Перейти к содержимому


Фотография

При фрезеровке с подрезкой углов возникают не ровности на углах

Подрезка углов искажение при резке

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 OFFLINE   Anton33

Anton33

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:владимир

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 02:24

Есть. Если прописывать не "V-гравер", а "Коническая плоская".

согласен, но все же использую гравер 120 градусов диаметр 40


  • 0

#42 OFFLINE   konkop

konkop

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 02:37

согласен, но все же использую гравер 120 градусов диаметр 40

Так и пропишите его параметры. Угол, диаметр, полку. Просто в инструменте "Коническая плоская".


  • 1

#43 OFFLINE   альфа стиль

альфа стиль

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 14:25

бочка.gif   - Это фасад, выполнен по технологии "граверование". Вот только по траектории гравера диаметром 150 мм и и углом 173 градуса, заложенного в программе, ходит гравер D35 V120. Естественно прога прописывает прямую линию входа/выхода, но на фотке картинка имеет форму бочки.

щель.gif - На этой фотке видно "пузо" этой бочки

Такой вход/выход получается если фреза  идет по такой траектории -  факт.gif

Таким образом частично исправить ситуацию можно графическим способом, изменив форму гравера- 0,5.gif    Тогда траектория будет выглядеть так  малая.gif

 

сим.gif Так выглядит эта обработка

 

 

 


Это тест с прямой и дугообразной траекторией все.gif

 

 

Так выглядит в ПО  сим2.gif

 

Мой станок  тянет фрезу именно по дуге. Настроить движки (скорее всего по оси Z) не умею (((.

 

К чему все это! Если не получается добиться результата через настройки ускорений, скоростей и прочего (настройки движков), то можно поэкспериментировать с прорисовкой граверов с небольшими дугами. 0.5 мм я выбрал для убедительности. эти значения д.б меньше. 

Замечено: Практически при любой длине подрезки угла- "пузо" одного размера. И чем меньше глубина, тем хуже картинка.

 

На разную глубину входа/выхода нужно рисовать гравер определенного диаметра. Это важно! Иначе траектории пойдут неправильно, так как "пузо" их выдавливает.


Сообщение отредактировал рондо стиль: 23 Декабрь 2017 - 14:31

  • 1

#44 OFFLINE   Anton33

Anton33

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:владимир

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 23:37

получается добиться прямого угла невозможно???
  • 0

#45 OFFLINE   альфа стиль

альфа стиль

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 00:10

  ПО дает четкие траектории, ПП дает идеальные координаты. Все проблемы в настройках и характеристиках станка. Если не получается настроить параметры, и устранить конструктивные изъяны, придется "обманывать" ПО , закладывая заведомо неправильные параметры инструмента... но от судьбы не уйдешь, шкурочку в руки и вперед! ))


Сообщение отредактировал рондо стиль: 29 Декабрь 2017 - 00:11

  • 1

#46 OFFLINE   альфа стиль

альфа стиль

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 Январь 2018 - 11:01

Фреза D35 V120 (по характеристикам) выполнила проход в МДФ на глубину 10 мм. Фактический угол фрезеровки МЕНЬШЕ!!!!!   угол.gif  

 А точка выхода остается там же! Значит угол будет вытянутым. Уменьшаем (подгоняем)записываемый в ПО угол. Я прописываю угол 118.5

 

 

Если подрезаемый угол не просто вытянутый, а еще и с резким "пузом" как на самой первой фотке этой темы сообщение#1, попробуйте такую схему

СКАЧЕК.png высота скачка регулируется высотой входа в материал.При этом еще и точка входа выхода сдвигается ближе к траектории гравера! А значит и корректируемый угол можно не уменьшать (или уменьшать на меньший размер).

 

 

Если увеличить прописываемый диаметр фрезы, то заход должен быть и выше и дальше. Это может немного стабилизировать заход. А если вместо гравера прописать фрезу с небольшим "провисанием" или "чайкой"(С), то вход/выход ПО пропишет по координатам, и это тоже может стабилизировать движение.

прорисованное "провисание" дает втянутость входа/выхода, а прорисованная фреза "чайка"дает пузо.

 

От "делать нечего" прописываю геометрию "провисание" со сложной слабовыраженной синусоидой, чтобы ПОПЫТАТЬСЯ полностью исправить качество подрезки угла.


Сообщение отредактировал рондо стиль: 11 Январь 2018 - 17:04

  • 1

#47 OFFLINE   Anton33

Anton33

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:владимир

Отправлено 19 Январь 2018 - 00:39

Спасибо. Только я для составления Уп использую ArtCAM, там будет это сложно сделать
  • 0

#48 OFFLINE   альфа стиль

альфа стиль

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 Январь 2018 - 01:28

Спасибо. Только я для составления Уп использую ArtCAM, там будет это сложно сделать

А, что, в арткаме "свои" фрезы нельзя прорисовать?


  • 0

#49 OFFLINE   Андрей 1968

Андрей 1968

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Симферополь

Отправлено 19 Январь 2018 - 22:19

Добрый вечер.  Возник вопрос. На скине он очевиден. Фреза откорректирована и совпадает с реальной. Кад говорит что нужный угол 59 градусов. Может Атркам не хочет обманываться? Заранее признателен.


Не влезло


Не влезло

Прикрепленные изображения

  • 2018-01-19_19-10-47.png
  • 2018-01-19_18-34-33.png

  • 0

#50 OFFLINE   Андрей 1968

Андрей 1968

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Симферополь

Отправлено 19 Январь 2018 - 23:42

Вопрос закрыт. При скоростной работе изменить один инструмент и назначить другой - 2 секунды. Главное откатиться и сообразить где собака порылась.

Прикрепленные изображения

  • 2018-01-19_20-04-32.png

  • 0

#51 OFFLINE   Андрей 1968

Андрей 1968

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Симферополь

Отправлено 28 Март 2018 - 11:15

Продолжение предыдущей темы о настройке нового станка.
Несогласованны X и Y? Раскрой фанеры идет вроде-бы нормально. Поставил гравировку. Результат ошарашил. Первый снимок резался на моем станке. Второй на новом. Причем за день до этого вырезал на новом станке ручку ножа по готовой модели. Скаченной с этого форума.

Прикрепленные изображения

  • Photo0040.jpg
  • Photo0037.jpg
  • Photo0041.jpg

Сообщение отредактировал Admin: 28 Март 2018 - 13:17
перенесено

  • 0

#52 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 Март 2018 - 18:36

Вопрос-то в чём?
  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#53 OFFLINE   Андрей 1968

Андрей 1968

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Симферополь

Отправлено 30 Март 2018 - 19:32

Суть вопроса. Пол дня  ушло на уточнение шагов.Тест для Х и Y. Геометрия никакая. В чем может быть причина?

Прикрепленные изображения

  • SAM_0312.JPG

  • 0

#54 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 Март 2018 - 22:10

Швп,напрямик... Откуда эти дивные цифири?
  • 1

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#55 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 31 Март 2018 - 08:25

Суть вопроса. Пол дня ушло на уточнение шагов.Тест для Х и Y. Геометрия никакая. В чем может быть причина?

Не надо по пол дня тратить на уточнение шагов, точнее разрешение станка - сколько импульсов на мм, для таких станков под такие задачи, ибо этот параметр расчетный и считается из трех данных: Разрешение станка= количество полных шагов на оборот у двигателя *режим микрошаговости драйвера/шаг ШВП.. Исходя из вами приведенных цифирек у вас ШВП с шагом 5 мм (320), а по X  микрошаговость 8, по Z и Y - 10 (400). А причина ваших проблем или в том, что у станка нет жесткости от слова вообще (категория говностанок), или неотстроена механика (люфты, проворачивания и прочее) или неотстроена электроника ( ускорения фиговые, введена компенсация люфта и прочее, прочее)... Но судя по результату резки большое подозрение, что  шпиндель сильно отжимается (недостаток жесткости) плюс еще какие-то косяки...


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#56 OFFLINE   альфа стиль

альфа стиль

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 Март 2018 - 10:37

Ручечка вроде нормальная, ну там и съем минимальный.

А 0.1 мм по фанере не пробовали снять? Может такой глубины станку не потянуть?


  • 1

#57 OFFLINE   ludoed777

ludoed777

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Тамбовская область, город Котовск

Отправлено 23 Апрель 2018 - 01:59

всем привет. тоже наблюдается такая проблема при гравировке гнутых фасадов. пока временно решил ее обманом ПО (в реале использую гавер с углом 120 градусов и диаметром 35 мм., а в программе прописываю 115 градусов.) и снижением скорости гравировки. в итоге получаю. немного недорезанные уголки-то есть гравер не утапливается в уголки делая небольшие зарезы, а наоборот чуть не дорезает мдф (буквально на пол миллиметра!) что в последствии убирается выше озвученной шкурочкой, так как  фасады один хрен шлифуются. думаю еще поковыряться с настройками скоростей и ускорений-сто пудов там тоже косяк, поскольку после подрезки угла, станок набирает скорость неравномерно и при большой скорости при выходе из подрезанного уголка на плоскости гравирования появляются волны. 

 

резал недавно 3D волну, так, извините за тавтологию, на волне была волна... скорость пришлось убрать до 3500, но волны все равно остались, хоть и не такие сильные... вот думаю на неделе с этой проблемой разобраться... если дадут...


Сообщение отредактировал ludoed777: 23 Апрель 2018 - 02:00

  • 0





Темы с аналогичным тегами Подрезка углов, искажение при резке

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных