Так-то да, но нет.
Тут присутствуют и другие физические процессы. Но видимо, обратные клапана необходимы.
Отправлено 07 Март 2016 - 05:26
Так-то да, но нет.
Тут присутствуют и другие физические процессы. Но видимо, обратные клапана необходимы.
Отправлено 07 Март 2016 - 22:29
Как только коллектор отключается от магистрали, масло из всех трубок, кроме как ведущей к самой нижней точке, будет уходить в эту самую нижнюю точку смазки.
Балбес что возьмешь, как то потерял этот момент, трубку питания коллектора запер и совсем забыл ,что коллектор на свободном изливе за счет отходящих трубок. Единственное что если трубки после коллектора короткие и небольшие в диаметре то потерями наверно можно пренебречь так как объем масла в трубке диаметром 4 мм и длиной 100 мм всего 1.25 см/3.
Отправлено 08 Март 2016 - 06:49
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 09 Март 2016 - 14:39
Будем считать по каплям.
В каждую каретку по шлангу, четыре канавки на рельсе, получаем по полкапли на канавку. Длину рельса и соответственно канавки возьмем 5 мм. Итого полкапли на 5 мм.
Винт. Один шланг - одна капля. Длина ШВП 5 мм, а длина канавки пи дэ. Швп 20 -длина канавки 62мм.
Итого канавка в винте суше в шесть раз.
Корректирую.
Цель - не намазать канавку маслом, а вовремя наполнить подшипник маслом.
Условие. Потеря масла через один сальник в любых канавках считаем одинаковым.
Таким образом расход масла в узле пропорционален количеству канавок и пройденному узлом пути.
Итак.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 09 Март 2016 - 14:55
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Отправлено 09 Март 2016 - 14:45
ЕР0
Таки EP00 (NLGI-00), она более текучая. "Нулевку" уже только плунжерным шприцем прямо в узел через тавотницу закачивать - плохо она по длинным тонким трубкам проходит.
И даже с "00" советую не связываться без крайней нужды. Система централизованной подачи пластичной смазки - в эксплуатации тот еще геморрой.
Сообщение отредактировал T-Rex: 09 Март 2016 - 14:46
Отправлено 09 Март 2016 - 15:17
Да шарашит уже несколько лет... Один так почти десять лет.Полёт нормальный.
Ноликов два - каюсь.Опечатка.
Причём изначально рекомендовали именно 0(они сами ей торговали,паскудники,по совершенно конским ценам). Перешли на 00,расход увеличился процентов на 10-15,зато ценник ниже в разы.И разницы никакой("соплей" чуть больше стало).
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 23 Апрель 2016 - 12:15
Не первой фотке левый с рычажком на крыше - от централизованной подачи масла в узлы, справа большая хрень мнанометром - для подачи масляного аэрозоля в зону реза - ему надо еще много сжатого воздуха....
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Отправлено 23 Апрель 2016 - 15:02
Не первой фотке левый с рычажком на крыше - от централизованной подачи масла в узлы, справа большая хрень мнанометром - для подачи масляного аэрозоля в зону реза - ему надо еще много сжатого воздуха....
Спасибо!!! А можно ли работать без подачи масляного аэрозоля и вообще для чего это нужно? Спасибо еще раз!
Отправлено 23 Апрель 2016 - 17:23
Отправлено 23 Апрель 2016 - 17:35
А можно ли работать без подачи масляного аэрозоля и вообще для чего это нужно? Спасибо еще раз!
Можно и чаще всего работают без него..
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 25 Апрель 2016 - 07:36
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Отправлено 24 Апрель 2016 - 23:02
Спасибо!
Спасибо!Можно и чаще сего работают без него..
Отправлено 20 Июнь 2016 - 11:17
Сообщение отредактировал Admin: 20 Июнь 2016 - 12:52
перенесено
Отправлено 20 Июнь 2016 - 12:49
Гугл в помощь Вам,брат по разуму.
На разных станках разные системы смазки.И,соответственно,применяются разные виды смазок.От консистентных до индустриальных.
Отсюда не видно,что у Вас за станок.
Внесите конкретику в вопрос.Лучше с фото.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 24 Июнь 2016 - 02:57
Отсюда не видно,что у Вас за станок.
Внесите конкретику в вопрос.Лучше с фото.
Прошу прощения... не прикрепил фото...
https://yadi.sk/i/Upo8QAYrskR3k
Multicut 3000 2x4 швп
Повторю вопрос. Какую смазку использовать, подскажите пожалуйста.
Отправлено 24 Июнь 2016 - 03:06
Я использую самые густые из жидких масел - для гипоидных передач.
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Отправлено 12 Июль 2016 - 21:46
Какую смазку использовать, подскажите пожалуйста.
Короче, дрУги. Мы в полной прострации.. Изготовитель (поставщик) станка, рекомендует Mobile SHC 636 ISO VG 680, но вся хрень в том, что в нашем и окрестных городах НЕТ такого масла.... только под заказ и минимум бочка (120л). Вообще каких либо масел ISO VG 680 нет в нашем городе. А также по заверениям того же пресловутого инженера... нам "5л года на два хватит.."
Единственно, что смогли добиться от инжа, это то, что аналогом ISO VG 680 может быть ИГП 49....из отечественных.
Все манагеры местных оптомасленных складофирм, в один голос впаривают ИП20, ИП40... веретёнку.
Подскажите всё таки... чем зверушку заправлять??
зы. Инженер кст. утверждает, что категорически нельзя смазывать рейки и направляющие... дабы пыль не липла и не коксовалась и не разбивала чёта там... "протирать насухо!!!". Наша система центросмазки подаёт масло типа в подшипники сразу
Отправлено 12 Июль 2016 - 22:36
только под заказ и минимум бочка (120л).
Не верю. 20л есть канистры.
http://www.arsenal-o...t/mobil-shc-636
http://tiu.ru/p22874...l?no_redirect=1
Единственно, что смогли добиться от инжа, это то, что аналогом ISO VG 680 может быть ИГП 49....из отечественных.
Не знаю, куда смотрит инженер.
У оригинала вязкость 664, а у ИГП49 - 79.
И чем Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 с вязкостью 102 не подходит? http://www.souzauto2...-1-transmission
А лить сверху на рельсы не надо. На каретках сальники стоят.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 12 Июль 2016 - 22:46
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Отправлено 12 Июль 2016 - 22:57
Не верю. 20л есть канистры.
Есть... но цена!!! ...
120 л бочки это отечественные аналоги... всякие редукторы 680....
да и 20 л нам дофига...если верить инженеру... лет на 10 )
а вот это трансмисионное как вариант поищем завтра....
И чем Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 с вязкостью 102 не подходит? http://www.souzauto2...-1-transmission
Рубль на эксперимент не жалко...главное что б через трубки на ЦСС продавило... там 1,5-2мм сечение..
ну и что б не капало со шпиндиля ))) это важно.
Отправлено 13 Июль 2016 - 05:23
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных