Обработка областей (элементов) внутри контура
Автор
MaxxUral
, 14 Ноя 2009 18:26
Стратегия обработки Обработка элементов Обработка контура Обработка областей
Сообщений в теме: 80
#21 OFFLINE
Отправлено 28 Июль 2012 - 19:25
Был в отъезде, только зашел в тему.
Потратил время и окончательно разобрался в 2д и 3д стратегиях. Единственное, хоть и вручную рисую вектора (окружности), а они все равно получаются "потрепанными" на изделии, да и в симуляции
Потратил время и окончательно разобрался в 2д и 3д стратегиях. Единственное, хоть и вручную рисую вектора (окружности), а они все равно получаются "потрепанными" на изделии, да и в симуляции
#22 OFFLINE
Отправлено 28 Июль 2012 - 22:06
Вектора (окружности) рисуете в АртКАМе? Если нет,то примените к ним функцию "вектора в дуги". И , вообще, всегда к экспортируемым векторам её применяйте. Точность выставлять от 0.1 до 0.5, в зависимости от требуемой точности. И УП короче будет, и обработка быстрее и качественнее.
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#23 OFFLINE
Отправлено 28 Июль 2012 - 23:28
DEDAlex, а смысл этих действий? Пути инструмента и так ArtCAM строит в дугах и отрезках... С точностью тоже не вижу особого смысла играться, ну разве для грубой обработки, но для уменьшения размера файла обработки и ускорения обработки на тормозных станках при непритязательных требованиях к обработке проще разрядность постпроцессора загрубить до достаточного порядка....
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#24 OFFLINE
Отправлено 29 Июль 2012 - 00:07
Нет, говоря о точности, я имел в виду точность апроксимации дугами. Просто при экспорте кривые получаются в сплайнах, и при отработке УП, созданных по таким векторам на тормознутых станках рез получается не айс, при переводе в дуги и отработки такой УП на том же станке все выглядит значительно иначе - намного быстрее и точнее и без торможений , грозящих подпалами на дереве (ну и УП короче, хотя и не принципиально на сегодня).
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#25 OFFLINE
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 23:20
Здрасте народ.......тема такая есть станок китаец ..работает на NCStudio ...уп готовлю в ArtCam
....станок с аппетитом грызет фасадный камень ,дерево и даже алюминий и гранит только гравирует.....дело в другом есть задача надо в Artcam сделать уп чтобы почистить все вокруг определенной фигуры к примеру вот этот
где А это векторы вокруг которых надо все почистить Б это зона которую надо обработать и В это граница обработки и самой заготовки
....станок с аппетитом грызет фасадный камень ,дерево и даже алюминий и гранит только гравирует.....дело в другом есть задача надо в Artcam сделать уп чтобы почистить все вокруг определенной фигуры к примеру вот этот
где А это векторы вокруг которых надо все почистить Б это зона которую надо обработать и В это граница обработки и самой заготовки
Все сложное -просто!!!
#26 OFFLINE
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 00:16
Не в обиду вам будет сказано, но лучше идите 5 координатные станки собирать. То что вы тут нарисовали сделает любой почитав азы арткама, которые тут на русском языке многократно публиковались. Опять же не в обиду, вы для меня с этого поста ничем от простых ленивых постеров не отличаетесь, лень форум читать и мануалы. Еще раз пардоньте.
#27 OFFLINE
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 01:00
да я согласен что лень она такая б..дь ....но вот дело такое что одно есть сидеть сутки на пролет капать темы на нужную тему а другое спросить у человека который знает это дело лучше меня...и причем тут обиды...
все спасибо сам докопался .................спасибо посту выше
все спасибо сам докопался .................спасибо посту выше
Все сложное -просто!!!
#28 OFFLINE
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 01:09
нужно просто добавить внешний вектор по границе модели
Сообщение отредактировал Bugay: 07 Ноябрь 2012 - 01:17
#29 OFFLINE
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 15:25
Здравствуйте, все!
Помогите пожалуйста выбрать траекторию(и) для выборки материала по бокам от центральной части изделия и сверление 2х отверстий, чтобы этот центр не затрагивать вообще. А то фрезерую оргстекло, а получается, что и в центре арткам (вер.10) пытается выровнять ноль.
Рельеф здесь: http://files.mail.ru/MM6BBT
Помогите пожалуйста выбрать траекторию(и) для выборки материала по бокам от центральной части изделия и сверление 2х отверстий, чтобы этот центр не затрагивать вообще. А то фрезерую оргстекло, а получается, что и в центре арткам (вер.10) пытается выровнять ноль.
Рельеф здесь: http://files.mail.ru/MM6BBT
#30 OFFLINE
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 15:46
2Д выборка, с нажатым Shift выбрать векторы внешнего и внутреннего контура, между ними будет выборка…
#31 OFFLINE
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 16:31
Спасибо, Роман! В.имитации все получилось, вечерком испробую в живую.
#32 OFFLINE
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 01:20
Все получилось и на материале. В модельке одной правда как-то получилось сделать выборку, на уровне нуля (верх заготовки) но повторить не смог. В остальных случаях с нажатым шифтом захватывает то что нужно и делает выборку между внешним и внутренним контуром..
#33 OFFLINE
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 03:05
Здравствуйте всем..Подскажите пожалуйста.. При создании В Арткаме модели.. По краям есть мохрушки.. эти же мохрушки потом появляются при резке.. Как то можно избавится от них в стадии работы в Арткаме..? или я что то не верно делаю?? к Сожалению скрин Арткамовский не знаю как сделать и показать..Вот снимки уже резанных элементов..
#34 OFFLINE
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 08:43
Совокупность факторов. Разрешение модели - увеличить, точность при создании УП - увеличить. Перед созданием УП применить функцию РЕЛЬЕФ_ДОБАВИТЬ УКЛОН (достаточно и пары градусов, но, если режете конусной фрезой, то на градус-пару больше, чем половина угла при вершине конуса фрезы) . Ну и пару проходов сглаживания рельефа никому еще плохо не сделали...
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#35 OFFLINE
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:29
Чаще всего такая фигня "случается" при шаге, большем чем нужно. На фото шаг тоже большеватый- но гребешки на фоне ниже рельефа (на плоскости), расположены заметно чаще , чем гребешки на рельефе, что говормт о том, что таки прав "предыдущий оратор" .
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#36 OFFLINE
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:44
Вот разрешение у меня под вопросом...не помню какое установлено было..
Точность поставил 0.05
Добавить уклон - 8 гр
Сгладить рельеф - 2 раза.
Фреза конусная 6 мм -д2мм... угол 12гр. Шаг уст 0.12мм(думаю можно поболее сделать)
Рабочая ск. 3 000 мм/мин....обороты 20 000(думаю)(не могу разобраться честно говоря,Инвертор при мах показывает 30 000 чего то..а чего не пойму..Ставлю на 26 000..на слух вроде гладко поёт..бук режу..не горит..)
Вот эти зубчики практически на всех изделиях..До этого резал 3мм двухпёрой с круглым кончиком..такие же козявки..
На то что это пропуски не похоже..вроде остальной рельеф чистый..только у подножия рельефа такая вот ботва .Режу в направлении У...И зубчики тоже вроде как в этом же направлении..На Y и Z зуб рейка.. люфтов нет..Пробовать буду какую нить модель сделать без зубчиков...Посмотрим..
Точность поставил 0.05
Добавить уклон - 8 гр
Сгладить рельеф - 2 раза.
Фреза конусная 6 мм -д2мм... угол 12гр. Шаг уст 0.12мм(думаю можно поболее сделать)
Рабочая ск. 3 000 мм/мин....обороты 20 000(думаю)(не могу разобраться честно говоря,Инвертор при мах показывает 30 000 чего то..а чего не пойму..Ставлю на 26 000..на слух вроде гладко поёт..бук режу..не горит..)
Вот эти зубчики практически на всех изделиях..До этого резал 3мм двухпёрой с круглым кончиком..такие же козявки..
На то что это пропуски не похоже..вроде остальной рельеф чистый..только у подножия рельефа такая вот ботва .Режу в направлении У...И зубчики тоже вроде как в этом же направлении..На Y и Z зуб рейка.. люфтов нет..Пробовать буду какую нить модель сделать без зубчиков...Посмотрим..
#37 OFFLINE
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 01:24
увеличил разрешение при создании модели .. в 3 раза.. зубчиков почти нет....
#38 OFFLINE
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 02:23
Народ подскажите ArtCam ругается типа векторы наложены друг на друга, методом исключения выявил проблемные области. как обрезать всё по внешнему контуру, вдоь вектора режет без проблем, а вот по внешнему не как не хочет!
Сообщение отредактировал vitorio: 23 Декабрь 2012 - 02:23
#39 OFFLINE
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 08:33
Нарисуй правильно, без косяков, вектора и будет счастье... Просто надо рисовать с условием обработки... Конкретный совет не имея векторов дать нельзя, ибо косяков разновидностей может быть много. Например контур восьмеркой вдоль вектора обрабатывается, а по внешнему не будет...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#40 OFFLINE
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 21:25
Как я понял косяк тут в autoCad чертеж делаю в нём, потом кидаю в artCam, при вычислении ругается на пересекающиеся вектора, пробую кидаю в корел обвожу тупо все линии и кидаю то что получилось в art Cam всё работает как часы... Т.е. вопрос в том как из автокада кинуть чертеж в арткам чтоб он не ругался? там мож перед сохранением какие манипуляции нужно делать?
Сообщение отредактировал vitorio: 23 Декабрь 2012 - 21:26
Темы с аналогичным тегами Стратегия обработки, Обработка элементов, Обработка контура, Обработка областей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных