Сообщение отредактировал netgod: 02 Август 2013 - 16:29

Как сделать линии, чтобы они шли волной по Z
Автор
Morag
, 30 Ноя 2009 20:24
работа с переменной глубиной 3D текстура
Сообщений в теме: 103
#61
OFFLINE
Отправлено 02 Август 2013 - 16:28
ucancam v9.0 делает только по своим шаблонам ( 4-5штук.да разные направления.но как бы маловато будет). вот скрины.почему то silk texture у меня недоступно.
#62
OFFLINE
Отправлено 03 Август 2013 - 21:42
в арткаме проше
#63
OFFLINE
#64
OFFLINE
Отправлено 12 Август 2013 - 19:37
там по моюму у вас векторы очен близко
#65
OFFLINE
Отправлено 13 Август 2013 - 16:56
netgod
если Вам уканкама мало, то имейте ввиду, что 99% остальных максимум что предлагают - это прямую волну и не более
если Вам уканкама мало, то имейте ввиду, что 99% остальных максимум что предлагают - это прямую волну и не более

#66
OFFLINE
Отправлено 21 Май 2015 - 01:33
Как заставить станок так плавно двигаться!? Станок итальянец прога xilog maestro
Сообщение отредактировал Admin: 21 Май 2015 - 09:36
Перенесено
#67
OFFLINE
Отправлено 21 Май 2015 - 01:41
Вроде бы неоднократно тема обсуждалась на форуме, поищите. В такой обработке ничего сложного и особенного нет. На видео слишком медленно обработка проходит на мой взгляд.
Сообщение отредактировал Lodochnik: 21 Май 2015 - 01:42
С уважением, Олег.
#68
OFFLINE
Отправлено 21 Май 2015 - 02:21
Вроде тут http://mir-cnc.ru/to...ли-волной-по-z/
старые ещё варианты:
http://www.acoustic-...nel/Photos.html
Сообщение отредактировал Ewgeniy: 21 Май 2015 - 02:24
#69
OFFLINE
Отправлено 21 Май 2015 - 13:08
А я по другому рельефчик делал, ну очень по другому.
геометрия волн зависит от степени извращенности создателя
Между рельефными рёбрами, могут быть установлены светодиоды, в этом случае панно будет работать и как светильник.
#70
OFFLINE
Отправлено 21 Май 2015 - 13:25
Rhino это делает весьма просто:
alex3.png
Но методика диаметрально противоположна Арткаму.
Рассказывать?
мне тоже больше носорог по душе!
мне вот момент интересен с постом....
до 4 осей стряпаю без проблем....
а вот пятую ось никак.... уже сколько месяце копаю недокопаюсь!!!
и всети инфы нет по тому где нажать А прибавить к Б чтобы получить Ц....
нет пояснений по алгоритму работы программы поста!
Все сложное -просто!!!



#71
OFFLINE
Отправлено 21 Май 2015 - 14:04
Станок итальянец прога xilog maestro
Думаю,что я один понял суть вопроса... Ибо есть.
Ответ:НИКАК.
Это SCM.Есть там сложное колдунство с прописыванием изменения глубины по Z при помощи формул.Тогда получается плавная волна,станок не дёргается.Но чтобы написать такую прогу на фасад - нужно дооооооооолго кодить.Так что желание проходит само.
P.S.Вы же чуть ли не консультировать по этим делам собирались(даже тему открывали)... и тут такие детские вопросы...
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#72
OFFLINE
#73
OFFLINE
Отправлено 21 Май 2015 - 21:26
Делаю так:
1 рисую вектора
2 Делаю выдавливание по двум направляющим (два раза чтобы учесть направление туда-сюда, сечение по фрезе соответственно)
3 Обработка элементов
4 Копирую УП сколько нужно (с объедением)
5 Получаем УП с плавающей Z
Возможно замороченно. Но как то привык и занимает совсем не много времени. +Движение только в одну сторону (не как по "средней линии")
#74
OFFLINE
Отправлено 08 Июль 2015 - 16:06
Всю эту ерундистику лучше руками прописывать....
Во вложении УП которую я не смог придумать как в Арткаме построить.
Рисуется угловой 100-110 градусов.
#75
OFFLINE
Отправлено 12 Январь 2016 - 00:14
Создание волн на рельефе в ArtCam
#76
OFFLINE
Отправлено 15 Март 2016 - 20:03
Здравствуйте...!!!
Помогите пожалуйста БЕДА...уже голова лопается от непонимания происходящего...
Прохожу по средней линии, разрешение ставлю самое высокое...точность ставил от 0.01 до 0.9....шаг увеличивал,уменьшал...ОСТАЮТСЯ ВОЛНЫ И ВСЕ ДЕЛА...
Мдф потом клеится плёнка эти волны...вааащпе не нужны...
Есть же способ пройти без них...100%...ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК...?
Сообщение отредактировал ALEKCANDR: 15 Март 2016 - 20:04
#77
OFFLINE
Отправлено 15 Март 2016 - 20:08
Вектора сюдой киньте...
Поглядеть бы.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#78
OFFLINE
Отправлено 15 Март 2016 - 20:15
ОСТАЮТСЯ ВОЛНЫ И ВСЕ ДЕЛА...
А в реале пробовали фрезеровать?
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
#79
OFFLINE
Отправлено 15 Март 2016 - 21:05
да пробовал остаются точно,как на визуализации...сейчас кину файл...3 мин.
Вектора сюдой киньте...
Поглядеть бы.
вот прям тот, с которого фотка https://yadi.sk/d/bbToRjmAqCrn6
#80
OFFLINE
Отправлено 15 Март 2016 - 21:16
"вектора" и "файл арткама" - две большие разницы.Вектора бывают в дхф,ерс и пр. векторных форматах.Файлы арткама могут не открываться разными версиями(у меня Ваш не открывается).
И не надо так глубокомысленно называть файлы "11111".В одну кнопку умеете тыкать не только Вы,а помогаю я не только Вам.Поэтому у меня на компе,как минимум,десяток таких "11111".
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Темы с аналогичным тегами работа с переменной глубиной, 3D текстура
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных