Сообщений в теме: 131
#81 OFFLINE
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 02:43
Ну да, ну да, тут уж и спьяну не промахнешся!
Да, Есть и такая маркировка. Но в случае стрелок- Друг к другу!
Есть вообще только цифры, тогда бортами друг к другу, к которым ближе цифры. Но такой тип маркировки встречал только на 4-м классе....
Да, Есть и такая маркировка. Но в случае стрелок- Друг к другу!
Есть вообще только цифры, тогда бортами друг к другу, к которым ближе цифры. Но такой тип маркировки встречал только на 4-м классе....
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#82 OFFLINE
#83 OFFLINE
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:16
Значится по такой схеме?
Совершенно верно. Подшипники промойте_бензин_потом 646-й растворитель_потом смазку(не переборщите)
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#84 OFFLINE
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 16:05
Вот и я именно такое расположение имел ввиду, а Вы, DEDAlex, видать, не так меня поняли.
И маленький подшипник нужно одеть на ротор также, "тонким" торцом внутренней обоймы внутрь ротора. Т.е. пара нижних подшипников и маленький верхний подшипник своими "тонкими" торцами внутренних обойм будут смотреть друг на друга.
И маленький подшипник нужно одеть на ротор также, "тонким" торцом внутренней обоймы внутрь ротора. Т.е. пара нижних подшипников и маленький верхний подшипник своими "тонкими" торцами внутренних обойм будут смотреть друг на друга.
Сообщение отредактировал Карпуха: 08 Октябрь 2012 - 17:46
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
#85 OFFLINE
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 11:54
Ну слава богу, разобрались! Спасибо! )
#86 OFFLINE
Отправлено 06 Март 2013 - 18:27
Здравствуйте!
купил станок фрезерный бивер, на нем стоит шпиндель colombo 220B 2.2kw 400hz 24000об 8,7А. Греется шпиндель, я его разобрал: подшипники холодные, а якорь горячий , смазал подшипники и собрал.Почему греется якорь? если из-за инвертора , то не могу найти на него настройки. Может кто нибудь помочь настроить его или пошагово объяснить как его настроить. инвертор HALIP HLP-A 3PHASE 220B 2.2kw
купил станок фрезерный бивер, на нем стоит шпиндель colombo 220B 2.2kw 400hz 24000об 8,7А. Греется шпиндель, я его разобрал: подшипники холодные, а якорь горячий , смазал подшипники и собрал.Почему греется якорь? если из-за инвертора , то не могу найти на него настройки. Может кто нибудь помочь настроить его или пошагово объяснить как его настроить. инвертор HALIP HLP-A 3PHASE 220B 2.2kw
#87 OFFLINE
Отправлено 06 Март 2013 - 20:27
#88 OFFLINE
#89 OFFLINE
Отправлено 06 Апрель 2013 - 16:39
А как у вас будет происходить теплообмен с окружающей средой? Контейнер-то у вас пластиковый, теплопроводность слабая. Тосол будет разогреваться и испаряться, вы будете им дышать. Контейнер нужен металлический. Идеально - оцинкованное ведро с хорошо пригнанной крышкой. Плотно одевающаяся на ведро крышка нужна для того, чтобы когда от выходного патрубка насоса вырвется трубка (даже хомуты могут не спасти) - чтобы тосол или другая охлаждающая жидкость не начала бить вверх (у меня так было раз - вода залила инвертор, клавиатуру, компьютер, ущерб был серьёзный).Вот что сделал в итоге:[...]сделал вверху стенок контейнера и разнес их на противоположные стороны, чтобы улучшить перемешивание теплоносителя. Залил 10 литров тосола Felix.
#90 OFFLINE
Отправлено 25 Март 2014 - 11:14
У кого есть опыт замены маленьких штуцеров на шпинделе на штуцера бОльших диаметров
Станочек Jinan Quick CNC K45MT/2030
Spindle GDZ-125-5.5 ∅125×293 380v 5.5kW 10A 400Hz 24000 rpm
#91 OFFLINE
Отправлено 27 Февраль 2015 - 00:24
'antol' сказал(а) 08 Окт 2012 - 13:31: Значится по такой схеме? Совершенно верно. Подшипники промойте_бензин_потом 646-й растворитель_потом смазку(не переборщите
Осмелюсь предположить, что данная схема установки не совсем правильная.
Попробую обосновать.
Нижний дуплекс (на рисунке справа), несет основную нагрузку, как радиальную, так и осевую в обоих направлениях. Исходя из этого, он должен стоять по схеме DB (back-to-back).
При этом если дуплекс хорошо подобран, то при затяжке гайкой центра дуплекса преднатяг должен быть слабым. То есть практически отсутствовать (не путать с наличием люфта). Подшипник должен вращаться легко.
Тогда возникает вопрос - а зачем на верху (слева на рисунке) стоит тоже радиально-упорный подшипник, да еще и поджат пружинной шайбой?
А это для того, чтобы поддерживать осевые отклонения ротора при значительных боковых нагрузках на фрезу при работе, а также компенсировать температурные расширения ротора при работе. Для этого и ставится мощная пружинная шайба.
Перебрал около 20 шпинделей. И везде нижний (основной) дуплекс мтоит по схеме DB. Иногда даже между подшипниками дуплекса стоят подобранные на заводе (подшипниковом) промежуточные кольца с разметкой дуплекса.
Не претендую на истину, может быть у меня мало опыта. (количество отремонтированных шпинделей маленькое).
Кстати. По поводу российских подшипников. Опыт отрицательный. На 24000 работают 2-3 месяца. Причина - отсутствие манжет.
#92 OFFLINE
Отправлено 17 Июль 2015 - 12:33
И так. Удалось почистить и восстановить систему охлаждения. Начальник просто взял снял шпиндель, отвез к себе и...
..и с помощью керехера под давлением так прочистил и такими объемами, что теперь проблем нет вообще))))))
Я рад!
Станочек Jinan Quick CNC K45MT/2030
Spindle GDZ-125-5.5 ∅125×293 380v 5.5kW 10A 400Hz 24000 rpm
#93 OFFLINE
Отправлено 17 Июль 2015 - 12:39
Ну,собственно,вариант "прочистить под давлением"(правда керхер не упоминал) был озвучен много лет тому назад... Рад,что проблема решилась-таки.
Великая китайская мудрость про берег реки и труп врага...
Трудно быть начальником.Шпинделя керхерами,оказывается,чистить надо.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#94 OFFLINE
Отправлено 17 Июль 2015 - 12:51
Ну,собственно,вариант "прочистить под давлением"(правда керхер не упоминал) был озвучен много лет тому назад... Рад,что проблема решилась-таки.
Великая китайская мудрость про берег реки и труп врага...
Трудно быть начальником.Шпинделя керхерами,оказывается,чистить надо.
просто водой под давлением пробить не получалось, пробивало но не прочищало, а тут лучше даже чем в самом начале. потому я и рад.
Про керхер упомянул для наглядности устройства. Допустим у меня дома нигде такого нет, максимум что я могу это попробывать подрубить к крану или шприцом впрыскивать воду и потом компрессором продувать. Но это было не эффективно как и все остальное, кроме мойки
а вам кАтам, как я погляжу мало для радости надо.
вообще у меня ясо ассоциируется только с тофу... поэтому возможно по ту сторону сидит обожратый нэко которому по сути любое каракури до ками. толстый манэки нэко...
Станочек Jinan Quick CNC K45MT/2030
Spindle GDZ-125-5.5 ∅125×293 380v 5.5kW 10A 400Hz 24000 rpm
#95 OFFLINE
Отправлено 17 Июль 2015 - 13:07
вообще у меня ясо ассоциируется только с тофу... поэтому возможно по ту сторону сидит обожратый нэко которому по сути любое каракури до ками. толстый манэки нэко...
Не давите интеллектом,Коллега.
Изъяснитесь проще.
Не такой уж и толстый,кстати...
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#96 OFFLINE
Отправлено 17 Июль 2015 - 13:50
Не такой уж и толстый,кстати...
Не - не такой, а гораздо толще....
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#97 OFFLINE
Отправлено 06 Август 2015 - 21:56
Здравствуйте! Сильно греется шпиндель HSD (3 kW), воздушный. Руку держать сложно на нем - такой горячий (хотя у нас сейчас 38 C жары, раньше так сильно не грелся).
Условия работы:
1. Режем дерево на 15000 оборотах в мин.
2. Ток на на станке отображается 2.2A (правда, не уверен, насколько можно доверять этим показаниям. станок-то китайский = beaver 25a)
3. Шумов никаких не слышно, по звуку - работает как обычно
4. Подшипники менялись 1-1.5 года назад (станок мы не насилуем, обычно работает в одну смену).
Гайка крутится легко - если руками покрутить (когда остановлен)
Подскажите, пожалуйста,
(1) что это может быть? Куда копать, на что обратить внимание?
(2) можно ли его эксплуатировать при такой температуре?
Спасибо.
#98 OFFLINE
Отправлено 06 Август 2015 - 23:18
Здравствуйте! Сильно греется шпиндель HSD (3 kW), воздушный. Руку держать сложно на нем - такой горячий (хотя у нас сейчас 38 C жары, раньше так сильно не грелся).
Руку держать трудно более трех секунд при температуре 55-58 градусов.
А лучше взять и померить пирографом.
Так вот, рекомендуется не превышать температуру 60-65 градусов. Но если температура не превышает 65 градусов при работе более часа и температуре окружающего воздуха 38 градусов, то ничего страшного с вашим шпинделем не происходит.
Ток 2.2А - немного великовато, у нас 1.9-2А. Как ранее было, укажите?
Но есть еще момент - какой подшипник ставили вверху? если высокооборотистый, то ладно, но а если простой, то есть вероятность того, что его срочно нужно менять. Если смазка в верхнем подшипнике сдохла, то может произойти быстрый нагрев подшипника до температуры 120-130 градусов (при этом корпус шпинделя греется не сильно, но немного больше чем обычно, что и похоже на ваш случай). И как следствие - расплавится место посадки крыльчатки вентилятора на вал. А через 15-30 минут каюк шпинделю. Уже проходили.
При этом никаких посторонних шумов и вибраций особо не заметно.
Так что лучше проверьте верхний подшипник и или замените смазку, или сам подшипник.
Сообщение отредактировал zhuk4038: 07 Август 2015 - 00:11
#99 OFFLINE
Отправлено 07 Август 2015 - 01:01
Спасибо, очень интересная и ценная информация!
Какой ток ранее был - сказать не могу (почему-то никогда не обращал особого внимание на него. Сейчас стал обращать после того, как были проблемы с проводами).
А вот про верхний подшипник - это интересно: дело в том, что мы, по-моему, его еще ни разу не меняли. Уточню еще завтра.
Помню, что хотели заменить, но не смогли найти нормальную замену, имеющуюся в продаже - все, что ставили было хуже оригинала. (Хотя пару нижних уже два раза меняли).
Обязательно займусь этим вопросом.
У нас верхний подшипник стоит 6002v nsk
Вы не могли бы подсказать, какую достойную замену можно взять из имеющихся в продаже?
Какой смазкой лучше смазать этот подшипник, пока мы не нашли ему замену?
Спасибо большое, за ценный совет!
#100 OFFLINE
Отправлено 07 Август 2015 - 01:15
Шеститысячная серия обычные радиальные подшипники. NSK идут со смазкой, не надо ничего набивать. Хорошие японские (хотя скорее польские-новый прекрасный завод) подшипники. 6002е есть высокооборотистые.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Темы с аналогичным тегами Греется шпиндель, замена подшипников
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных