Сообщений в теме: 2129
#481 OFFLINE
Отправлено 02 Август 2012 - 03:38
Спасибо MIG, он помог. Получилось как то так , но это черновой вариант. Буду завтра переделывать. Если кому интересно :
#482 OFFLINE
Отправлено 02 Август 2012 - 17:58
Уважаемые знатоки Арткама!
Вот такой вопрос:
требуется сделать УП для фрезеровки канавки, дно которой не плоское, а вогнутое, т.е. стенки канавки переменной высоты из-за вогнутого дна. Канавка построена простым "выдавливанием" векторов. При этом стенки канавки автоматически получаются с небольшим уклоном 3-5гр. Каким типом обработки следует воспользоваться?
Вроде бы перебрал все типы обработок, и по "элементам" и по "2-D" вкторам следует задавать конкретную высоту обработки по Z, но в случае переменной высоты стенки это не подходит.
При растровой обработке вдоль оси на стенках остаются риски. Никак не пойму как эти стенки очистить от рисок.
Вот такой вопрос:
требуется сделать УП для фрезеровки канавки, дно которой не плоское, а вогнутое, т.е. стенки канавки переменной высоты из-за вогнутого дна. Канавка построена простым "выдавливанием" векторов. При этом стенки канавки автоматически получаются с небольшим уклоном 3-5гр. Каким типом обработки следует воспользоваться?
Вроде бы перебрал все типы обработок, и по "элементам" и по "2-D" вкторам следует задавать конкретную высоту обработки по Z, но в случае переменной высоты стенки это не подходит.
При растровой обработке вдоль оси на стенках остаются риски. Никак не пойму как эти стенки очистить от рисок.
Сообщение отредактировал oat: 02 Август 2012 - 18:04
#483 OFFLINE
Отправлено 02 Август 2012 - 19:04
образчик проблемы бы для понимания....
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#484 OFFLINE
#485 OFFLINE
Отправлено 02 Август 2012 - 21:45
Не совсем понял суть задачи, но если надо сделать канавку на определенную глубину от высоты дна, то стратегия обработки элементов - самое то...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#486 OFFLINE
Отправлено 02 Август 2012 - 22:07
Ещё раз суть проблемы: требуется обработать формочку, показаную на рисунке. Обрабатываю её методом "3-D обработка рельефа", т.е. растровыми проходами вдоль оси. При этом на стенках, отмеченых на рисунке, остаются риски. Требуется дополнительно обработать стенки чтобы избавиться от рисок. Каким методом это сделать?
Проблема в том, что высота стенок разная, плавно переходящая от 0,6мм до 2мм. Метод обработки "элементы" подразумевает постоянную высоту стенок по Z. Если я её задам от 0мм до -0.6мм то стенки обработаются не полностью. Если укажу высоту элемента от 0 до -2мм, то будет зарез формы.
Куда бедному крестьянину податься?
Проблема в том, что высота стенок разная, плавно переходящая от 0,6мм до 2мм. Метод обработки "элементы" подразумевает постоянную высоту стенок по Z. Если я её задам от 0мм до -0.6мм то стенки обработаются не полностью. Если укажу высоту элемента от 0 до -2мм, то будет зарез формы.
Куда бедному крестьянину податься?
#487 OFFLINE
Отправлено 03 Август 2012 - 18:23
Еще один вопрос новичка)
Построена половинка литьевой формы "сапога" (см картинку). Требуется отобразить на экране целиковый объемный сапог. Каки образом это сделать? Инвертровал рельеф по Z, на другом рельефном слое вторая половинка сапога. но вместе они никак не хотят отображаться, перебрал все возможные варианты.
Построена половинка литьевой формы "сапога" (см картинку). Требуется отобразить на экране целиковый объемный сапог. Каки образом это сделать? Инвертровал рельеф по Z, на другом рельефном слое вторая половинка сапога. но вместе они никак не хотят отображаться, перебрал все возможные варианты.
#488 OFFLINE
Отправлено 03 Август 2012 - 21:10
посмотрел ролик 3D-BiGа по обработке элементов лежащих на кривой поверхности. вроде все так же делаю, а у меня почему-то обработка по элементу идет ниже кривой поверхности, т.е. зарезает её. не пойму что не так делаю
#489 OFFLINE
#490 OFFLINE
Отправлено 04 Август 2012 - 15:31
добрый день. очень даже пойдет, вопрос был о том КАК это сделать? я то строил половинку сапога, чтобы потом можно было фрезеровать формочку. А вы сразу целый? А каким методом? или тоже по половинке? тогда как объединить?
ааааа, рассмотрел картинку, дошло) созданием стл-модели. Спасибо за подсказку!
а подскажите пожалуйста чуть подробнее, каким методом вы строили рельеф в арткаме? я то сапог строил в повершейпе, в арткаме мучился мучился и ничего не получилось.
если модель сделана в 9м арткаме, если можно, пришлите пожалуйста эту модель на адрес oleg-teplov@yandex.ru
я только изучаю арткам, мне очень интересно как что строится
ааааа, рассмотрел картинку, дошло) созданием стл-модели. Спасибо за подсказку!
а подскажите пожалуйста чуть подробнее, каким методом вы строили рельеф в арткаме? я то сапог строил в повершейпе, в арткаме мучился мучился и ничего не получилось.
если модель сделана в 9м арткаме, если можно, пришлите пожалуйста эту модель на адрес oleg-teplov@yandex.ru
я только изучаю арткам, мне очень интересно как что строится
#491 OFFLINE
Отправлено 04 Август 2012 - 17:27
В АРТ2008 , но не сохранил . Чес_слово .
Попробую на пальцах .
Рисуете вектор сапога . Копируете на новый слой . Чтобы получился срез по подошве и верху ,
расширяете вектор в этих местах . Заливаете цветом ( зеленым ) и надуваете со стартовым
углом градусов 60 . Затем очищаете цвет , переходите на первый слой и заливаете свой сапог
цветом . Обнуляте рельеф вне цвета . Затем STL .
Вообще-то в Арткаме лучше делать формы для леденцов ( в виде сапога , например ) , а для
реальных форм использовать камы посерьезнее . Поскольку стратегии обработки прессформ
привязаны к кривым и поверхностям .
Попробую на пальцах .
Рисуете вектор сапога . Копируете на новый слой . Чтобы получился срез по подошве и верху ,
расширяете вектор в этих местах . Заливаете цветом ( зеленым ) и надуваете со стартовым
углом градусов 60 . Затем очищаете цвет , переходите на первый слой и заливаете свой сапог
цветом . Обнуляте рельеф вне цвета . Затем STL .
Вообще-то в Арткаме лучше делать формы для леденцов ( в виде сапога , например ) , а для
реальных форм использовать камы посерьезнее . Поскольку стратегии обработки прессформ
привязаны к кривым и поверхностям .
#492 OFFLINE
Отправлено 04 Август 2012 - 19:48
т.е. просто надували "надували" контур сапога, без всяких там хитростей вроде вытяжки по двум направляющим с большим количеством сечений и ограничения по Z? понятно....спасибо большое за урок.
а по поводу прессформ совершенно согласен. просто постпроцессор пока не найду под повермил для моего станка
а по поводу прессформ совершенно согласен. просто постпроцессор пока не найду под повермил для моего станка
#493 OFFLINE
Отправлено 05 Август 2012 - 02:35
Надул , потому что вы не ставили вопрос качества .т.е. просто надували "надували" контур сапога, без всяких там хитростей
#494 OFFLINE
Отправлено 17 Август 2012 - 19:30
Привет мэтрам Арткама!
Необходимо объединить два слоя таким образом, чтобы высота рельефа в любой точке была равна максимальной высоте этой точки во всех слоях. Проще говоря, чтобы получилось как на картинке:
Научите, пожалуйста, как такое делается.
Спасибо!
Необходимо объединить два слоя таким образом, чтобы высота рельефа в любой точке была равна максимальной высоте этой точки во всех слоях. Проще говоря, чтобы получилось как на картинке:
Научите, пожалуйста, как такое делается.
Спасибо!
#495 OFFLINE
Отправлено 17 Август 2012 - 23:22
надо слить эти рельефы по наибольшей высоте ( есть такая функция )....
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#496 OFFLINE
Отправлено 19 Август 2012 - 21:56
Ребята !!! подскажите как рассечь модель в Artcam по оси Y или X (по z умею) Задача: Имеется модель 1500х300 , а рабочий стол 900х600 - понимаю что при переустановке заготовки будет трудно ее выставить , но это уже совсем другая история ( есть допуск ). КАКИЕ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ ИМЕННО ЧЕРЕЗ Аrtcam ?
Сообщение отредактировал sp34: 20 Август 2012 - 02:33
#497 OFFLINE
Отправлено 20 Август 2012 - 04:44
Если имеете в виду 3Д обработку по частям, то просто намалевать на 2Д виде прямоугольники (причем выстроить их относительно нулевой точки, что даст потом возможность её (нулевую точку) перенести куда надо, и обрабатывать 3Д внутри вектора.
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#498 OFFLINE
Отправлено 20 Август 2012 - 09:12
Незнание правил форума не освобождает от ответственности!
Правила для раздела «Доска объявлений»
Вопросы по работе форума
Правила для раздела «Доска объявлений»
Вопросы по работе форума
#499 OFFLINE
Отправлено 20 Август 2012 - 20:14
Люди подскажит как тут объеденить вектора чтоб для гравировки было все хорошо))а то весь день мучаюсь ниче селать немогу (
Прикрепленные файлы
#500 OFFLINE
Отправлено 20 Август 2012 - 21:56
Да у вас в файле нарисовано черт знает как: предположительно в AI рисовали с градиентами, вот и порублены контура как колбаса, да куча лишних контуров.... Или все лечить ручками, или грамтно перерисовать.
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Темы с аналогичным тегами Ликбез для новичка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных