера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 OFFLINE   Infinity22

Infinity22

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Февраль 2009 - 17:10

кто чем смазывает рельсы на гравере ??? у нас СМА 1380(по сановки SL-13) и бутылек с маслом кончился вот я и думаю чем можно заменить??? может моторным маслом или циатимом?


  • 0
печатаем,режем,гравируем и фрезеруем

#2 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 25 Февраль 2009 - 18:44

И на фрезе и на 2-х сольвентниках мажу рельсы WD-40. Давно мажу:-)
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#3 ONLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 704 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 26 Февраль 2009 - 00:33

Циатимом не стоит - он густой. Лучше силиконкой или в крайнем случае WD-40 (почему в крайнем - т.к. она в аэрозоли, а маслом на зеркала и линзы не стоит попадать)...В принципе этот совет можете расценивать как рекомендацию сервисцентра САНа.....

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 26 Февраль 2009 - 00:35

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#4 OFFLINE   Infinity22

Infinity22

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:15

ну вд мона в колпачок и кистачкой...

Вопрос по максимальной температуре охлаждающей жидкости выделен в тему.
Admin


  • 0
печатаем,режем,гравируем и фрезеруем

#5 ONLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 704 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 26 Февраль 2009 - 13:51

Как вариант - нормально, я просто при нанесении WD-40 зеркала закрываю.....
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#6 OFFLINE   ZAK

ZAK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 11 Июнь 2009 - 16:27

а я смазывал LM-40, почти тоже самое что и WD, с недавнего времени смазываю веретенкой, по совету одного сервисного инженера
  • 0
С уважением

#7 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 22:35

А смазывается ли каретка на лазерном гравере, и если нет, то зачем на некоторых граверах на каретках присутствуют масленки....
  • 0

#8 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 23:03

Я вроде уже писал про это. Если по правильному, там где масленка в подшипнике: сначала вымываем старую смазку (например жидким индустриальным маслом), а затем набиваем густой смазкой на литоловом мыле (хоть Литолом). Сам то я поступаю иначе, ну писал уже.
Да, LM и WD -две большие разницы, как говорят в Одессе.

Сообщение отредактировал vv92: 22 Октябрь 2011 - 23:04

  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#9 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 23:17

В дата-шит скаченной с инета стоит ресурс 100км....знать бы скоко это...

Да, LM и WD -две большие разницы, как говорят в Одессе.

После этого то я и задумался....то что прочитал еще выше.....))))
Да ....у меня там не подшипник типа, а компакт -каретка....на заказ, 1500 рублев....хитрая конструкция.....

Сообщение отредактировал Б-Сергей: 22 Октябрь 2011 - 23:25

  • 0

#10 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 23:30

Конструкции там известные давно. В подшипниках с пластиковыми кондукторами желательно не использовать смазки с растворителями (минеральное масло, керосины и прочие бензольные соединения, синтетика практически их не разрушает), для металлов безразлично.
Да, линейные они тоже подшипники.

Сообщение отредактировал vv92: 22 Октябрь 2011 - 23:32

  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#11 OFFLINE   Bezot

Bezot

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Из:Украина

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 23:51

У круглолежащих рельс не предусмотрено тавотничанье.
вд по-идее должна сильно и быстро сокращать срок.
Из под пыльника мазать не получается даже при 65-70 гр.
Запланировал изготовить овальные щели в корпусе и небольшие круглые
в разрезной наружной обойме подшипника.
Пока лучше тормозно-суппортной смазки ничего лучше не подыскал.
Но впредь использовать круглолежки не хочу и не советую.
На крайний случай, если не успею проделать дыры в обоймах и с великим трудом отобранные группы шариков начнут свистеть буду добивать литиево-кипящей смазкой.
Она хоть работает и через иглу о,8 свободно пролазит

В дата-шит скаченной с инета стоит ресурс 100км....знать бы скоко это...

Для случая гравировки это 50 объектов размеров 40/40 со скангапом 0,08
Довольно честно.
Думаю даже с вдшкой столько проедут
  • 0

#12 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 01:55

Я вроде давно уже рекомендовал силиконку, ну все у нее подходит для смазки, и пластики не разрушает, и проникающая (без тавотницы) способность огромная, и совместимость со старыми смазками, да и сама является приличной смазкой.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#13 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 16:32

Я силиконовую и пользую....токо на центральной каретке, которая носит голову лазерную,идет какая-то черная течь масленная...по направляющей и с самой каретки по краям...а на боковых направляющих все чисто....только прозрачный силикон.....Вот я и подумал, может силиконавая смазка частично размывает густую смазку из каретки....а отсюда возможно....ускоренный износ оной....мое предположение...ибо каретки на боковых рельсах лежат, а на рельсине с головой, каретка под углом 90 градусов по отношению к боковым......аль я не прав. про возможность вымывания силиконом густой смазки.....
  • 0

#14 OFFLINE   0sIrIs

0sIrIs

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль\Тель-Авив
  • Интересы:Инжиниринг и конструиринг. Лазерная техника. Сэкс, наркотики, рок-н-ролл, жесткий петтинг.
  • Из:Ярославль

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 15:08

Недавно привезли нам станочек в ремонт... резали на нем фанеру, мазали литолом. Убили всю механику - закоксовались все подшипники. Отмачивали их в керосине... на Х в итоге просто новую каретку поставили. Самый универсальный вариант - силикон... просто может чуть чаще придется мазать
  • 0
Китайская техника настраивается бубном, ломом и заклинаниями, чинится самоустранением поломки и юзается кривыми руками!Инструкция – это такая интересная бумага, которую читают только в двух случаях: Первый – это когда читать больше нечего.Второй – это когда все, что уже можно было сломать, сломано.Наша цель - причинить пользу и нанести добро! שלום לכולם

#15 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 15:30

Вопрос на засыпку....для спецов...получается при использовании лазера для гравировки износ каретки идет быстрее чем при использовании лазера для резки вектора.... или я не прав.....
  • 0

#16 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 15:45

Износ (ресурс) в метрах пробега считается. При гравировке естественно больше набегает с листа. Ну-это так из здравого смысла.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#17 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 17:06

Изображение

Износ (ресурс) в метрах пробега считается. При гравировке естественно больше набегает с листа. Ну-это так из здравого смысла.

производитель вот в чем считает.....токо как измерить

Сообщение отредактировал Б-Сергей: 24 Октябрь 2011 - 17:15

  • 0

#18 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 21:03

Вопрос на засыпку....для спецов...получается при использовании лазера для гравировки износ каретки идет быстрее чем при использовании лазера для резки вектора.... или я не прав.....


Знаете Сергей - про износ каретки можно говорить, не знаю как на других станках, но на моем GCC
Сначала сдохет движок по Х, через 1,5 - 2 года
Потом сядет труба года 4-5,
а потом лет так через 6-7-8 Возможно произойдет износ каретки.

Только после подыхания трубы - мы производим Трейд ИН.
Почему так? А мы когда покупали мы об этом тоже думали.
Чем собственно и плохо покупать б/у. Кот в мешке (не Ваш кот и не мой кот - а другой кот)
  • 0

#19 OFFLINE   Alex RekLab

Alex RekLab

    Бакалавр CNC

  • Опытный
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Проектирование, промышленный дизайн, производство, поставки станков с 2005г.
  • Из:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:23

Силиконовая смазка в основном рекомендована для резиновых и пластиковых механизмов, на мой взгляд лучше использовать консистентные смазки на основе литиевого мыла.
  • 0

#20 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:30

Знаете Сергей - про износ каретки можно говорить, не знаю как на других станках, но на моем GCC
Сначала сдохет движок по Х, через 1,5 - 2 года
Потом сядет труба года 4-5,
а потом лет так через 6-7-8 Возможно произойдет износ каретки.

Только после подыхания трубы - мы производим Трейд ИН.
Почему так? А мы когда покупали мы об этом тоже думали.
Чем собственно и плохо покупать б/у. Кот в мешке (не Ваш кот и не мой кот - а другой кот)

Алексей! Все в этом мире наверное относительно....станок я брал новый, сам помогал распаковывать и устанавливать.....труба естественно стекло, сказали продавцы надо будет менять примерно через пол года....год....работает уже скоро три...гравирую примерно на одной и той же мощности...просадки не замечаю....может конечно я чайник, но на гравировке гранита.....а именно на нем и гравирую....не вижу разницы ни на первых портретах, ни на последних....
С кареткой на данный момент тоже пока проблем нет....просто заезжали в гости продавцы онного станка и услышали при работе станка, что каретка работает шумновато....вроде постукивает....когда бегает туда-сюда....поставил на паузу....подергал....есть люфт....каретки на рельсине....из каретки, во время эксплуатации подтекает черная смазкка, это видно и на самой рельсине и подтеки черные на самой каретке....мне сравнить не с чем, станок один.....отсюда и пытаюсь сделать вывод....собственный....смазываю рельсы селиконом....смазка затягивается в каретку тоже и как результат разжижает густую смазку в каретке. которой каретка заполняется на заводе-изготовитиле.....каретки на боковых рельсах смазываю также и тем же....там просто прозрачный селикон....отсюда...какой вывод надо делать....
Если бы изначально знать какие узлы в процессе работы подвергаются большему износу и на что надо больше обращать внимание.....но техника для меня в общем новая.....
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)