Перейти к содержимому


Фотография

Чем смазывать направляющие рельсы на лазерном гравере?

ТО лазера смазка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 OFFLINE   antol

antol

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Чебоксары

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:44

WD-40 ИМХО считаю достаточно агрессивным средством, смазываю рельсы хорошим трансмиссионным автомаслом, но только совсем чуть на тряпочке, смочить а не полить, раньше по совету смазывал часовым маслом, купил его за какие-то бешеные деньги еще советского производства))), но когда кончилось решил больше не приобретать.
  • 0

#22 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 13:28

WD-40 ИМХО считаю достаточно агрессивным средством, смазываю рельсы хорошим трансмиссионным автомаслом, но только совсем чуть на тряпочке, смочить а не полить, раньше по совету смазывал часовым маслом, купил его за какие-то бешеные деньги еще советского производства))), но когда кончилось решил больше не приобретать.

А сколько уже времени работает станок при смазке таким методом......чуть-чуть на тряпочке
  • 0

#23 OFFLINE   antol

antol

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Чебоксары

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 15:54

А сколько уже времени работает станок при смазке таким методом......чуть-чуть на тряпочке


года 4 уже, изменения или ухудшения внешнего вида рельс не наблюдается, а ролики в любом случае расходный материал!
  • 0

#24 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:06

Рельсы пусть меняются как хотят....))))) для меня главное чтобы качество гравировки не менялось....
А сколько раз за 4 года менялись ролики.....
  • 0

#25 OFFLINE   antol

antol

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Чебоксары

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:06

Рельсы пусть меняются как хотят....))))) для меня главное чтобы качество гравировки не менялось....
А сколько раз за 4 года менялись ролики.....


считаю, что здоровый внешний вид рельс все же имеет немаловажное значение, а ролики меняли раза 3
  • 0

#26 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:17

Круто....я за три года только задумываюсь....а у вас за 4 года три раза....

Сообщение отредактировал Б-Сергей: 25 Октябрь 2011 - 19:41

  • 0

#27 OFFLINE   0sIrIs

0sIrIs

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль\Тель-Авив
  • Интересы:Инжиниринг и конструиринг. Лазерная техника. Сэкс, наркотики, рок-н-ролл, жесткий петтинг.
  • Из:Ярославль

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:24

У нас на производстве станки стоят 5 лет... их с момента приобретения ни разу не мазали, работают на износ. Плохой метод использования оборудования :) ну т.к. режем тряпки - то пофигу! Люфт на коретке по иксу жуткий. Благо что не мешает
  • 0
Китайская техника настраивается бубном, ломом и заклинаниями, чинится самоустранением поломки и юзается кривыми руками!Инструкция – это такая интересная бумага, которую читают только в двух случаях: Первый – это когда читать больше нечего.Второй – это когда все, что уже можно было сломать, сломано.Наша цель - причинить пользу и нанести добро! שלום לכולם

#28 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:38

У нас на производстве станки стоят 5 лет... их с момента приобретения ни разу не мазали, работают на износ. Плохой метод использования оборудования :) ну т.к. режем тряпки - то пофигу! Люфт на коретке по иксу жуткий. Благо что не мешает

У вас станок производственный....значить ничей....или хозяйский....по тому вам и по х......ю, а у меня мой....кормилец...и мне не все равно....это две большие разницы...как говорят в Одесе
  • 0

#29 OFFLINE   0sIrIs

0sIrIs

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль\Тель-Авив
  • Интересы:Инжиниринг и конструиринг. Лазерная техника. Сэкс, наркотики, рок-н-ролл, жесткий петтинг.
  • Из:Ярославль

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:52

Он чей как раз... просто он в таких условиях работает, что смазывать его нужно каждый день, т.к. режут на нем тряпки и мех, очень много ворса и пыли, все это на рельсах оседает и от смазки уже через час ничего не остается... а если мазать чаще, то вся эта смазка окажется на ткани и будет идти брак... рельсы впринципе вечные, а каретку поменять нам не трудно, ибо станками торгуем и на складе такое имеется добро. Но так для резки именно ткани и люфт не страшен. Благо станки окупили себя 100500 раз. Но в любом случае, смазывать надо, если не рельсы мазать, то в каоетку смазку загонять, ибо не смазывая гравировки через год у вас не будет
  • 0
Китайская техника настраивается бубном, ломом и заклинаниями, чинится самоустранением поломки и юзается кривыми руками!Инструкция – это такая интересная бумага, которую читают только в двух случаях: Первый – это когда читать больше нечего.Второй – это когда все, что уже можно было сломать, сломано.Наша цель - причинить пользу и нанести добро! שלום לכולם

#30 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:52

а каретку поменять нам не трудно, ибо станками торгуем и на складе такое имеется добро.

Вот эта мысль очень интересная.....у нас гуталину этого, целая гуталиновая фабрика....как в мультике про Простоквашино.....
  • 0

#31 OFFLINE   sinner

sinner

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль - Санкт Петербург - Москва
  • Из:Ярославль

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 02:10

:) а че в алреди кончился гуталин ?
  • 0


Если долго тужиться - голова закружится!


#32 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:47

:rolleyes: а че в алреди кончился гуталин ?

Не то что гуталин, но и баночки под него....да и щетки в общем тоже.....)))))) шучу конечно....у них завод то в одном с вами месте.....)))))

Сообщение отредактировал Б-Сергей: 26 Октябрь 2011 - 12:18

  • 0

#33 OFFLINE   SONVLAD

SONVLAD

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Корея ,Ансан
  • Из:CCCP

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 12:22

wd - это по сути уайт спирт + добавка чтоб брызгала с болончика

Каретки смазываю литолом , для этого выкручиваем центральный болт ,и вкручиваем туда долодце
В неделю раз шприцуем литол через долодце ,пока не полезет со всех сторон , убираем старую смазку ,
и радуемся тихой работе станка

Есть еще каретки в которые закачивают трансмисионное масло , это на станках с автоматической смазкой
устройство масленной каретки немного отличается
Там вместо долодца идет трубка , масло закачивают под давлением ,тоже раз в неделю
У меня такое устройство стоит на фрезере
В общим там и там ,смазка должна идти внутри каретки
А все что мажете на рельсы ,перемешивается с пылью ,и только малая часть проходит через оброзовавшиеся зазоры между рельсами и кареткой ,
Литол естественно с пылью затвердеет , в итоге смазка наоборот ускоряет износ
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#34 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 12:56

wd - это по сути уайт спирт + добавка чтоб брызгала с болончика

Каретки смазываю литолом , для этого выкручиваем центральный болт ,и вкручиваем туда долодце
В неделю раз шприцуем литол через долодце ,пока не полезет со всех сторон , убираем старую смазку ,
и радуемся тихой работе станка

Есть еще каретки в которые закачивают трансмисионное масло , это на станках с автоматической смазкой
устройство масленной каретки немного отличается
Там вместо долодца идет трубка , масло закачивают под давлением ,тоже раз в неделю
У меня такое устройство стоит на фрезере
В общим там и там ,смазка должна идти внутри каретки
А все что мажете на рельсы ,перемешивается с пылью ,и только малая часть проходит через оброзовавшиеся зазоры между рельсами и кареткой ,
Литол естественно с пылью затвердеет , в итоге смазка наоборот ускоряет износ

Вот это уже совсем другой подход....правда продавцы про это ничего не сказали...а может не знают....про рельсы то сказано было....чтоб силиконом....а про каретку ни-ни....а сейчас, когда она уже постукивает, имеет смысл смазывать...набить смазку, по вашему мнению...или поезд уже ушел....ну и совсем детский вопрос.....у каретки имеется верх и низ, то есть определенное положение установки или без разницы...право...лево....болт для смазки право ....лево должен находиться....
Ну и опять же хочется задать вопрос спецам....каретку необходимо менять с рельсиной...то бишь направляющей...или только каретку можно
Сделал маленькое открытие...для себя...решил открутить на каретке так называемый центральный болт...оказалось это мини-масленка...для мини- шприца....ну и конечно смазки там зрительно уже не видно....также она уже отсутствует методом проверки зубочисткой.....

Сообщение отредактировал Б-Сергей: 26 Октябрь 2011 - 13:13

  • 0

#35 OFFLINE   sinner

sinner

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль - Санкт Петербург - Москва
  • Из:Ярославль

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 13:53

у них завод то в одном с вами месте.....)))))


а че у них завод появился :rolleyes:
  • 0


Если долго тужиться - голова закружится!


#36 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 14:44

а че у них завод появился :rolleyes:

Как бы ни было смешно....но вопрос не ко мне.....где у них гуталиновый завод.....))))) если тебе интересно, тогда ты уж лучше к ним на прямую.....))))) с этим интересом......
Мой интерес, это только каретка....ибо наверное и вы тоже вряд ли озвучите период или регламент по обслуживанию кареток.....во всяком случае однозначного ответа я пока не услышал.....
  • 0

#37 OFFLINE   SONVLAD

SONVLAD

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Корея ,Ансан
  • Из:CCCP

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 14:52

Лево право разницы нет , отверстия сквозные
Сейчас можно закачать туда смазку из серии ХАДО
Специальная смазка востанавливает геометрию трущихся деталей ,за счет медного порошка
Через месяц будет работать как новая , правда придется постоянно этой смазкой смазывать
Стоит примерно 15 $ тюбик (хватит на 10-15 раз)
Если есть возможность заменить каретку , лучше поменять
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#38 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 14:56

Спасибо....каретку заказал, жду....но...что может восстановится в этом варианте...там по идее шарики...износ я думаю у них минимальный....а каретка поимела люфт из-за износа самого корпус или обоймы....как правильно озвучить....и какова там обойма....пластмасса или?????
  • 0

#39 OFFLINE   sinner

sinner

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль - Санкт Петербург - Москва
  • Из:Ярославль

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 15:14

обойма- сепаратор, как такового его там нет.

я тута тему постил по направляющим и подшипникам
  • 0


Если долго тужиться - голова закружится!


#40 OFFLINE   valery_k

valery_k

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:СПб.

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 15:57

wd - это по сути уайт спирт + добавка чтоб брызгала с болончика

Каретки смазываю литолом ........


Каретка и рельса это система качения.
Производитель дает гарантированный ресурс (с сохранением параметров системы) на определенный пробег при определенных нагрузках.
В фрезерных станка, токарных станках этот пробег можно брать за основу.
Что касается лазеров, пробег в разы больше в связи с тем, что нагрузки на систему значительно меньше расчетных.
Система (каретка и рельса) начинает интенсивно изнашиваться, когда шарики подклинивает и трение в системе возрастает.
В связи с этим, в пыльных производствах лучше использовать жидкие смазки, которые вымывают эту пыль.
Каретки и рельсы меняют в комплекте, так как изнашиваются обоюдно.
  • 0





Темы с аналогичным тегами ТО лазера, смазка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных