Здравствуйте.
Давно здесь не был.
Занимаюсь ремонтом шпинделей.
Правильная система смазки шпинделя GDZ 9квт с автосменой следующая:
1. На вход пневмоцилиндра 6-7 бар (давление для нажатия поршня и смены инструмента) подается воздух, проходящий через любрикатор. Масло лучше заправлять для пневмоинструмента.
2. На вход 3-4 бар (обдув нижнего фланца от попадания пыли в подшипник и обдув конуса при смене инструмента) подается воздух чистый, без масла.
А ржавчина появляется там, где в воздухе присутствует много влаги, и никакая подача масла не защитит ваш шпиндель. Если интересно, могу прислать схему подключения.
А зачем воздух с масляным аэрозолем подавать на редуктор до 4Бар, которые идут на продувку конуса?
Абсолютно верно, масляный аэрозоль на обдуве не нужен, и даже вреден.
У нас практика показала, что если не подавать воздух с маслом на конус то шпиндель может заразиться ржавчиной и тогда "прощайте красивые шлифование конусы ISO30, да здравствует скотч брайт с WD40 по утрам и вечерам"
Ржавчина появляется при наличии влаги в воздухе, и наличие масла не снимает проблему. Да, возможно поверхность конуса вы немного и сбережете, но есть много других элементов в шпинделе, которые от этого страдают.