Перейти к содержимому


Фотография

Плавное углубление кривых по Z в плоскости X-Y

работа с переменной глубиной

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 OFFLINE   ruz

ruz

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:Камни, минералы
  • Из:Нижний Тагил

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 01:40

Рисую Corel 15-ArtCam 2008-Векторсофт. Станок KING CUT Y4.
Нужно кривые в плоскости X-Y плавно углублять по Z.
Хотелось бы по схеме 2d обработка по вектору. На всех форумах где этот вопрос поднимался -
- в плоскости X-Y прямая.
Решаемая ли это задача в Арткаме? Может в других программах это можно сделать?


  • 0

#2 OFFLINE   Rionet

Rionet

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Из:Волгоград

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 02:18

Функция наложение (иконка на аквариум круглый похожа, синяя) - накладывает вектор на рельеф (произвольный).
  • 0

#3 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 15:33

Хотелось бы по схеме 2d обработка по вектору.

ruz, как это сделать с применением векторов, рельефа+векторов уже обсуждалось тут

#4 OFFLINE   ruz

ruz

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:Камни, минералы
  • Из:Нижний Тагил

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:57

"Добрый" Админ не дави тему. ВО ВСЕХ ФОРУМАХ- я смотрел- по X-Y - прямая. Только на мой вопрос первый ответ близко к проблеме...
  • 0

#5 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 22:58

ruz, а этот способ, чем не нравится?
Вместо полусферы делаем рельеф с плавным углублением по Z, а вместо прямой линии – кривую.

#6 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 23:30

Можно еще считать под один инструмент, а использовать другой-включайте голову.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#7 OFFLINE   vigo

vigo

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Зауралье

Отправлено 02 Январь 2011 - 19:52

вот встал вопрос такой же очень остро, изучил все темы тут но так и не до пер :wacko:
друзья может кто подскажет ?
из предыдущих тем вынес что надо рисовать синусоидальный вектор закрытый и по нему пускать фрезу, в итоге нефига ... :rolleyes:
  • 0

#8 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 Январь 2011 - 02:33

Вы сами поняли, что написали? Попробуте создать УП гравером, а обработать фигурной фрезой-с нормальным воображением даже не удивитесь результату (можно получить быструю и дебильнуя конечно имитацию трехмерки).
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#9 OFFLINE   vigo

vigo

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Зауралье

Отправлено 03 Январь 2011 - 10:14

ээээ теперь я не совсем понял ответ :rolleyes:
задача сделать такие волны как обсуждалось в теме - типа со смещение каждой волны, я отдаю себе отчет что это
надо делать шаровой фрезой которая просто должна при проходе опускаться и подниматься , а не фрезеровать рельеф змейкой что очень долго.
я просто будучи еще не совсем на "ты козел" с арткамом - спрашиваю коротко механизм реализации такой уп в нем.
спасибо.
  • 0

#10 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 03 Январь 2011 - 14:50

На VCarve Pro делается быстро - функцией Fluting.
Длинна входа/выхода, угол, итд. настраиваются.

Видео мануал здесь.

Или - Texture, если Ваша цель текстура.

Видео мануал здесь.
  • 0

#11 OFFLINE   vigo

vigo

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Зауралье

Отправлено 03 Январь 2011 - 18:36

сейчас попробую разобраться с vcarve
выглядеть должно вот так
  • 0

#12 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 03 Январь 2011 - 19:09

выглядеть должно вот так

В моём понятии просто шаровой фрезой этого не сделать... Ваше фото... я не вижу возможности сделать это иначе чем как 3Д.
  • 0

#13 OFFLINE   vigo

vigo

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Зауралье

Отправлено 03 Январь 2011 - 19:23

можно - просто ведем шаровую по линии, попутно поднимая/опуская ее - на выходе то что на рисунке, для меня проблема сейчас сделать такую уп ... :rolleyes:
такое уже обсуждалось вот тут
но к сожалению уважаемый 3D-BiG указанный в теме видео файл потер, а понять из топика как все таки это реализуется в арткаме - не могу :wacko:
  • 0

#14 OFFLINE   valery_k

valery_k

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:СПб.

Отправлено 03 Январь 2011 - 20:02

Мне думается в арткаме это не реализовать.
В других программах возможно.

Аааааа, понял.
Можно сделать. :rolleyes:

Проба, без подбора фрез и заглублений. :wacko:

vec.jpg

Сообщение отредактировал valery_k: 03 Январь 2011 - 20:30

  • 0

#15 OFFLINE   vigo

vigo

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Зауралье

Отправлено 03 Январь 2011 - 20:29

ну же маэстро :rolleyes: не томите :wacko:
  • 0

#16 OFFLINE   MiG

MiG

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Россия , Ковров

Отправлено 03 Январь 2011 - 20:40



Прикрепленные изображения

  • vector3.jpg

  • 0
 
                     | cncservice |

 


#17 OFFLINE   valery_k

valery_k

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:СПб.

Отправлено 03 Январь 2011 - 21:07

На нужного размера холсте делаешь волну.
Глубину волны считаешь по фрезе.
Дальше рисуешь кучу векторов по которым будешь ходить, создаешь элемент из этих векторов и обработка элемента.
Все.


vec3.jpg
vec2.jpg

Сообщение отредактировал valery_k: 03 Январь 2011 - 21:09

  • 0

#18 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 03 Январь 2011 - 23:06

можно - просто ведем шаровую по линии, попутно поднимая/опуская ее - на выходе то что на рисунке, для меня проблема сейчас сделать такую уп ... :rolleyes:
такое уже обсуждалось вот тут
но к сожалению уважаемый 3D-BiG указанный в теме видео файл потер, а понять из топика как все таки это реализуется в арткаме - не могу :wacko:

Здесь я разместил видео в виде EXE-файла перехвата изображения с эткрана, как делать такую рельефную поверхность... Конечно в этои ролике полно лишних движений, но суть будет понятна... Лучше предварительные построения сделать акуратней в Corel, а здесь в связи с ленью и чистотой эксперимента все забахал в ArtCAM-е... файл там проболтается с месяц, а потом его сам файлообменник потрет...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion

 

 


#19 OFFLINE   vigo

vigo

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Зауралье

Отправлено 04 Январь 2011 - 10:34

огромное спасибо!
  • 0

#20 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 04 Январь 2011 - 13:23

выглядеть должно вот так


На мой взгляд ни один из предложенных ув. коллегами вариантов не соответствует выше указанному примеру/фото... Вот в чем загвоздка :rolleyes:

Просто волну сделать - так VCarve Pro как два пальца, а вот повторить то что vigo указал как образец... Вот это задача. :wacko:
  • 0





Темы с аналогичным тегами работа с переменной глубиной

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных