Можно и два движка на один частотник повесить.
Можно, кто ж сомневается. И два, и три, и пять... Вот только следует помнить, что мы теряем при этой попытке сэкономить:
1) Векторный режим управления, со всеми его "вкусняшками" (которых очень много - в первую очередь поддержание высокого крутящего момента на малых оборотах и мгновенная реакция на останов двигателя при механической перегрузке). Раз-навсегда-совсем. Остается только "скалярный" режим U/F.
2) Электронную защиту двигателя от перегрева при долговременных перегрузках (возвращаемся обратно к допотопным "теплушкам").
Резюме: параллельное навешивание нескольких двигателей на один общий частотник - это атавизм из прошлого 10-летней давности, когда частотники стоили очень дорого (навешивание двух моторов на один частотник экономило в среднем 30-50 тысяч рублей). На сегодняшний день ситуация радикально изменилась: цена ширпотребного частотника упала до того же порядка, что и цена подключаемого к нему двигателя.
Вышесказанное не относится к случаю, когда один частотник используется для поочередного управления несколькими двигателями (каждый из которых при необходимости подключается к выходу частотника через свой персональный контактор). Для этой цели во многих современных VFD даже переключаемые внешними сигналами профили "motor parameters" предусмотрены.