
Сообщений в теме: 505
#81
OFFLINE
Отправлено 04 Июнь 2011 - 12:40
ну тогда смотри "заглубление".. т.е. фреза должна входить "нежно" по касательной или лучше гравировка по средней. но там методом самотыка. лучше поиграть с диаметром фрезы
לפרות ולרבות
#82
OFFLINE
Отправлено 04 Июнь 2011 - 12:55
ну тогда смотри "заглубление".. т.е. фреза должна входить "нежно" по касательной или лучше гравировка по средней. но там методом самотыка. лучше поиграть с диаметром фрезы

#83
OFFLINE
#84
OFFLINE
Отправлено 04 Июнь 2011 - 13:00
оно. маладец! долго думал? и за скока проходов ставил? надеюсь за один?
לפרות ולרבות
#85
OFFLINE
#86
OFFLINE
Отправлено 04 Июнь 2011 - 13:10
Вах, зачэм абыжаешь, а? Азы, чай..оно. маладец! долго думал? и за скока проходов ставил? надеюсь за один?
MiG

Сообщение отредактировал wizard: 04 Июнь 2011 - 13:11
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#87
OFFLINE
Отправлено 04 Июнь 2011 - 15:53
Нет!!! Не опоздал в самую точку попал. Спасибо большое всем за помощь. Я так понял что в Гравировке по средней линии, глубина врезания зависит от ширины между векторами?
Допустим мне нужна глубина фрезеровки 2.5 мм , фрезой Ball Nose 12 mm, как в этом случае рассчитать глубину реза?
#88
OFFLINE
Отправлено 04 Июнь 2011 - 16:42
Я нередко моделю в Кореле такие ситуации. Иллюстрация прилагается. Получается по модельке 9,747мм.
Ну, а если уж совсем скушно- вписать в окружность диаметром 12мм равнобедренный треугольник с вершиной в центре окружности и гипотенузой на расстоянии 2,5мм от линии окружности, да и замерить прилегающий к интересующему нас расстоянию угол. Будет где-то 35,7 град. Поимев это число посредством косинуса и умножив на двойной радиус, получим то-же число- 9,745 мм
Ну, а если уж совсем скушно- вписать в окружность диаметром 12мм равнобедренный треугольник с вершиной в центре окружности и гипотенузой на расстоянии 2,5мм от линии окружности, да и замерить прилегающий к интересующему нас расстоянию угол. Будет где-то 35,7 град. Поимев это число посредством косинуса и умножив на двойной радиус, получим то-же число- 9,745 мм

Сообщение отредактировал wizard: 04 Июнь 2011 - 16:42
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#89
OFFLINE
#90
OFFLINE
Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:18
Можно ли в скаченную модель рамки поместить картинку своей иконы и по ней сделать рельеф. если это возможно то как?
#91
OFFLINE
Отправлено 17 Июнь 2011 - 18:11
.. Видимо, имеется в виду..- В наличии 3d объект- икона,.. Видимо, в формате .art или .rlf или .stl или .3Ds
Есть желание, взяв за основу размер имеющейся иконы, подогнать под этот размер размер рамки.
Если я понял правильно, то, чтобы не муздыкаться, сохранив оба 3д вида во фронтальной проекции из АртКама в растре (окно/сохранить 3д-вид как изображение), определиться с размерами (нужно проверить "единство" размера в Кореле и в Арте.. Бывает, врет). Затем,выставить нужные размеры на обе модели в АртКаме (Модель/Задать размер или задать ассиметричный размер). Свою модель (вставку) пересохранить в .rlf или .stl и соответственно "вставить рельеф из файла" или Импорт/3D модель. Центровать удобно по векторам (в случае с рельефом). Остальное "оно подскажет".
Можно сразу "втыкать" свою модель, без корела-шморела, изменяя размер и координаты вставки "на лету", если опыт и подход позволяет:-)
Есть желание, взяв за основу размер имеющейся иконы, подогнать под этот размер размер рамки.
Если я понял правильно, то, чтобы не муздыкаться, сохранив оба 3д вида во фронтальной проекции из АртКама в растре (окно/сохранить 3д-вид как изображение), определиться с размерами (нужно проверить "единство" размера в Кореле и в Арте.. Бывает, врет). Затем,выставить нужные размеры на обе модели в АртКаме (Модель/Задать размер или задать ассиметричный размер). Свою модель (вставку) пересохранить в .rlf или .stl и соответственно "вставить рельеф из файла" или Импорт/3D модель. Центровать удобно по векторам (в случае с рельефом). Остальное "оно подскажет".
Можно сразу "втыкать" свою модель, без корела-шморела, изменяя размер и координаты вставки "на лету", если опыт и подход позволяет:-)
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#92
OFFLINE
Отправлено 21 Июнь 2011 - 17:59
Здравствуйте я только начал осваивать арткам (у меня ArtCAM 2009) пока что не получается делать рельефы самому скачал с интернета готовый stl файл с рыбкой. Попробовал просто сделал её в оригинальном размере, как прочитал сначала "черновую обработку по z", а затем уже на чистовую "обработкой рельефа№ вроде получилось. Но когда чуть усложнил задачу выбрал в квадрате 100х100 круг, а по середине хотел сделать рыбку. В итоге рельеф с неё фреза сняла только чуть-чуть сверху без плавного перехода в фон. Подскажите, что не так делаю, если можно по подробнее.

#93
OFFLINE
Отправлено 26 Февраль 2012 - 09:09
Создание рельефов из 3d моделей, Видео уроки
http://www.youtube.c...bed/ZXPn2PF_Wy4
#94
OFFLINE
Отправлено 28 Апрель 2012 - 16:40
Откройте файл Leaves.rlf из директории Exatnples/Clipart.Урок построения в Аркам
Тренируйтесь.
- ArtCam 2010, пытаюсь это проделать, директория открывается, файл Leaves.rlf виден, но после кликанья "открыть" не появляется никакого диалогового окна, рельеф не появляется в рабочем окне, ничего не происходит. И со всеми файлами rlf из этой директории то же самое. И Artcam Model тоже не вставляются (хотя диалоговое окно появляется). Подскажите, что не так?
#95
OFFLINE
Отправлено 28 Апрель 2012 - 16:59
арткам ломаный...
попробуйте из других версий рельефы,может откроет
Leaves.rar 65,32К
366 скачиваний
попробуйте из других версий рельефы,может откроет

| cncservice |
#96
OFFLINE
Отправлено 28 Апрель 2012 - 18:04
Спасибо Вам огромное
Сообщение отредактировал faradei: 28 Апрель 2012 - 18:41
#97
OFFLINE
Отправлено 16 Июнь 2012 - 21:32
Привет всем.
Вот такая тема, в проекте который нужно будет реализовать это трехмерное моделирования элементов декора, есть в этом проекте вот такой барельеф см картинка ч//б двух дам( я по видео уроку их подготовила для арткама) так вот . Что дальше делать туплю, просто незнаю с чего дальше в арткаме начать, видео уроки смотрела, но там уже рельеф загруженный и обработанный. С чего начать, как правильно загрузить этот растр. Слегка, поняла что каждый элемент обводится вектором, потом поднимается на на высоту, так вот с этой высотой у меня проблемы, так как не понятно с каких соображений устанавливать профиль для выдавливания, какой скос делать, высоту и угол?., я делаю по уроку но в окне с трехмерным видом все равно все плоско, хотя высоту задала 5, только чего в программе 5, не знаю, но наверно в мм.
вот мой сайтик, renderfox.3dn.ru моделить и визуальную часть я хорошо знаю в 3d max, решила бросить силы на изучения арткама, так как в минске я думаю будет востребавано мое знание. вот еще примерчик моделинга, вот к этой краватке будет шикарное покрывало барельеф и еще куча классической утвари. скажите выдави дисплейсом ведь для виза то не нужно проработка и детальность, но для проекта этот барельеф потом пойдет под станок. Вот прошу помочь с барельефом. С чего начать , картинку подготовила., дальше как ееподгрузить правильно в арткам, потом что дальше обводить каждый элемент вектором как редактировать векторы, как самое главное понять высоту угол выдавливания и форму выдавливания.... главное понять а потом оно быстро пойдет
Вот такая тема, в проекте который нужно будет реализовать это трехмерное моделирования элементов декора, есть в этом проекте вот такой барельеф см картинка ч//б двух дам( я по видео уроку их подготовила для арткама) так вот . Что дальше делать туплю, просто незнаю с чего дальше в арткаме начать, видео уроки смотрела, но там уже рельеф загруженный и обработанный. С чего начать, как правильно загрузить этот растр. Слегка, поняла что каждый элемент обводится вектором, потом поднимается на на высоту, так вот с этой высотой у меня проблемы, так как не понятно с каких соображений устанавливать профиль для выдавливания, какой скос делать, высоту и угол?., я делаю по уроку но в окне с трехмерным видом все равно все плоско, хотя высоту задала 5, только чего в программе 5, не знаю, но наверно в мм.
вот мой сайтик, renderfox.3dn.ru моделить и визуальную часть я хорошо знаю в 3d max, решила бросить силы на изучения арткама, так как в минске я думаю будет востребавано мое знание. вот еще примерчик моделинга, вот к этой краватке будет шикарное покрывало барельеф и еще куча классической утвари. скажите выдави дисплейсом ведь для виза то не нужно проработка и детальность, но для проекта этот барельеф потом пойдет под станок. Вот прошу помочь с барельефом. С чего начать , картинку подготовила., дальше как ееподгрузить правильно в арткам, потом что дальше обводить каждый элемент вектором как редактировать векторы, как самое главное понять высоту угол выдавливания и форму выдавливания.... главное понять а потом оно быстро пойдет

#98
OFFLINE
Отправлено 18 Июнь 2012 - 14:29
ничего у меня с ним ,с арткамом, не ладится. четкости нет все расплывчато. думаю что нужно делать или в максе или в браше, видно потому что реф картинки слабенький
#99
OFFLINE
Отправлено 30 Июль 2012 - 13:40
Добрый день, уважаемые мастера!
Начал осваивать арткам, в рамках хобби.
Есть мысль селать шильдик с эмблеммой мотоклуба (проект не коммерческий). Можно ли с кенм-то из опытных специалистов договорится на примере конкректной задачи освоить арткам?
Хотелось бы под чьим-то руководством сделать программу "под ключ" (понять нюансы работы, например какие фрезы нужны, как организовать "проходы").
Не плохо владею корелом и фотошопом. Иллюстратором похуже. 3Д макс самые базовые навыки.
Есть эмблемма нарисованная в кореле. Начал деалать в моджель арткаме.
PS: Если тему выбрал неправильно, прошу переместить в подобающее место.
Спасибо.
Начал осваивать арткам, в рамках хобби.
Есть мысль селать шильдик с эмблеммой мотоклуба (проект не коммерческий). Можно ли с кенм-то из опытных специалистов договорится на примере конкректной задачи освоить арткам?
Хотелось бы под чьим-то руководством сделать программу "под ключ" (понять нюансы работы, например какие фрезы нужны, как организовать "проходы").
Не плохо владею корелом и фотошопом. Иллюстратором похуже. 3Д макс самые базовые навыки.
Есть эмблемма нарисованная в кореле. Начал деалать в моджель арткаме.
PS: Если тему выбрал неправильно, прошу переместить в подобающее место.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Eugeny: 30 Июль 2012 - 13:42
#100
OFFLINE
Отправлено 28 Август 2012 - 20:40
Сделал, то что хотел. Визуализировал через CIMCO Edit V6 поскольку визуализация Арткама, на тот момент не отработала
. Статистика CIMCO Editа показала время отработки УП ~36 минут. Загрузил УП в NCstudio и сразу возник вопрос: пользовался ранее постпроцессором Арткама "G-code mm *.tap" и симуляция УП в NCstudio отрабатывалась очень быстро, достаточно точно показывая предварительно время обработки, а сейчас решил воспользоваться постпроцессором от 3D-BiG-а, "NCstudio, mm *.u00" и симуляция стала отрабатываться практически в реальном времени. Как-то можно на это повлиять?
Тем не менее рассчитывая что CIMCO Edit показывает точное время обработки, запустил УП. В итоге гравёр режет уже полтора часа, и конца-края не видно. Понимаю что как-то не оптимально и не правильно рассчитал УП.
Выкладываю УП и Арткамовский файл в одном архиве, пожалуйста посмотрите и ткните мордой в ашыпки!
Заранее спасибо.
Зы
Видимо надо пользоваться вначале функцией "Черновая обработка по Z" поставить там концевую на 6 мм, но как тогда угадать с чистовой фрезой(0,8 мм) , чтоб её не сломать из-за слишком большого остатка материала и припусков?

Тем не менее рассчитывая что CIMCO Edit показывает точное время обработки, запустил УП. В итоге гравёр режет уже полтора часа, и конца-края не видно. Понимаю что как-то не оптимально и не правильно рассчитал УП.

Выкладываю УП и Арткамовский файл в одном архиве, пожалуйста посмотрите и ткните мордой в ашыпки!
Заранее спасибо.
Зы
Видимо надо пользоваться вначале функцией "Черновая обработка по Z" поставить там концевую на 6 мм, но как тогда угадать с чистовой фрезой(0,8 мм) , чтоб её не сломать из-за слишком большого остатка материала и припусков?
Сообщение отредактировал cir: 28 Август 2012 - 23:04
Темы с аналогичным тегами Ликбез для новичка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных