Перейти к содержимому


Фотография

Обработка алюминия

Обработка алюминия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#41 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:_Москва

Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:45

Вобщем хотелось бы знать что думаете - стоит дальше продолжать эксперимент до победного(фрезу сломает) или таких подач и скоростей достаточно ?


Вы ведете исследования в правильном направлении.
Самый верный критерий - это как раз "приятный звук".
Абсолютных рекомендаций по скоростям обработки нет и быть не может.
Скорость обработки зависит от громадного числа параметров, которые количественно оценить невозможно. Сюда входит и обрабатываемый материал - и его химсостав и его термообработка, и материал фрезы, и мощность шпинделя и его моментные характеристики, и жесткость станка и математика стойки....
  • 0
Даже между К и A должна быть шпация.

#42 OFFLINE   Rionet

Rionet

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Из:Волгоград

Отправлено 12 Февраль 2012 - 23:54

для 2мм фрезы вы близки к пределу.
Режу 1-1.2мм за проход, 10-16 мм/сек.
Фреза однозаходная немецкая, HAM, по форме из местных один в один повторяет H1LX. Обороты 24 тыс.

MasterSplinter - на вашем супер станке из 2мм сколько удается выжать? ) С СОЖ и без.
  • 0

#43 OFFLINE   Alexandr-sp

Alexandr-sp

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Сергиев Посад

Отправлено 13 Февраль 2012 - 01:40

вот и я чуствую что для 2 хоть звука и нет но дальше "только хуже".
хотя возможно и больше.... при тестах небыло перпендикулярности нигде... :))) щас выставим и думаю лучше будет.
И не посоветуете с каких скоростей лучше начинать тесты фрез <2мм и граверов ? :) подача+оборот?
  • 0

С уважением, Александр.


#44 OFFLINE   Rionet

Rionet

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Из:Волгоград

Отправлено 13 Февраль 2012 - 03:58

Ломал фрезу 1мм при съеме 0.3мм за проход при 6мм/сек и фрезу 0.5мм при том же 0.3мм за проход и скорости 1.4мм/сек.
Для единички в принципе этот режим еще более-менее, она сломалась когда что-то глубокое копала, для 0.5мм думаю мой результат будет почти наверняка убийственным )
  • 0

#45 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:_Москва

Отправлено 13 Февраль 2012 - 08:06

MasterSplinter - на вашем супер станке из 2мм сколько удается выжать? ) С СОЖ и без.


Фреза 2 мм (Ханита) работает без напряжения по латуни на глубину 1 - 1.5 мм со скоростью 3000-2000 мм в минуту.
Это с СОЖ. И инструмент живет очень долго.
А без СОЖ, вероятнее всего, резать будет медленнее, но ресурс фрезы будет заметно меньше.
Честно говоря, специальных экспериментов не проводили.
  • 0
Даже между К и A должна быть шпация.

#46 OFFLINE   Virtuoz79

Virtuoz79

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 Февраль 2012 - 14:22

Фреза 2 мм (Ханита) работает без напряжения по латуни на глубину 1 - 1.5 мм со скоростью 3000-2000 мм в минуту.

А сколько зубьев у фрезы и какое количество оборотов шпинделя при таких режимах резания?? И какое смещение инструмента?
  • 0

#47 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:_Москва

Отправлено 13 Февраль 2012 - 14:30

А сколько зубьев у фрезы и какое количество оборотов шпинделя при таких режимах резания?? И какое смещение инструмента?


Зубьев у фрезы три, обороты в районе 25000.
А что такое смещение инструмента? В смысле шаг?
Шаг пол-диаметра, естественно.
  • 0
Даже между К и A должна быть шпация.

#48 OFFLINE   Virtuoz79

Virtuoz79

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 Февраль 2012 - 15:51

У вас подача на зуб получается 0,04мм. Посмотрел по каталогу Hanita такую подачу на зуб рекомендуют начиная с D6 (это если брать фрезы по мягким металлам) И режимы у нее будут следующие если брать 3х перую:
Глубина - 6 мм
Шаг - 3 мм
Шпиндель - 13300 об/мин
Подача - 1450 мм/мин
Я это к тому, что у Вас сомнительные режимы для долговечной работы инструмента.
  • 0

#49 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:_Москва

Отправлено 13 Февраль 2012 - 16:00

Я это к тому, что у Вас сомнительные режимы для долговечной работы инструмента.


Поводы для сомнений пропадают уже после второго-третьего месяца непрерывной работы одной и той же фрезы.))
  • 0
Даже между К и A должна быть шпация.

#50 OFFLINE   Marius

Marius

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Рыбалка, шахматы, авто, гитара
  • Из:России

Отправлено 26 Февраль 2012 - 01:02

попробовал порезать шинку алюминиевую, довольно мягкую конусным гравером, режимы подобрал, звук приятный, все ок, но стружка как будто наплавилась на всю поверхность, отчистить не смог. Что за фигня, не понял. На второй попытке ВДэшку подливал на поверхность. Стружка мелкая все равно наплавлялась, но смог почти всю модель отчистить железной щеточкой...
Как избавится от такого эффекта...хз пока
  • 0

#51 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:_Москва

Отправлено 26 Февраль 2012 - 06:30

стружка как будто наплавилась на всю поверхность
Как избавится от такого эффекта...хз пока


Избавиться от этой неприятности можно только одним способом - не гравировать вязкий металл.
Для гравировки годится сыпучий металл.
  • 0
Даже между К и A должна быть шпация.

#52 OFFLINE   Marius

Marius

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Рыбалка, шахматы, авто, гитара
  • Из:России

Отправлено 26 Февраль 2012 - 11:16

ок, спасибо
  • 0

#53 OFFLINE   olegmoped

olegmoped

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:моск обл

Отправлено 18 Март 2012 - 15:33

Всем доброго дня! Я новичок в этом деле и осваиваю фрезер своими силами, методом проб и ошибок и соответсвенно возникло несколько вопросов к знатокам:
Станок метроник дб-800, точим магний, делаем формы для литья пвх, артКам, фрезы ханита, без СОЖ.
1. Сгорел частотный пребразователь, завтра должны привезти новый, подскажите сколько выставить обороты для операций описанных выше, параметр стоявший раннее на старом неизвестен.
2. Везде читаю скоростя мм/мин, в арткаме есть эти параметры, но и на пульте тоже меняется множитель как я понимаю, если выставить множитель 1 получается скоростя будут соответсвовать тому что выставляется в артКам? Меняя этот множитель также меняется и скорость свободных перемещений. По причине несоответствия этих параметров, приходится работать на слух, что часто приводит как к поломке фрез, так и напротив к очень проболжительной обработке. Например фреза 1мм, в арткам я ставлю глубину за проход 0.07, шаг 0.2, рабочаяя подача 120 мм/мин, врезание 60мм/мин, а на пульте ставлю число 0.5, фреза 3 мм, в аркам глубина за проход 0.3, шаг 0.7, подача 600 мм/мин, врезание 120 мм/мин, на пульте 1. А с микрофрезами вообще беда...
  • 0

#54 OFFLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mos Angeles, Butovo
  • Интересы:Здесь могла бы быть ваша реклама...
  • Из:Москва

Отправлено 18 Март 2012 - 15:47

Мы обрабатываем люминь 3х заходной советской фрезой из ВК8(ТВЕРДАЯ) . Ни каких проблем не было.
Однажды купили 2х заходную по люминю за 600 рубчиков, на тех же режимах не проработала и 5 минут-сломалась.
Вывод: лучше купить совковскую за 213 рублей и не знать горя


Да, у меня тоже есть таких несколько - звери...
  • 0

#55 OFFLINE   Sanya007

Sanya007

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Унеча
  • Из:Унеча

Отправлено 21 Апрель 2012 - 12:17

Кто подскажет как обработать болванку алюминеваю д16 размерами ширина 55мм длина 85мм толшина 9мм так чтоб по всему контору на толшине 9мм зазор был не больше 0,01 или по нулям тиски фрезировали
  • 0

#56 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 21 Апрель 2012 - 12:29

попробовал порезать шинку алюминиевую, довольно мягкую конусным гравером, режимы подобрал, звук приятный, все ок, но стружка как будто наплавилась на всю поверхность, отчистить не смог. Что за фигня, не понял. На второй попытке ВДэшку подливал на поверхность. Стружка мелкая все равно наплавлялась, но смог почти всю модель отчистить железной щеточкой...
Как избавится от такого эффекта...хз пока


А вы керосином заготовочку смажте обильно... и будет вам счастье.
Всегда знал про это, но когда попробовал первый раз- сам удивился...

ЗЫ: ВД-ха не совсем то...

ЗЗЫ: А совсем хорошо гравировать за 2 прохода с керосином- аж блестит!!! (на втором проходе съем поменьше а скорость подачи побольше и керосином, керосином....

Сообщение отредактировал DEDAlex: 21 Апрель 2012 - 12:42

  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#57 OFFLINE   DSP1

DSP1

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

Отправлено 08 Июнь 2012 - 12:45

Кто-нибудь фрезеровал дюраль недорогим китайским шпинделем
на большом вылете инструмента ? Шпин 2кВт , вылет хотца 100мм .
Если пробовали , подскажите фрезы и режимы - примерно .
Фрезы длинной пока нет , поэтому спрашиваю .
  • 0

#58 OFFLINE   CINN

CINN

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 619 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 03 Июль 2012 - 22:20

Диаметр фрезы какой?
При большом вылете фрезы важное значение имеет пропорция длины к диаметру.
В любом случае- съёмы и скорости придётся уменьшить, т.к. даже при очень жёстком станке сама фреза при таком вылете упругая получается.
  • 0

#59 OFFLINE   DSP1

DSP1

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 22:17

CINN , прошу прощения - пропустил ответ .
Резал Д16Т S20мм с удлиннителем C10 . Получилось для 4мм фрезы Z-0.20_F2400.0 .
Не густо , но для привлекательных деталек вполне :pleasantry: .
  • 0

#60 OFFLINE   eugenio

eugenio

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Grenoble, France

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 00:29

Гуру, подскажите, пожалуйста! До этого купил какой-то безымянный алюминий, оказался очень вязким, испортил 4-ре ханитовских гравера. Кончики ломались. Пшикал дв-шкой из баллончика, другой СОЖ нет. Купил сейчас д16т. Вроде должна получше гравироваться (пока ещё стоит листом). Заготовки резались лазером на стороне, но теперь хочется перед гравировкой раскраивать самостоятельно. У нас в продаже есть однозубые ханита 3мм. Сказали, что это хороший выбор для раскроя. Шпиндель итальянский 24тыс. оборотов, станок не супер жёсткий, средний европеец. Подскажите, плиз, режимы для раскроя этой самой д16т. Толщина 1,5мм. Во сколько проходов надо резать или можно в один сразу, учитывая что СОЖ нет? С гравировкой предыдущего алюминия намучался просто адски. После первого прохода все было в мягких заусенцах, которые снимались шкуркой, потом был второй заход и снова шкурка. Иногда (на мелких деталях) линии забивались и приходилось делать и третий проход. Это оказалось нереально долгим мероприятием - что я не так делаю? Граверы ханита, первоначально было 12мм, опустил до 9-ти (перестали ломаться кончики) заглубление первоначально 2,2 снизил до 1.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Обработка алюминия

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных