Чем смазывать направляющие рельсы на лазерном гравере?
Автор
Infinity22
, 25 Фев 2009 17:10
ТО лазера смазка
Сообщений в теме: 65
#21 OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:44
WD-40 ИМХО считаю достаточно агрессивным средством, смазываю рельсы хорошим трансмиссионным автомаслом, но только совсем чуть на тряпочке, смочить а не полить, раньше по совету смазывал часовым маслом, купил его за какие-то бешеные деньги еще советского производства))), но когда кончилось решил больше не приобретать.
#22 OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 13:28
А сколько уже времени работает станок при смазке таким методом......чуть-чуть на тряпочкеWD-40 ИМХО считаю достаточно агрессивным средством, смазываю рельсы хорошим трансмиссионным автомаслом, но только совсем чуть на тряпочке, смочить а не полить, раньше по совету смазывал часовым маслом, купил его за какие-то бешеные деньги еще советского производства))), но когда кончилось решил больше не приобретать.
#23 OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 15:54
А сколько уже времени работает станок при смазке таким методом......чуть-чуть на тряпочке
года 4 уже, изменения или ухудшения внешнего вида рельс не наблюдается, а ролики в любом случае расходный материал!
#24 OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:06
Рельсы пусть меняются как хотят....))))) для меня главное чтобы качество гравировки не менялось....
А сколько раз за 4 года менялись ролики.....
А сколько раз за 4 года менялись ролики.....
#25 OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:06
Рельсы пусть меняются как хотят....))))) для меня главное чтобы качество гравировки не менялось....
А сколько раз за 4 года менялись ролики.....
считаю, что здоровый внешний вид рельс все же имеет немаловажное значение, а ролики меняли раза 3
#26 OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:17
Круто....я за три года только задумываюсь....а у вас за 4 года три раза....
Сообщение отредактировал Б-Сергей: 25 Октябрь 2011 - 19:41
#27 OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:24
У нас на производстве станки стоят 5 лет... их с момента приобретения ни разу не мазали, работают на износ. Плохой метод использования оборудования ну т.к. режем тряпки - то пофигу! Люфт на коретке по иксу жуткий. Благо что не мешает
Китайская техника настраивается бубном, ломом и заклинаниями, чинится самоустранением поломки и юзается кривыми руками!Инструкция – это такая интересная бумага, которую читают только в двух случаях: Первый – это когда читать больше нечего.Второй – это когда все, что уже можно было сломать, сломано.Наша цель - причинить пользу и нанести добро! שלום לכולם
#28 OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:38
У вас станок производственный....значить ничей....или хозяйский....по тому вам и по х......ю, а у меня мой....кормилец...и мне не все равно....это две большие разницы...как говорят в ОдесеУ нас на производстве станки стоят 5 лет... их с момента приобретения ни разу не мазали, работают на износ. Плохой метод использования оборудования ну т.к. режем тряпки - то пофигу! Люфт на коретке по иксу жуткий. Благо что не мешает
#29 OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:52
Он чей как раз... просто он в таких условиях работает, что смазывать его нужно каждый день, т.к. режут на нем тряпки и мех, очень много ворса и пыли, все это на рельсах оседает и от смазки уже через час ничего не остается... а если мазать чаще, то вся эта смазка окажется на ткани и будет идти брак... рельсы впринципе вечные, а каретку поменять нам не трудно, ибо станками торгуем и на складе такое имеется добро. Но так для резки именно ткани и люфт не страшен. Благо станки окупили себя 100500 раз. Но в любом случае, смазывать надо, если не рельсы мазать, то в каоетку смазку загонять, ибо не смазывая гравировки через год у вас не будет
Китайская техника настраивается бубном, ломом и заклинаниями, чинится самоустранением поломки и юзается кривыми руками!Инструкция – это такая интересная бумага, которую читают только в двух случаях: Первый – это когда читать больше нечего.Второй – это когда все, что уже можно было сломать, сломано.Наша цель - причинить пользу и нанести добро! שלום לכולם
#30 OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:52
Вот эта мысль очень интересная.....у нас гуталину этого, целая гуталиновая фабрика....как в мультике про Простоквашино.....а каретку поменять нам не трудно, ибо станками торгуем и на складе такое имеется добро.
#31 OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 02:10
а че в алреди кончился гуталин ?
Если долго тужиться - голова закружится!
#32 OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:47
Не то что гуталин, но и баночки под него....да и щетки в общем тоже.....)))))) шучу конечно....у них завод то в одном с вами месте.....)))))а че в алреди кончился гуталин ?
Сообщение отредактировал Б-Сергей: 26 Октябрь 2011 - 12:18
#33 OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 12:22
wd - это по сути уайт спирт + добавка чтоб брызгала с болончика
Каретки смазываю литолом , для этого выкручиваем центральный болт ,и вкручиваем туда долодце
В неделю раз шприцуем литол через долодце ,пока не полезет со всех сторон , убираем старую смазку ,
и радуемся тихой работе станка
Есть еще каретки в которые закачивают трансмисионное масло , это на станках с автоматической смазкой
устройство масленной каретки немного отличается
Там вместо долодца идет трубка , масло закачивают под давлением ,тоже раз в неделю
У меня такое устройство стоит на фрезере
В общим там и там ,смазка должна идти внутри каретки
А все что мажете на рельсы ,перемешивается с пылью ,и только малая часть проходит через оброзовавшиеся зазоры между рельсами и кареткой ,
Литол естественно с пылью затвердеет , в итоге смазка наоборот ускоряет износ
Каретки смазываю литолом , для этого выкручиваем центральный болт ,и вкручиваем туда долодце
В неделю раз шприцуем литол через долодце ,пока не полезет со всех сторон , убираем старую смазку ,
и радуемся тихой работе станка
Есть еще каретки в которые закачивают трансмисионное масло , это на станках с автоматической смазкой
устройство масленной каретки немного отличается
Там вместо долодца идет трубка , масло закачивают под давлением ,тоже раз в неделю
У меня такое устройство стоит на фрезере
В общим там и там ,смазка должна идти внутри каретки
А все что мажете на рельсы ,перемешивается с пылью ,и только малая часть проходит через оброзовавшиеся зазоры между рельсами и кареткой ,
Литол естественно с пылью затвердеет , в итоге смазка наоборот ускоряет износ
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#34 OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 12:56
Вот это уже совсем другой подход....правда продавцы про это ничего не сказали...а может не знают....про рельсы то сказано было....чтоб силиконом....а про каретку ни-ни....а сейчас, когда она уже постукивает, имеет смысл смазывать...набить смазку, по вашему мнению...или поезд уже ушел....ну и совсем детский вопрос.....у каретки имеется верх и низ, то есть определенное положение установки или без разницы...право...лево....болт для смазки право ....лево должен находиться....wd - это по сути уайт спирт + добавка чтоб брызгала с болончика
Каретки смазываю литолом , для этого выкручиваем центральный болт ,и вкручиваем туда долодце
В неделю раз шприцуем литол через долодце ,пока не полезет со всех сторон , убираем старую смазку ,
и радуемся тихой работе станка
Есть еще каретки в которые закачивают трансмисионное масло , это на станках с автоматической смазкой
устройство масленной каретки немного отличается
Там вместо долодца идет трубка , масло закачивают под давлением ,тоже раз в неделю
У меня такое устройство стоит на фрезере
В общим там и там ,смазка должна идти внутри каретки
А все что мажете на рельсы ,перемешивается с пылью ,и только малая часть проходит через оброзовавшиеся зазоры между рельсами и кареткой ,
Литол естественно с пылью затвердеет , в итоге смазка наоборот ускоряет износ
Ну и опять же хочется задать вопрос спецам....каретку необходимо менять с рельсиной...то бишь направляющей...или только каретку можно
Сделал маленькое открытие...для себя...решил открутить на каретке так называемый центральный болт...оказалось это мини-масленка...для мини- шприца....ну и конечно смазки там зрительно уже не видно....также она уже отсутствует методом проверки зубочисткой.....
Сообщение отредактировал Б-Сергей: 26 Октябрь 2011 - 13:13
#35 OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 13:53
у них завод то в одном с вами месте.....)))))
а че у них завод появился
Если долго тужиться - голова закружится!
#36 OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 14:44
Как бы ни было смешно....но вопрос не ко мне.....где у них гуталиновый завод.....))))) если тебе интересно, тогда ты уж лучше к ним на прямую.....))))) с этим интересом......а че у них завод появился
Мой интерес, это только каретка....ибо наверное и вы тоже вряд ли озвучите период или регламент по обслуживанию кареток.....во всяком случае однозначного ответа я пока не услышал.....
#37 OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 14:52
Лево право разницы нет , отверстия сквозные
Сейчас можно закачать туда смазку из серии ХАДО
Специальная смазка востанавливает геометрию трущихся деталей ,за счет медного порошка
Через месяц будет работать как новая , правда придется постоянно этой смазкой смазывать
Стоит примерно 15 $ тюбик (хватит на 10-15 раз)
Если есть возможность заменить каретку , лучше поменять
Сейчас можно закачать туда смазку из серии ХАДО
Специальная смазка востанавливает геометрию трущихся деталей ,за счет медного порошка
Через месяц будет работать как новая , правда придется постоянно этой смазкой смазывать
Стоит примерно 15 $ тюбик (хватит на 10-15 раз)
Если есть возможность заменить каретку , лучше поменять
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#38 OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 14:56
Спасибо....каретку заказал, жду....но...что может восстановится в этом варианте...там по идее шарики...износ я думаю у них минимальный....а каретка поимела люфт из-за износа самого корпус или обоймы....как правильно озвучить....и какова там обойма....пластмасса или?????
#39 OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 15:14
Если долго тужиться - голова закружится!
#40 OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 15:57
wd - это по сути уайт спирт + добавка чтоб брызгала с болончика
Каретки смазываю литолом ........
Каретка и рельса это система качения.
Производитель дает гарантированный ресурс (с сохранением параметров системы) на определенный пробег при определенных нагрузках.
В фрезерных станка, токарных станках этот пробег можно брать за основу.
Что касается лазеров, пробег в разы больше в связи с тем, что нагрузки на систему значительно меньше расчетных.
Система (каретка и рельса) начинает интенсивно изнашиваться, когда шарики подклинивает и трение в системе возрастает.
В связи с этим, в пыльных производствах лучше использовать жидкие смазки, которые вымывают эту пыль.
Каретки и рельсы меняют в комплекте, так как изнашиваются обоюдно.
Темы с аналогичным тегами ТО лазера, смазка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных