Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с выбором электроники для самодельного ЧПУ

geckodrive подбор комплектующих выбор электроники

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 OFFLINE   Slava1980

Slava1980

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Май 2013 - 03:04

Добрый день уважаемые форумчане.

Начитавшись и насмотревшись на чудеса самодельного ЧПУ строения решил и я построить свой станок. Ну механическая часть почти готова, какие-то идеи брал с форумов, что-то придумывал сам, в тонкости вдаваться не буду. Сейчас вплотную подошел к покупке электроники для станка. И вот тут я озадачился. Побродив по просторам интернета понял, что варианты для покупки есть, и их немало. Что выбрать, вот в чем вопрос? По-сему решил обратиться к Вам за помощью.

Сразу озвучу желаемые критерии комплекта.

1. Первое и самое важное - это простота подключения. В электроники я полный профан, элементарные познания конечно есть, провода куда надо припаяю, при наличии инструкции, но не более того. Т.е. устройство должно быть максимально простым в подключении и с подробными инструкциями.
2. Комплект на 4 оси, 2,5-3 ампера на ось, дополнительные фишки приветствуются.
3. Цена. Хотелось бы уложиться в 15000руб., ну плюс-минус.
4. Склоняюсь к устройству в одном корпусе, опять же по причине простоты подключения.
5. Очень хотелось бы подключение через USB, потому как вообще не представляю где найти ноутбук с LPT.
5. Ну и территориальный признак. Если в Санкт-Петербурге, то вообще сказка, чтобы не заморачиваться с переводами и посылками.

С шаговыми двигателями все понятно, на них останавливаться не буду. С контроллерами все сложнее.

Учитывая все вышеперечисленное выбрал несколько вариантов.

1. Ну первый, это конечно PureLogic. Кто его не знает!
Выбрал комплектик PLC330b-3 http://см.п.1.2.Прав...hpu_s_plc330b/. Плюс USB переходник.
Из плюсов: есть USB, фирма известная, заслуживающая доверия.