Сообщение отредактировал Maket: 05 Май 2011 - 13:59

Сообщений в теме: 505
#61
OFFLINE
Отправлено 05 Май 2011 - 13:58
Заметил что от углов по детали исходят вертикальные линии по заготовке. Это так свет ложиться? Как бы вы построили свезду с ее гранями?
#62
OFFLINE
#63
OFFLINE
Отправлено 11 Май 2011 - 12:10
Спасибо за наглядность. Как все сложно для меня. Перед построением надо знать какие вектора чертить. Простым выдавливание по контуру нельзя сделать? Пик звезды получаеться всегда вытянутым.
#64
OFFLINE
Отправлено 11 Май 2011 - 12:20
да там несложно -попробуйте начните и все быстро получится(это только смотреть сложно
)
просто рисуете звезду инструментом,потом по привязке к точкам этой звезды на втором слое треугольники,
потом на отдельном слое от вершин вектора ( чтоб наметить контуры для обрезки) и по ним лучи зведзы...
а дальше как на скринах всего займет минут 5-10
...это вроде самый простой способ
....
star_dxf.rar 699байт
637 скачиваний

просто рисуете звезду инструментом,потом по привязке к точкам этой звезды на втором слое треугольники,
потом на отдельном слое от вершин вектора ( чтоб наметить контуры для обрезки) и по ним лучи зведзы...
а дальше как на скринах всего займет минут 5-10
...это вроде самый простой способ
....

Сообщение отредактировал MiG: 11 Май 2011 - 15:51
| cncservice |
#65
ONLINE
Отправлено 11 Май 2011 - 16:17
Есть еще один способ рисования правильной звезды, который применял еще в версии 4.0:
Рисуем звезду и делаем 5 ее клонов один на одном, далее удаляем у каждого клона лишние точки, оставляя только луч и пятиугольник пересечения лучей ( у каждго клона свой луч!!!). Далее поднимаем по максимуму для каждого этой полученной фигуры рельеф треугольником, а не сферой.... И Вуаля!!!!
Правда по подобной процедуре я и растром делал звездочки и в 3-й версии ArtCAM-а от безисходности, но сейчас растром работать просто моветон...
А вышеописанный способ имеет одну проблему - если делать не выпуклую , а вогнутую звезду, то могут быть иглы в 1 пиксел - тогда придется их лечить через специальную функцию, а для выпуклой звезды эти иглы роли не играют...
Рисуем звезду и делаем 5 ее клонов один на одном, далее удаляем у каждого клона лишние точки, оставляя только луч и пятиугольник пересечения лучей ( у каждго клона свой луч!!!). Далее поднимаем по максимуму для каждого этой полученной фигуры рельеф треугольником, а не сферой.... И Вуаля!!!!
Правда по подобной процедуре я и растром делал звездочки и в 3-й версии ArtCAM-а от безисходности, но сейчас растром работать просто моветон...
А вышеописанный способ имеет одну проблему - если делать не выпуклую , а вогнутую звезду, то могут быть иглы в 1 пиксел - тогда придется их лечить через специальную функцию, а для выпуклой звезды эти иглы роли не играют...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#66
OFFLINE
Отправлено 11 Май 2011 - 17:04
3D-BiG
...и если готовый луч поднимать ,а не треугольник - то он же горбом получится (центр звезды провалится)
чтоб вогнутую сделать этим способом - всего лишь делать выпуклую ,а потом инвертировать выбранные слои в обратный,А вышеописанный способ имеет одну проблему - если делать не выпуклую , а вогнутую звезду, то могут быть иглы в 1 пиксел - тогда придется их лечить через специальную функцию, а для выпуклой звезды эти иглы роли не играют..
...так треугольником и поднято - как сферой то грань сделать?Далее поднимаем по максимуму для каждого этой полученной фигуры рельеф треугольником, а не сферой.... И Вуаля!!!!

...и если готовый луч поднимать ,а не треугольник - то он же горбом получится (центр звезды провалится)
Сообщение отредактировал MiG: 11 Май 2011 - 18:39
| cncservice |
#67
OFFLINE
Отправлено 12 Май 2011 - 13:14
Есть 1 луч как на первой картинке, можно ли вращением на определенный градус добавить еще 4 чтоб получилась звезда? И еще вопрос у меня при выдавливании треуголника образуеться новая высота на готовом луче. Я так понимаю дело в слое, как сделать так чтоб на сделанную модель не распространялось действие другой фигуры. Не разобрался еще.
#68
OFFLINE
#69
ONLINE
Отправлено 12 Май 2011 - 22:42
Вот решил выложить видео с моим вариантом построения... Только кратко сделаю комментарий для видео:3D-BiG
чтоб вогнутую сделать этим способом - всего лишь делать выпуклую ,а потом инвертировать выбранные слои в обратный,
...так треугольником и поднято - как сферой то грань сделать?![]()
...и если готовый луч поднимать ,а не треугольник - то он же горбом получится (центр звезды провалится)
-делаю правильный контур звездочки;
- делаю их 5 штук нанизанных одна на дугую;
- удаляю для каждого такого контура лишние точки, оставляя только один луч с пересечением лучей (пользуюсь для удаления точек "горячей клавишей" D);
- генерю объем для каждого такого луча треугольником через суммирование по максимальной высоте и в совокупности получаю звезду;
- показываю, что этот метод генерации не дает игл в 1 пиксел, что бывает при стыковке объемных фигур высеченных по контуру... Для этого переворачиваю звездочку и показываю рельеф снизу...
ссылка на видео: http://files.mail.ru/PMXFPO - продержится с месяц, далее сама ликвидируется...
Павел, по твоей задаче надо подумать...
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 12 Май 2011 - 22:52
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#70
OFFLINE
Отправлено 13 Май 2011 - 01:05
3D-BiG
посмотрел - действительно так проще и быстрее....
просто читая порядок действий - не правильно понял ,а глянул видео и въехал
способ 3D-BiG-а проще
посмотрел - действительно так проще и быстрее....
просто читая порядок действий - не правильно понял ,а глянул видео и въехал

каждый треугольник на отдельном слое...при обрезке оставлять видимым тот который режем и следить чтоб выделенным был именно нужный слой,...И еще вопрос у меня при выдавливании треуголника образуеться новая высота на готовом луче. Я так понимаю дело в слое, как сделать так чтоб на сделанную модель не распространялось действие другой фигуры. Не разобрался еще.
способ 3D-BiG-а проще
Сообщение отредактировал MiG: 13 Май 2011 - 01:06
| cncservice |
#71
OFFLINE
Отправлено 13 Май 2011 - 13:29
Никак не получаеться со слоями. Почему 3Д ничего не делал со слоями у него все правильно? По его примеру тоже самое. И еще как работают горячие клавиши? В примере 3Д удалял углы звезд легко, мне же приходиться вызывать контекстное меню. Клавиша Д этого не делает.
Разобрался спасибо! Надо было не добавлять, а делать по наибольшему.
Разобрался спасибо! Надо было не добавлять, а делать по наибольшему.
Сообщение отредактировал Maket: 13 Май 2011 - 13:44
#72
OFFLINE
Отправлено 13 Май 2011 - 14:04
чтоб горячие клавиши работали-переключайте раскладку на англ
| cncservice |
#73
OFFLINE
#74
OFFLINE
Отправлено 03 Июнь 2011 - 19:31
два пути.
1. вход выход фрезы на старте - это лучший вариант.
2. гравировка по средней линии
1. вход выход фрезы на старте - это лучший вариант.
2. гравировка по средней линии
לפרות ולרבות
#75
OFFLINE
Отправлено 03 Июнь 2011 - 21:07
У меня такое ощущение,что на картинке глубина одинаковая везде.Может кажется?
С уважением, Олег.
#76
OFFLINE
Отправлено 03 Июнь 2011 - 22:01
если так кажетца то берем рисуем вектора, гравер с полкой и делаем выборку. усё.
לפרות ולרבות
#77
OFFLINE
Отправлено 03 Июнь 2011 - 23:04
Вот и я о том же.если так кажетца то берем рисуем вектора, гравер с полкой и делаем выборку. усё.
С уважением, Олег.
#78
OFFLINE
Отправлено 04 Июнь 2011 - 10:48
два пути.
1. вход выход фрезы на старте - это лучший вариант.
2. гравировка по средней линии
А можно ли с первой циферки поподробнее, я пробовал гравировку по средней линии, чёт ни фига не вышло. И я так думаю что одной фрезой здесь не обойтись? То есть если взять Ball Nose 12 mm и в один раз пройти по вектору?

#79
OFFLINE
Отправлено 04 Июнь 2011 - 11:19
дно выреза будет круглым а на картинке квадратное
לפרות ולרבות
#80
OFFLINE
Отправлено 04 Июнь 2011 - 11:32
Это как раз не важно! Если всё сделать правильно, то выход - вход должен получиться красиво.
Темы с аналогичным тегами Ликбез для новичка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных