Перейти к содержимому


Фотография

Обработка магния (режимы и инструмент)

Обработка магния

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 23:52

я вроде не говорил, что Вы не правы.и не спорил.я спрашивал совет.если сложно сказать конкретно по делу - лучше вообще не писать.

У меня нет желания доказывать кому-то что я круче. Совет я дал. Вроде по делу, точнее по вашему вопросу.

Если вы его не поняли - это ваша проблема. Ваш станок и ваши фрезы.

Удачи!


  • 0

#22 OFFLINE   reysor

reysor

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Белгород

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 00:09

У меня нет желания доказывать кому-то что я круче. Совет я дал. Вроде по делу, точнее по вашему вопросу.

Если вы его не поняли - это ваша проблема. Ваш станок и ваши фрезы.

Удачи!

Спасибо за совет)) видимо люди быстро забывают, как они начинали...


  • 0

#23 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 00:11

Спасибо за совет)) видимо люди быстро забывают, как они начинали...

Справа внизу на моем сообщении две стрелочки. Зеленая "спасибо", красная "ты дурак"

А фрезы я и сейчас ломаю. Об этом я тоже написал. Читали выше?


Сообщение отредактировал Gosha: 16 Сентябрь 2016 - 01:30

  • 0

#24 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 10:30

reysor, прислушайтесь к советам Gosha. Вы ничего не указали про свой станок. Хотя бы фото приложите.  

По поводу граверов - проверьте соосность кончика, возможно он не по центру.

 

 



#25 OFFLINE   reysor

reysor

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Белгород

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 10:48

Станок китаец, aman 3040 800, ускорение нужно в матче смотреть?
  • 0

#26 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 936 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 14:02

да вот например отсюда))

Есть наука - Физика. В ней подраздел - Механика.
За пирамидки не скажу, а вот граверы-половинки будут ломаться, говорит Механика.
Не более 5% на зуб.

На любом сайте продажи фрез есть для магния такие режимы гравировки..

Невежды копипастом живут.
  • 2
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#27 OFFLINE   reysor

reysor

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Белгород

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 15:35

Есть наука - Физика. В ней подраздел - Механика.
За пирамидки не скажу, а вот граверы-половинки будут ломаться, говорит Механика.
Не более 5% на зуб.
Невежды копипастом живут.

т.е. скорость не более 2 мм/сек примерно?правильно невежда посчитал?


  • 0

#28 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 936 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 18:05

0.1мм * 5%=0.005 мм/зуб

0.005мм * 1зуб * 14000об/мин / 60сек/мин= 1,2 мм/сек 

Я бы еще вдвое снизил, поскольку пазовое фрезерование.

Обратитесь к справочникам производителей фрез, SGS например, там точнее написано, чего по магнию ставить.


  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#29 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:_Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 18:05

По магнию эффективнее работать пирамидками, нежели граверами, поскольку магний материал сыпучий. Пирамидка существенно прочней и режимы допускает более производительные.

Еще совет - не надо работать граверами и пирамидками с  пятном контакта 0.1 мм. Сделайте хотя бы 0.15 мм, а лучше 0.2 мм.

Производительность вырастет в разы и долговечность тоже. 

На практике граверы 0.1 мм не нужны никому и никогда. 

Всякий раз, когда вам покажется, что для работы позарез нужен именно гравер 0.1, на деле выяснится, что у вас просто некорректное ТЗ.


Сообщение отредактировал MasterSplinter: 16 Сентябрь 2016 - 18:08

  • 3
Даже между К и A должна быть шпация.

#30 OFFLINE   reysor

reysor

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Белгород

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 19:49

0.1мм * 5%=0.005 мм/зуб

0.005мм * 1зуб * 14000об/мин / 60сек/мин= 1,2 мм/сек 

Я бы еще вдвое снизил, поскольку пазовое фрезерование.

Обратитесь к справочникам производителей фрез, SGS например, там точнее написано, чего по магнию ставить.

спасибо!


По магнию эффективнее работать пирамидками, нежели граверами, поскольку магний материал сыпучий. Пирамидка существенно прочней и режимы допускает более производительные.

Еще совет - не надо работать граверами и пирамидками с  пятном контакта 0.1 мм. Сделайте хотя бы 0.15 мм, а лучше 0.2 мм.

Производительность вырастет в разы и долговечность тоже. 

На практике граверы 0.1 мм не нужны никому и никогда. 

Всякий раз, когда вам покажется, что для работы позарез нужен именно гравер 0.1, на деле выяснится, что у вас просто некорректное ТЗ.

да там в макете есть довольно таки тонкие элементы, судя по визуализации 0.2 не всегда дорезает в некоторых местах..но не спорю м.б. проблема в макете


  • 0

#31 OFFLINE   CINN

CINN

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 619 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 22:30

судя по визуализации 0.2 не всегда дорезает в некоторых местах..но не спорю м.б. проблема в макете

Работайте с клиентом! :pardon:

На практике пользуюсь по магнию:

Врезание- 150мм/мин, угол врезания- 45 град.

Резание- 300..450мм/мин; 

Обороты- 24000 об/мин.

Заглубление- 0,15мм., не более.

Работаю гравёрами однозаходными с полкой 0,2мм., заострение 20 градусов.

Ещё есть четырёхгранные пирамидки от "Гравмана", типа как штык от винтовки, до сих пор работают.

 

При этом станок с полем 1100х1100х300мм., несмотря на все старания не слишком жёсткий- вторые гармоники чётко отпечатываются...

Приноровившись работать можно.


  • 0

#32 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:_Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 23:09

да там в макете есть довольно таки тонкие элементы, судя по визуализации 0.2 не всегда дорезает в некоторых местах..но не спорю м.б. проблема в макете

 

По своему опыту 20 лет работы по гравировке - гравер с кончиком диаметром 0.1 мм мне реально понадобился два или три раза. И всякий раз это была работа на грани знакомства со спецслужбами, соблюдающими законность в области лицензируемых видов деятельности по гравировке. Государство оставляет за собой право на некоторые виды работ по металлу, которые относятся к технологиям защиты ценных бумаг и прочим любопытным вещам.

А в области повседневных гражданских технологий гравировки граверы с пятном 0.1 не требуются вообще. И не нужно их даже иметь, от греха подальше...


Впрочем, тонкий гравер в сочетании с китайским легким станком с дешевым шпинделем, дешевыми цангой и гайкой - это вообще нонсенс.

Ради любопытства, померяйте реальное пятнышко, которое оставляет ваш гравер 0.1 при нулевом заглублении.

Хорошо, если получится реальный диаметр 0.2 мм...


  • 0
Даже между К и A должна быть шпация.

#33 OFFLINE   Leonid Vs

Leonid Vs

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Металлообработка
  • Из:г. Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 17:13

Впрочем, тонкий гравер в сочетании с китайским легким станком с дешевым шпинделем, дешевыми цангой и гайкой - это вообще нонсенс

У меня руки кривые, не знаю как плюсик поставить.

Но ржу над постановкой вопроса: гравером Ø0.1mm фактически фрезеровать магний при таких исходных условиях!

Производительнее взять набор хорошего ручного инструмента по дереву, по магнию будет отлично. И за ручной труд заказчик по логике должен больше заплатить (при наличии таланта).

В любом случае важен материал: МА2-1 и МА2-1ПЧ хорошо обрабатывается.

Некоторые заказчики используют ЛС59-1 и В95Т1, если позволяет замена.


  • 0

Любитель красивых деталей из В95ПЧТ2 и В95ОЧТ2

 


#34 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 17:17

Микроскоп, ювелир и штихеля с бормашинкой? Таки да, риску и поменьше сделают. Только смотрится как мусор на оттиске. Ну не нужна такая риска.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных