Ляпну что нибудь.
Всё дело в том что есть некоторые правила проектирования и исполнения заземлений.
Есть защитные заземления от поражения электрическим током. Думаю что это мало актуально.
Есть заземления для борьбы с помехами от электромагнитных импульсов. Фактически это 2 разных заземления.
Дело в том что есть некоторые типа правила как это делается.
Энкодеры, датчики и прочья электронная лабуда которая работает на электронную составляющую агрегата должна иметь экраны, в том числе экраны должны быть и на кабелях питания силовых элементов(электродвигатели в первую очередь) работающих в режиме прерывистых токов. Шаговые двигатели и двигатели работающие от ПЧ работают именно в таких режимах.
Экраны должны быть соеденены в одну точку и это не шина PE, а отдельная шина которая может быть соеденена с корпусом шкафа управления, а может быть не соеденена. Шина РЕ не обязательно может быть соедена с корпусом в некоторых случаях.
Экраны должны иметь подсоединение к заземляющей шине только с одной стороны и это обязательно, некоторые типы энкодеров имеют уже смонтированый кусок кабеля и экран смонтированый, в этом случае нужно сильно думать, сталкивался с такой ботвой на энкодерах фирмы "кёблер".
Поводки от экранов должны иметь наименьшую длинну, сли такое подсоединение внутри шкафа управления то не так критично.
Для заземления экранирующих частей не обязательно делать проводник очень толстым потому как токи весьма малы, для защитного заземления обязательно делать проводник такой толщины как указано в ПУЭ потому как токи утечки на землю могут быть равны токам КЗ.
Весьма рекомендуется делать два заземления(заземляющих контура) одно для исключения ЭМП другое защитное. На каком растоянии делать контура не помню.
Кнопка "Аварийный Стоп" по хорошему должна работать на нормально замкнутых контактах. Другими словами если контакт замкнут то это режим "работа". Если от кнопки отвалился провод то значит "стоп". Команды от кнопки "Аварийный Стоп" должны работать на прямую на пускатель или электромагнитный расцепитель автоматического выключателя и никак не должны интерпритироватся электроникой. За мою практику было 7 несчастных случаев из них 2 особо тяжелых, раз парню оторвало кисть руки, другой раз механизм пришел в движение самопроизвольно и парню раскатало ноги по колено, в обоих случаях были нарушены правила техники безопасности, а команды кнопки стоп интерпритировались ПЛК. Механизм банально не могли остановить, так бежал до главного щита как никогда не бегал.
В слаботочных цепях теоретически допустимо на прямую комутировать кнопкой стоп питание двигателей, на большинстве известных краснысных грибков контактные группы длительно держат токи 6А или больше, а контактных груп можно набрать изрядно нехитрым способом.