Знаю, что вы не любите на эту тему говорить, но: на ваших "Стронгах" не это ли причина "потерявшихся" ускорений ( скоростей )?
Нет, не на этом - причина там проста, как ясный день, но конструктора никак не хотят понять и сделать технологично, ибо сами руками НЕ делают.... При настройке получали скорости и 15м/с при приличных ускорениях, но надо делать это технологично, а не долгой настройкой, и такая настройка должна быть стабильна во времени...
Чисто гипотетически: - если пренебречь люфтами и заменить ременную передачу по У цепной или шестеренчатой ( то есть ликвидировать сопротивление от упругой деформации ремня ), соединив один из винтов ШВП жесткой муфтой, то "Стронги" забегают как миленькие. ))
Подобное мы уже и от них слышали, одним словом - "гипотетики"...
- речь о максимальном переносе мощности от двигателя к приводимому механизму через ременную передачу, исключающем пробуксовку ремней на шкивах и их разрыв.
Опять смотрится не с той стороны...
Эластичное соединение позволяет двигателю дергать НЕ всю массу системы, а только вес своего ротора и задавать скручивание эластичного элемента, в результате чего мы имеем даже стартовая частота выше чем при жесткой сцепке - наблюдал это на станке, где от производителя была жесткая сцепка, которую заменяли на эластичную - станок заметно добавил динамики и частота старта сдвинулась чуть меньше чем на 200Гц...
В принципе можно даже провести такой эксперимент: на вал шаговика жестко навесить достаточно массивный маховик, при определенном моменте инерции мы даже на очень низких частотах при жесткой сцепке его не стронем, а при гибкой - сможем медленно его разогнать...
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 28 Март 2017 - 19:49