У меня тоже девятка. MiG правильно показывает (в хорошем смысле этого слова).
А рельеф у меня выше тоже по-тупому- внешний вектор выдавливаешь плоскостью (при этом как-бы снизу добваляется "тело"), потом сгладить по вкусу- или до кучи или скульпторью..
Хает народ иной раз АртКам за ограниченность функций.. Я на это дело смотрю так- дай Скульптору не набор для резьбы по дереву, не станок с 5 осями.. А стамеску и молоток. И будет Вещь...
Все понял... ну вот мне просто интересно как этот листик в Арткам попал... сделан в нем или пришел из другой программы, что скорее всего.
Да и дался он мне... залепить что-нить туда банальное, и поехали дальше, но душа не спокойна... ответа ищет.
А инструменты с возможностями помощнее редактора рельефа "сидят" слева от Скульптора (видно на скрине MiG'a ) -это выдавливаниЯ!
Да, я с ними познакомился немного... в общем то все это известно мне по Максу.
Еще вот есть переход из одной формы в другую по Z... может его как приспособить!?
Да, Арткам далеко не 3-хмерный пакет
согласен, задачи другие. Но думаю в нем много что можно сделать, но через одно место...
Путь к результату может оказаться очень долгим, а конечный результат не всегда очевидным. Особенно в начале моего пути знакомства с ним
Сообщение отредактировал Radriga: 11 Февраль 2011 - 13:01