Нам искренне жаль, что у Вас возникли непреодолимые затруднения в работе на оборудовании, изготовленном нашей компанией в соответствии с Вашим техническим заданием. Спешим напомнить Вам, что Ваш заказ на станок Роутер 4030 Servo поступил на производство ровно полгода назад. Учитывая Ваши материальные затруднения, мы ожидали оплату изготовленного нами оборудования в течение трех месяцев (вместо положенных 15 дней!)
Вы лжёте. Вы должны были отгрузить станок через 30 рабочих дней. Через 30 рабочих дней мне поступило от вас это письмо (приложено), что вы желаете мне навязать станок, который не соответствует закананной мной спецификации. Перед отправкой письма мне позвонила ваша сотрудница, Елена Ленина и сказала, что вы изготовили

мне не тот станок. После того, как я сообщил ей, что такой станок мне не нужен, вам понадобилось ещё 30 рабочих дней на то, чтобы поставить то, что нужно.
Что врать-то? Глупо, Сергей. Как уж под вилами извиваетесь.
Может быть, напомнить вам, что за опцию автокалибровки вы хотели с меня ДВА раза оплату (15 000 рублей) содрать? Ну, напоминаю, и прикладываю первый вариант письма, в котором вы хотели с меня второй раз получить деньги за уже оплаченную опцию, и второй вариант письма, когда я позвонил Елене Лениной и спросил её "С какой стати?".
Здравствуйте, Павел Хорошев, он же Марвин, он же Солион !
Учитывая Ваши материальные затруднения, мы ожидали оплату изготовленного нами оборудования в течение трех месяцев (вместо положенных 15 дней!), хотя оборудование было изготовлено точно в срок!
Вы задержали сдачу станка на 30 рабочих дней.
Если будете врать, поговорим об этом в суде. И свидетелями станут ваши инженеры, которые подтвердят - сколько дополнительного времени вы доставляли шпиндель. А если вы их подговорите врать, то тем самым вы поставите себя в крайне уязвимое положение перед ними: как только вы вздумаете их уволить, они дадут против вас другие показания, и вы пойдёте уже по уголовной статье, а точнее - статьям.
Вы забыли, как вы (точнее Елена Ленина) извинялась передо мной по телефону за задержку сдачи станка? Помните, что она мне предложила в качестве компенсации за задержку? Конечно, помните: в качестве компенсации за задержку с поставкой станка вы бесплатно оставили мне опцию подготовки к подключению 4-й оси. Это фигня, конечно, потому что вся "подготовка" заключалась в выводе на корпус станка коннектора.
Из-за того, что вы задержали поставку, заказчик станка отказался от заказа, и мне пришлось выкупать станок самому, к чему я не был готов. Поэтому оставшиеся 70% я выплачивал с задержкой. Это из-за вас мне не удалось совершить сделку. В общем-то, это благо для моей репутации. Могу себе представить, что, получив такое говно, говорил бы мне по телефону конечный заказчик станка и сколько бы мне истрепал нервов: с вас-то - как с гуся вода.
Здравствуйте, Павел Хорошев, он же Марвин, он же Солион !
При отгрузке станка недоразумение возникло лишь по той причине, что Вы не сообщили о своем визите к нам, и Вашего станка не было в документах на отгрузку на эту дату!
Есть большая разница между "не было в документах" и "не сообщили". То, что у вас бардак в документообороте - это ваши проблемы. Я позвонил Краснобаеву ещё 18-го июля, в четверг, и предупредил, что приезжаю за станком в понедельник, 22-го июля.
Когда же наши специалисты по ошибке стали отгружать Вам более дорогой станок, Вы, заведомо понимая, что этот станок не Ваш, решили промолчать, хотя невозможно не заметить разницу между Вашим, заказанным, станком Роутер4030Servo(http://cncrouter.ru/...anki/4030servo/ ) и новой моделью Роутер4030PSServo (http://cncrouter.ru/...ki/4030PSservo/ ).
Невозможно не заметить разницу? Кому невозможно - вашему клиенту, который в глаза никогда не видел - что из себя представляет 4030PSservo или вашему инженеру?
Вы сами-то (А ОТГРУЖАЛИ НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ,
ВЫ ЛИЧНО ОТГРУЖАЛИ СТАНОК) заметили разницу между станком, который отгружали и который должны были? А мне откуда её знать. Я ваш станок впервые видел.
И вы же сами мне потом говорили, что это практически одинаковые станки и что даже не нужно ничего перенастраивать в MACH3.
Вряд ли вы могли спутать станки, правда, Сергей?

И устроили этот балаган с проверкой другого станка... И в последний момент, когда у меня уже не было возможности оставаться долее у вас и мне уже нужно было по-любому выезжать прямо сейчас и никак позже, вы "внезапно обнаружили", что для меня предназначается другой станок.
Какой же вы %$@#%... Ну да ладно, чем подлее будете себя вести, тем больше у вас будет проблем в суде. А вы уже сейчас натянули и на арбитраж, и на уголовку.
В сложившейся ситуации СК Роутер предложила Вам все варианты решения проблемы
Ах, приехать "ножку подогнуть" на концевике? Благодарствую... Кланяюсь до земли. А что с остальными проблемами делали бы?

Краску с винта ШВП как снимать собирались? А поднимать винт на нормальную высоту? А охлаждение шпинделя как восстанавливали бы? А что сделали бы с истирающимся шлейфом к шпинделю?
Я предложил вам забрать ваше гуано обратно, вы, точнее - ваш директор Краснобаев, мне сказал, что деньги вернёте через неопределённое время, когда сумеете продать вот эту шнягу. Мне такого не надо. Я не знаю - сколько это г...но будет продаваться.
Также уведомляем Вас о том, что все дальнейшие переговоры на данную тему СК Роутер будет проводить через суд.
О, не сомневайтесь, суд над вашей конторой не заставит долго себя ждать.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал solion: 27 Июль 2013 - 23:02