Жесткость на кручение при прочих равных будет выше чем в ременной передаче.
Берете соответствующий диаметр шкива и ширину ремня, чем и обеспечиваете жесткость на кручение....
Справедливости ради - это для клиноременных передач; для зубчатых поменьше, но, надо думать ненамного, коль так тянут, что валы обламываются.
Тянут зубчатые ремни НЕ от дури: валы обламываются на неправильно спроектированных движках, где переход от разных диаметров вала делается без радиусов перехода, что создает концентраторы напряжений (попадались такие случаи - специально изучал места изломов, а так по жизни усталостные напряжения в неправильно спроектированных деталях приходится часто наблюдать - недавно наблюдал на неправильно спроектированной пружине тросика сцепления шнека снегоуборщика Интерскол 650э - там ухо на пружине , с помощью которого эта пружина цепляется к рычагу, отогнута с нулевым радиусом закругления, да так, что знак, об который она отгибалась оставил промин в ней, уменьшив сечение в месте изгиба процентов на 15-20, что и привело к разрушению в этом месте за 10 дней эксплуатации - замена этого тросика на тросик от старых партий этих снегоуборщиков, где это ухо отогнуто с радиусом 5-6 диаметров проволоки и без промина решило проблему, но вылезли другие гиморои "усовершенствования" этого снегоуборщика, ибо отвалилась выхлопушка и и порвало кривошип, а также пластиковый карбюратор травит бензин в поддон двигателя, который уже как месяц лежит в ремонте у гарантийщиков в ожидании запчастей, а вернее долеживает до 45 дней, когда его обязаны заменить на новый из-за их отсутствия) ... В этом случае валы могут лететь как на ременной передаче, так и при соединении муфтой (за счет знакопеременного торсионного скручивания)... Поэтому замена в таких случаях на правильный движок приводит к надежной работе...