кто чем смазывает рельсы на гравере ??? у нас СМА 1380(по сановки SL-13) и бутылек с маслом кончился вот я и думаю чем можно заменить??? может моторным маслом или циатимом?

Чем смазывать направляющие рельсы на лазерном гравере?
Автор
Infinity22
, 25 Фев 2009 17:10
ТО лазера смазка
Сообщений в теме: 65
#1
OFFLINE
Отправлено 25 Февраль 2009 - 17:10
печатаем,режем,гравируем и фрезеруем
#2
OFFLINE
Отправлено 25 Февраль 2009 - 18:44
И на фрезе и на 2-х сольвентниках мажу рельсы WD-40. Давно мажу:-)
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#3
OFFLINE
Отправлено 26 Февраль 2009 - 00:33
Циатимом не стоит - он густой. Лучше силиконкой или в крайнем случае WD-40 (почему в крайнем - т.к. она в аэрозоли, а маслом на зеркала и линзы не стоит попадать)...В принципе этот совет можете расценивать как рекомендацию сервисцентра САНа.....
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 26 Февраль 2009 - 00:35
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#5
OFFLINE
Отправлено 26 Февраль 2009 - 13:51
Как вариант - нормально, я просто при нанесении WD-40 зеркала закрываю.....
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#6
OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2009 - 16:27
а я смазывал LM-40, почти тоже самое что и WD, с недавнего времени смазываю веретенкой, по совету одного сервисного инженера
С уважением
#7
OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 22:35
А смазывается ли каретка на лазерном гравере, и если нет, то зачем на некоторых граверах на каретках присутствуют масленки....
#8
OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 23:03
Я вроде уже писал про это. Если по правильному, там где масленка в подшипнике: сначала вымываем старую смазку (например жидким индустриальным маслом), а затем набиваем густой смазкой на литоловом мыле (хоть Литолом). Сам то я поступаю иначе, ну писал уже.
Да, LM и WD -две большие разницы, как говорят в Одессе.
Да, LM и WD -две большие разницы, как говорят в Одессе.
Сообщение отредактировал vv92: 22 Октябрь 2011 - 23:04
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#9
OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 23:17
В дата-шит скаченной с инета стоит ресурс 100км....знать бы скоко это...
Да ....у меня там не подшипник типа, а компакт -каретка....на заказ, 1500 рублев....хитрая конструкция.....
После этого то я и задумался....то что прочитал еще выше.....))))Да, LM и WD -две большие разницы, как говорят в Одессе.
Да ....у меня там не подшипник типа, а компакт -каретка....на заказ, 1500 рублев....хитрая конструкция.....
Сообщение отредактировал Б-Сергей: 22 Октябрь 2011 - 23:25
#10
OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 23:30
Конструкции там известные давно. В подшипниках с пластиковыми кондукторами желательно не использовать смазки с растворителями (минеральное масло, керосины и прочие бензольные соединения, синтетика практически их не разрушает), для металлов безразлично.
Да, линейные они тоже подшипники.
Да, линейные они тоже подшипники.
Сообщение отредактировал vv92: 22 Октябрь 2011 - 23:32
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#11
OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 23:51
У круглолежащих рельс не предусмотрено тавотничанье.
вд по-идее должна сильно и быстро сокращать срок.
Из под пыльника мазать не получается даже при 65-70 гр.
Запланировал изготовить овальные щели в корпусе и небольшие круглые
в разрезной наружной обойме подшипника.
Пока лучше тормозно-суппортной смазки ничего лучше не подыскал.
Но впредь использовать круглолежки не хочу и не советую.
На крайний случай, если не успею проделать дыры в обоймах и с великим трудом отобранные группы шариков начнут свистеть буду добивать литиево-кипящей смазкой.
Она хоть работает и через иглу о,8 свободно пролазит
Довольно честно.
Думаю даже с вдшкой столько проедут
вд по-идее должна сильно и быстро сокращать срок.
Из под пыльника мазать не получается даже при 65-70 гр.
Запланировал изготовить овальные щели в корпусе и небольшие круглые
в разрезной наружной обойме подшипника.
Пока лучше тормозно-суппортной смазки ничего лучше не подыскал.
Но впредь использовать круглолежки не хочу и не советую.
На крайний случай, если не успею проделать дыры в обоймах и с великим трудом отобранные группы шариков начнут свистеть буду добивать литиево-кипящей смазкой.
Она хоть работает и через иглу о,8 свободно пролазит
Для случая гравировки это 50 объектов размеров 40/40 со скангапом 0,08В дата-шит скаченной с инета стоит ресурс 100км....знать бы скоко это...
Довольно честно.
Думаю даже с вдшкой столько проедут
#12
OFFLINE
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 01:55
Я вроде давно уже рекомендовал силиконку, ну все у нее подходит для смазки, и пластики не разрушает, и проникающая (без тавотницы) способность огромная, и совместимость со старыми смазками, да и сама является приличной смазкой.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#13
OFFLINE
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 16:32
Я силиконовую и пользую....токо на центральной каретке, которая носит голову лазерную,идет какая-то черная течь масленная...по направляющей и с самой каретки по краям...а на боковых направляющих все чисто....только прозрачный силикон.....Вот я и подумал, может силиконавая смазка частично размывает густую смазку из каретки....а отсюда возможно....ускоренный износ оной....мое предположение...ибо каретки на боковых рельсах лежат, а на рельсине с головой, каретка под углом 90 градусов по отношению к боковым......аль я не прав. про возможность вымывания силиконом густой смазки.....
#14
OFFLINE
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 15:08
Недавно привезли нам станочек в ремонт... резали на нем фанеру, мазали литолом. Убили всю механику - закоксовались все подшипники. Отмачивали их в керосине... на Х в итоге просто новую каретку поставили. Самый универсальный вариант - силикон... просто может чуть чаще придется мазать
Китайская техника настраивается бубном, ломом и заклинаниями, чинится самоустранением поломки и юзается кривыми руками!Инструкция – это такая интересная бумага, которую читают только в двух случаях: Первый – это когда читать больше нечего.Второй – это когда все, что уже можно было сломать, сломано.Наша цель - причинить пользу и нанести добро! שלום לכולם
#15
OFFLINE
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 15:30
Вопрос на засыпку....для спецов...получается при использовании лазера для гравировки износ каретки идет быстрее чем при использовании лазера для резки вектора.... или я не прав.....
#16
OFFLINE
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 15:45
Износ (ресурс) в метрах пробега считается. При гравировке естественно больше набегает с листа. Ну-это так из здравого смысла.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#17
OFFLINE
#18
OFFLINE
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 21:03
Вопрос на засыпку....для спецов...получается при использовании лазера для гравировки износ каретки идет быстрее чем при использовании лазера для резки вектора.... или я не прав.....
Знаете Сергей - про износ каретки можно говорить, не знаю как на других станках, но на моем GCC
Сначала сдохет движок по Х, через 1,5 - 2 года
Потом сядет труба года 4-5,
а потом лет так через 6-7-8 Возможно произойдет износ каретки.
Только после подыхания трубы - мы производим Трейд ИН.
Почему так? А мы когда покупали мы об этом тоже думали.
Чем собственно и плохо покупать б/у. Кот в мешке (не Ваш кот и не мой кот - а другой кот)
#19
OFFLINE
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:23
Силиконовая смазка в основном рекомендована для резиновых и пластиковых механизмов, на мой взгляд лучше использовать консистентные смазки на основе литиевого мыла.
#20
OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:30
Алексей! Все в этом мире наверное относительно....станок я брал новый, сам помогал распаковывать и устанавливать.....труба естественно стекло, сказали продавцы надо будет менять примерно через пол года....год....работает уже скоро три...гравирую примерно на одной и той же мощности...просадки не замечаю....может конечно я чайник, но на гравировке гранита.....а именно на нем и гравирую....не вижу разницы ни на первых портретах, ни на последних....Знаете Сергей - про износ каретки можно говорить, не знаю как на других станках, но на моем GCC
Сначала сдохет движок по Х, через 1,5 - 2 года
Потом сядет труба года 4-5,
а потом лет так через 6-7-8 Возможно произойдет износ каретки.
Только после подыхания трубы - мы производим Трейд ИН.
Почему так? А мы когда покупали мы об этом тоже думали.
Чем собственно и плохо покупать б/у. Кот в мешке (не Ваш кот и не мой кот - а другой кот)
С кареткой на данный момент тоже пока проблем нет....просто заезжали в гости продавцы онного станка и услышали при работе станка, что каретка работает шумновато....вроде постукивает....когда бегает туда-сюда....поставил на паузу....подергал....есть люфт....каретки на рельсине....из каретки, во время эксплуатации подтекает черная смазкка, это видно и на самой рельсине и подтеки черные на самой каретке....мне сравнить не с чем, станок один.....отсюда и пытаюсь сделать вывод....собственный....смазываю рельсы селиконом....смазка затягивается в каретку тоже и как результат разжижает густую смазку в каретке. которой каретка заполняется на заводе-изготовитиле.....каретки на боковых рельсах смазываю также и тем же....там просто прозрачный селикон....отсюда...какой вывод надо делать....
Если бы изначально знать какие узлы в процессе работы подвергаются большему износу и на что надо больше обращать внимание.....но техника для меня в общем новая.....
Темы с аналогичным тегами ТО лазера, смазка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных