Перейти к содержимому


Фотография

Чем смазывать направляющие рельсы на лазерном гравере?

ТО лазера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 OFFLINE   sinner

sinner

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль - Санкт Петербург - Москва
  • Из:Ярославль

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 16:50

Каретки и рельсы меняют в комплекте, так как изнашиваются обоюдно.


в идеале, а ценник кто нить озвучить может ? поэтому я бы поменял сначала каретку, все таки шарик быстрее изнашиваеться...
  • 0

Евгений skype: gulyakov_e

Если долго тужиться - голова закружится!


#42 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 17:05

я тута тему постил по направляющим и подшипникам

Тему почитал...у меня скорее такая конструкция каретки....
Получается только мне понадобилось узнать время проведения регламентных работ по обслуживанию каретки....так как конкретной информации я почти ни от кого не услышал....прискорбно.......А это то что рекомендует по идее производитель этих самых кареток и направляющих....у меня получается очень строго пару портретов на граните и нужна смазка, а если гравирую еще и надпись...то можно после каждой гравировки....то есть каждый день....

Сообщение отредактировал Б-Сергей: 26 Октябрь 2011 - 17:28

  • 0

#43 OFFLINE   SONVLAD

SONVLAD

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Корея ,Ансан
  • Из:CCCP

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 17:07

В связи с этим, в пыльных производствах лучше использовать жидкие смазки, которые вымывают эту пыль.
Каретки и рельсы меняют в комплекте, так как изнашиваются обоюдно.


У меня лазер и фрезер находятся в одном помещении
На фрезере каретки предназначены для смазки маслом ,закачал ,все гермитично , шарики в масле катаются
постоянно
На лазере так не получится , закачал ,масло из всех щелей вытекло ,пару дней шарики сухие ,износ
Поэтому закачиваю литол , шарики в литоле постоянно катаются , пыль не может попасть в каретку ,там стоит типа сальника
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#44 OFFLINE   sinner

sinner

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль - Санкт Петербург - Москва
  • Из:Ярославль

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 17:10

Тему почитал...у меня скорее такая конструкция каретки....


на раббите попроще будет скорее всего))) с торца че наблюдаем ? я как то профиль рельсы тоже не особо разглядывал...
  • 0

Евгений skype: gulyakov_e

Если долго тужиться - голова закружится!


#45 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 17:31

на раббите попроще будет скорее всего))) с торца че наблюдаем ? я как то профиль рельсы тоже не особо разглядывал...

Я же выше показал тебе профиль из предложенной тобой темы...у меня на раббите один в один....если кому интересно...выложу всю инфу по теме и разновидности этих кареток ....ту что нарыл.....
  • 0

#46 OFFLINE   sinner

sinner

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль - Санкт Петербург - Москва
  • Из:Ярославль

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 17:35

Изображение

Изображение

Изображение

забрал свои слова обратно, неполенился зафоткал кареточку, кривой из меня фотограф :rolleyes:
  • 0

Евгений skype: gulyakov_e

Если долго тужиться - голова закружится!


#47 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 17:47

Ну а сие моя каретка на раббите......фотика под рукой нет...это по заводской оригинальной маркировке...
  • 0

#48 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:38

в идеале, а ценник кто нить озвучить может ? поэтому я бы поменял сначала каретку, все таки шарик быстрее изнашиваеться...

Из славного города Ярославля мне предложили аж за 3400 рублей....за одну каретку.....
  • 0

#49 OFFLINE   sinner

sinner

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль - Санкт Петербург - Москва
  • Из:Ярославль

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:48

Из славного города Ярославля мне предложили аж за 3400 рублей....за одну каретку.....


дык логично, они ближе к Питеру, чем мы :rolleyes: на 5 км
  • 0

Евгений skype: gulyakov_e

Если долго тужиться - голова закружится!


#50 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 19:25

Так я ж конечно и не согласился.....))))))
  • 0

#51 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 19:32

По поводу смазки подобных подшипников, в идеале перед набивкой густой смазкой (обычно на литиевом загустителе) необходимо вымыть старую смазку, например жидким индустриальным маслом, кроме того, что некоторые смазки несовместимы и старая поможет новой стать "гуталином", там уже есть пыль, которую тоже желательно вымыть по понятным причинам. Теперь о силиконовой смазке, у нее огромная проникающая способность (ей не рельсы смазывают, а заливают под подшипник, если при этом его "шевелить"-вымывается старая смазка вместе с грязью), да и проблем с совместимостью с другими смазками нет, она еще и сама является смазкой.
Какая-то смазывающая смазка получилась, но надеюсь понятно :rolleyes: .
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#52 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 20:05

Володя, если исходить из логики или пожеланий или предписаний и рекомендаций производителя этих самых кареток, то вымывать ничего не придется....так как я уже ответил ваше что гравировка портрета на граните или вообще гравировка чего-либо получается такова...одна... что пробег каретки составляет порядка ста километров....как раз для очередной смазки....это в среднем...а значить по пробегу смазка просто утекает...расходуется...а если с добавочной смазкой силиконом направляющих, то вымывается еще быстрее...итог добавляем новую порцию смазки и работаем....
  • 0

#53 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 20:14

Вы меня совсем не поняли. Пробовал, по старой привычке, объяснить физику процесса. Ну ваши подшипники -вам менять.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#54 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 23:15

Вы меня совсем не поняли. Пробовал, по старой привычке, объяснить физику процесса. Ну ваши подшипники -вам менять.

Физику процесса я понял...но я пытался объяснить механику процесса гравировки....))))) шучу...исходя из рекомендаций производителя, через 100км пробега необходимо обслуживание....смазка...набивка...что угодно.....просто я проверил выкрутив масленку....там смазки либо мало...либо ее только можно ощутить в остатках силикона....она просто от моего пробега посредством гравировки, просто вымылась с помощью силикона......слишком наворотил в высказываниях, но думаю более-менее понятно.....
Менять пока не на что....ждемс..с..с.....

Сообщение отредактировал Б-Сергей: 26 Октябрь 2011 - 23:16

  • 0

#55 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 17:19

Сегодня поменял каретку на другую по профилю....но она болтается....люфт больше чем на старой.....раз в 20....есть мысль купить и направляющую....но уже под эту каретку....так как родную найти не получается...а в этом варианте можно купить отдельно и направляющую и каретку....в родном варианте отдельно не нашел......
Смущает одна мысль....старая каретка от низа направляющей до верха каретки имеет расстояние 23мм, а новая 24мм....думаю как это отразится на юстировке....речь ведется о каретке носящей голову....получается один миллиметр перепад.....существенно это или можно поправить регулировкой зеркала....пока для себя ума не дал.....

Сообщение отредактировал Б-Сергей: 28 Октябрь 2011 - 17:24

  • 0

#56 OFFLINE   valery_k

valery_k

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:СПб.

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 17:27

Сегодня поменял каретку на другую по профилю....но она болтается....люфт больше чем на старой.....раз в 20........


А зачем? :rolleyes:

Сообщение отредактировал valery_k: 29 Октябрь 2011 - 00:27

  • 0

#57 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 18:26

Спасибо большое ....Валерий....хотя пока не за что, проблема не решена....но раз мама учила благодарить....значить спасибо Правда на Волковском я подшипники покупал ещё лет десять назад...только для отрезных машинок.....тогда у меня еще лазера не было....да и про каретки до недавнего дня я мало что знал вообще.....Да и в Сервотехнике Нева тоже много всяких кареток....но все равно спасибо....
Ну и в виде благодарности про параметры для гравировки....13.5 процентов мощности...на скорость 500...для стекла...да и для гранита тоже......
  • 0

#58 OFFLINE   valery_k

valery_k

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:СПб.

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 00:23

...Ну и в виде благодарности про параметры для гравировки....13.5 процентов мощности...на скорость 500...для стекла...да и для гранита тоже......


Про режимы гравировки на стекле уже все понятно и выложено тут.
Правда, может кто попробует и отпишется по вашему спасибо (режимам).
Очень интересно услышать отзыв.


Спасибо большое ....Валерий....хотя пока не за что, проблема не решена....


Не решена, потому что решать надо правильно.
Каретки и рельсы менять надо в комплекте.
И если уж вы решили, с экономить (в ущерб себе), то каретки надо брать того же производителя что и рельсы,
так как у каждого производителя свой профиль, и соответственно детали не взаимозаменяемые.
Выше вам об этом говорилось.
  • 0

#59 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 12:54

Валерий! Ещё раз спасибо.....я уже говорил...что технически я чайник....дохожу до всего сам....в том числе и про каретки....хотя выше был задан вопрос, но никто пока не ответил...что с заменой направляющей и каретки на каретку и направляющую другого производителя, голова уходит вперед в лучшем случае на один мм, в худшем на 2 или 3 мм из-за разницы высоты или толщины как направляющей так и каретки.....то есть получается по моему чайничьему уразумению голова уходит с линии фокуса зеркал.....или я не прав....чайник...что с меня взять...
Ну а про режимы....вы спросили...я ответил....ни в коем случае не догма, тем более никому не навязываемая....чисто мой опыт Да....а с бумажками даже не пробовал.....пока....не вижу смысла.....и так все хорошо.....но это мое ИМХО
Да и у вас ли большая проблема что ли.....коли очень интересно, приезжайте и посмотрите......

Сообщение отредактировал Б-Сергей: 29 Октябрь 2011 - 12:55

  • 0

#60 OFFLINE   valery_k

valery_k

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:СПб.

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 14:53

хотя выше был задан вопрос, но никто пока не ответил...что с заменой направляющей и каретки на каретку и направляющую другого производителя, голова уходит вперед в лучшем случае на один мм, в худшем на 2 или 3 мм ..


У меня крепеж головы сделан так, что ее можно двигать в зад в перед по 5мм.
Что у Вас я не знаю.

При замене комплектов, внимательно посмотрите и проверти расстояние между крепежными отверстиями на рельсах и каретках,
на соответствие вашим..

Сообщение отредактировал valery_k: 29 Октябрь 2011 - 14:55

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных