Сообщений в теме: 2129
#521 OFFLINE
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 16:10
Даже не знаю что сказать...
Не в коня корм....
Не в коня корм....
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#522 OFFLINE
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 23:29
Все идет в пользу.Чем сложней тем ее больше
т.е. в коня!
т.е. в коня!
#523 OFFLINE
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 02:15
Подскажите, как из Инвентора 2013 перенести модель в Арткам 2008 ? Вернее, в какой файл сохранять?
Сейчас делаю так: Из инвентора в файл *.x_t, затем этот файл открываю в солидворксе 2012 и сохраняю его в *.stl, ну а дальше уже в Артками: Новая модель-импорт рельефа-вставить
Сейчас делаю так: Из инвентора в файл *.x_t, затем этот файл открываю в солидворксе 2012 и сохраняю его в *.stl, ну а дальше уже в Артками: Новая модель-импорт рельефа-вставить
#524 OFFLINE
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:28
Доброго времени суток!
Использую ArtCAM 2010 SP4 Jewelsmith
Вопрос следующего характера:
Рельефы\импорт 3д модели, выбираю модель в формате STL (к примеру сферу)
задаю размер, жму вставить, нижняя часть сферы сливается с лицевым рельефом, как этого избежать и получить при импорте полноценную круглую сферу?
Использую ArtCAM 2010 SP4 Jewelsmith
Вопрос следующего характера:
Рельефы\импорт 3д модели, выбираю модель в формате STL (к примеру сферу)
задаю размер, жму вставить, нижняя часть сферы сливается с лицевым рельефом, как этого избежать и получить при импорте полноценную круглую сферу?
#525 OFFLINE
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:10
АртКАМ предназначен для трехосевой обработки, посему рельефы в нем не полноценные 3Д, а так называемые 2,5Д.
Поэтому при вставке полноценных 3Д моделей все "поднутрения" попросту проецируются на плоскость. Увы...
Поэтому при вставке полноценных 3Д моделей все "поднутрения" попросту проецируются на плоскость. Увы...
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#526 OFFLINE
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 15:15
меня человек уверяет, что в Artcam jewelsmith что бы получить идеальную сферу, нужно воспользоватся разворачиванием, немогу понять как программа разворачивает модели, может кто обьяснить? (рельефы\импорт 3d модели для разворачивания...)
Я должен получить в итоге получить развернутую сферу в виде плейна, или как она должна выглядеть?
Я должен получить в итоге получить развернутую сферу в виде плейна, или как она должна выглядеть?
#527 OFFLINE
#528 OFFLINE
#529 OFFLINE
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 16:34
Уважаемые мастера, подскажите пожалуйста, каким макаром в Арткаме можно создать фаску или скругление угла для такого изделия:
Надо добавить что фасонных инструментов нет, только торцевые и шаровые фрезы и гравёры.
Фаску, думаю можно сделать немного увеличив обрезной контур и пройдя его гравёром.
А можно скруглить угол? Или это можно сделать только на этапе подготовки модели?
Надо добавить что фасонных инструментов нет, только торцевые и шаровые фрезы и гравёры.
Фаску, думаю можно сделать немного увеличив обрезной контур и пройдя его гравёром.
А можно скруглить угол? Или это можно сделать только на этапе подготовки модели?
Сообщение отредактировал cir: 11 Октябрь 2012 - 17:44
#530 OFFLINE
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 20:32
Поскажите плиз, есть ли возможность в арткаме сделать так чтоб при выпиливании детали из фанеры оставались крохотные "недопропилы" чтоб деталь не вываливалась и чтобы впоследствии можно было её ножичком прорезать и вынуть. А то мучаюсь из за того что фанера с изгибоми и после вырезки деталь выскакивает и может под фрезу попасть.
#531 OFFLINE
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 20:45
Есть такая опция "переходы", обсуждали уже.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#532 OFFLINE
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 20:45
Да, есть такая функция переходы ... в 2D УП задаете количество или расстояние между переходами и будет вам счастье....
70% проблем оборудования находится в полуметре от оборудования
Не бесите фрезеровщика за работой, иначе он начнет кидаться пальцами ...
Не бесите фрезеровщика за работой, иначе он начнет кидаться пальцами ...
#533 OFFLINE
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 02:46
нету такой функции у меня , почитал ссылку не понятно как исправилиДа, есть такая функция переходы ... в 2D ...
#534 OFFLINE
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 15:14
всё , решил вопрос
#535 OFFLINE
#536 OFFLINE
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:45
А ты все не унимаешься! Молодец что поставил арткам на виртуальную машину. Сообщение это значит только то, что графический драйвер виртуалки не полноценно работает с opengl и арткам автоматически выбрал более старую и совместимую версию opengl. Все нормально. Не обращай внимания.
И да. ЭТО НЕ ОШИБКА. Это просто уведомление арткама.
И да. ЭТО НЕ ОШИБКА. Это просто уведомление арткама.
#537 OFFLINE
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:52
У меня было подобное. Скачал самый последний драйвер для моей видеокарты с сайта производителя, установил, и это сообщение про OpenGL 2.0 больше не высвечивалось.
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
#538 OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 14:37
А существуют ли, какие-либо ограничения на создание файлов в Арткаме?
Дело в том что я наваял векторную текстуру - 280 000 векторов/560 000 точек. И у меня он, бедненький, её еле открывает, а про просчёт УП пишет что завис, но камень и память процессом Арткам используются на 99-75%, правда за ночь ничего не высчитал, оставлю на выходные.
Комп Интел 6400 + 4 Гб рам + 8500 ГФ. Существует ли вероятность того что на более мощной конфе оно откроется и просчитается нормально(если возможно, то на какой)?
А если нет, то какие существуют способы оптимизации файлов?
Дело в том что я наваял векторную текстуру - 280 000 векторов/560 000 точек. И у меня он, бедненький, её еле открывает, а про просчёт УП пишет что завис, но камень и память процессом Арткам используются на 99-75%, правда за ночь ничего не высчитал, оставлю на выходные.
Комп Интел 6400 + 4 Гб рам + 8500 ГФ. Существует ли вероятность того что на более мощной конфе оно откроется и просчитается нормально(если возможно, то на какой)?
А если нет, то какие существуют способы оптимизации файлов?
#539 OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 14:58
А в чем вектора ваяли? В каком формате в АртКАМ загоняли? Хотя бы скринчик вектора(или части) прикрепите... Какие требования к точности векторов? Конечно можно, более того - нужно! оптимизировать
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#540 OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 16:50
Всё ваял в самом-же Арткаме. Базисный патерн 1-й текстуры - 4 отрезка длинной 0,6 мм повёрнутые и расположенные по отношению друг к другу "плетёнкой" через с дистанцией 0,3 мм, Второй текстуры - 2 отрезка 0,5мм повёрнутые друг к другу под углом 45 град(х-координата общая) и разнесённые по вертикали на 0,25 мм....
Потом это дело самим же Арткамом размножал сдвигом на нужную мне площадь ~150x240.
Темы с аналогичным тегами Ликбез для новичка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных