Перейти к содержимому


Фотография

Греется шпиндель

Греется шпиндель замена подшипников

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#61 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 01 Июль 2012 - 20:55

Значит у вас не дуплекс, а два подшипника. Не есть гуд. А смазки наложили как на бутерброд!!! Уберите 9/10...
  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#62 OFFLINE   antol

antol

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Чебоксары

Отправлено 01 Июль 2012 - 21:15

Значит у вас не дуплекс, а два подшипника. Не есть гуд.


ну вот судя по инструкции - дуплексные, а на самих на них нет меток, это что может значить?

Изображение

Сообщение отредактировал antol: 01 Июль 2012 - 21:16

  • 0

#63 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 01 Июль 2012 - 21:48

а почему циферь исправлена фломастером???
  • 0

לפרות ולרבות
 


#64 OFFLINE   antol

antol

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Чебоксары

Отправлено 01 Июль 2012 - 22:43

а почему циферь исправлена фломастером???


вот обратная сторона инструкции, а на самих подшипниках маркировано 7005С

Изображение
  • 0

#65 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 01 Июль 2012 - 22:59

не могу сказать на 146% уверенности.. но походу до 12 тысч..
  • 0

לפרות ולרבות
 


#66 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 02 Июль 2012 - 02:27

А цифирьки на подшипниках электрокарандашем не стоят? Могут вместо стрелок цифирьки стоять, с ними так же, как со стрелками поступать.
Хотя большое подозрение, что коробочка, как и забор...

Сообщение отредактировал DEDAlex: 02 Июль 2012 - 02:29

  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#67 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 02 Июль 2012 - 11:18

http://sunforu.ru/sf...C-shop-152.html до 18 максимально.
и кстати подшипник оделся легко? если да то проворачивается внутреняя обойма.. это плохо
  • 0

לפרות ולרבות
 


#68 OFFLINE   antol

antol

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Чебоксары

Отправлено 02 Июль 2012 - 11:32

в общем если собрать всю инфу в кучу - все плохо!)) но вчера собрали по схеме инструкции DT - вал от руки крутится легче и сам шпиндель греться перестал! тоесть добились чего хотели! посмотрим, понаблюдаем как будет вести себя далее!

А цифирьки на подшипниках электрокарандашем не стоят? Могут вместо стрелок цифирьки стоять, с ними так же, как со стрелками поступать.
Хотя большое подозрение, что коробочка, как и забор...

была какая-то оч мелкая маркировка на торце внешнего кольца, в виде буквы "Ф", мы на всяк случай их совместили

Спасибо всем за участие! :drinks:

Сообщение отредактировал antol: 02 Июль 2012 - 11:37

  • 0

#69 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 02 Июль 2012 - 13:32

http://sunforu.ru/sf...C-shop-152.html до 18 максимально.

Судя по приведенной ссылке при консистентной смазке- максимально 14000, при жидкостной- 18000.
  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#70 OFFLINE   antol

antol

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Чебоксары

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 00:43

короче говоря, через время, но загудел шпиндель, разобрали/промыли/смазку заложили(не много) - гудит как самолет! Уважаемые, снова ремонтировать/менять подшипники(недавно новые поставили -5000 рубликов) или уже не заморачиваться и покупать новый шпиндель?

Сообщение отредактировал antol: 04 Октябрь 2012 - 00:45

  • 0

#71 OFFLINE   antol

antol

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Чебоксары

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:30

Вообщем решил попробовать еще раз заменить подшипники в шпинделе, купил советские дуплексные 2-236105K. Сказали что нормальные, достойные подшипники, заверили что 24000об выдержат!
Братцы, подскажите, стрелка к стрелке(как на фото) и на вал, я правильно понимаю?! А где у них верх или низ - без разницы?
И еще, маленький верхний , вообще без маркироки, как его ставить, какой стороной (тож на фото)?

Изображение

Сообщение отредактировал antol: 04 Октябрь 2012 - 19:31

  • 0

#72 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:09

Ну нижний (дуплекс) тоже не все равно какой стороной ставить. Все зависит от схемы шпинделя (механической, не электрической) Тут темы были по замене подшипников, поищите. Там и схемы и рекомендации...

А то жалко будет убить подшипник 2-го класса точности!!! (Это ж надо было достать такой. Значит не иссякли еще закрома родины!!!)

Внутренние кольца без разницы как, а когда наружную обойму будете в корпус садить - на корпусе метку сделайте, где стрелка первого зайдет, и по этой метке стрелку второго совместить и садить.

http://mir-cnc.ru/in...3280#entry43280
http://mir-cnc.ru/in...емонт-шпинделя/
  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#73 OFFLINE   Карпуха

Карпуха

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 10:37

У меня схема шпинделя такая, что на верхнем радиально-упорном подшипнике висит ротор. Из этого получается, что маленький подшипник нужно ставить стороной А кверху или по-другому - наружу шпинделя. А внизу у меня оба подшипника 7005 ставились стороной Б кверху или внутрь шпинделя.
  • 0
Ничего не сделано, если что-то не доделано!

#74 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 12:38

Ну да, как по схеме в вашем посте #60 в этой теме. Со смазкой только не переборщите, 2-3см3, не более, на оба подшипника дуплекса, и 1-1.5 на задний.
  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#75 OFFLINE   antol

antol

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Чебоксары

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 16:50

вот такую схему установки предожили наши умельцы, как думаете - годится?

Изображение
на правой фотке стенка подшипника тоньше

Изображение

а малый подшипник "Стороной А" (с толстой стенкой) внутрь

Сообщение отредактировал antol: 05 Октябрь 2012 - 16:56

  • 0

#76 OFFLINE   Карпуха

Карпуха

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 17:20

Так ведь толстая и тонкая сторона есть только у внутренней обоймы, а Вы показываете на наружную обойму. Маленький подшипник, как я писал чуть выше, нужно ставить толстой стороной на внутренней обойме наружу, т.е. вверх шпинделя. Поставите наоборот - у Вас всё вниз провалится, т.к. именно на верхнем маленьком подшипнике висит ротор шпинделя. А толщина у сторон наружней обоймы внешне одинакова.
И еще, может я пропустил. А какой смазкой собираетесь набивать подшипник. Нужна хорошая и именно высокоскоростная смазка, она лучше будет держаться, т.к. подшипники открытые.

Сообщение отредактировал Карпуха: 05 Октябрь 2012 - 17:25

  • 0
Ничего не сделано, если что-то не доделано!

#77 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:04

Блин, ну стрелки на дуплексе должны быть направлены друг к другу!!!
  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#78 OFFLINE   Карпуха

Карпуха

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 19:07

Если подшипники поменять местами, то стрелки и будут направлены друг к другу и ничего не изменится в направлении упора.
  • 0
Ничего не сделано, если что-то не доделано!

#79 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 19:33

Если подшипники поменять местами, то стрелки и будут направлены друг к другу и ничего не изменится в направлении упора.


Дуплекс (тандем) на то и дуплекс, что не без разницы, в каком порядке стоят подшипники. На специальном оборудовании определяется биение подшипника (и маркируется его точка), а по числовому значению подбирается пара, и еще раз проверяется. Таким образом, правильно собранный дуплекс работает так, что нагрузка распределяется на оба подшипника равномерно. (ТОЛЬКО СТРЕЛКА К СТРЕЛКЕ!!!)
Вы, уважаемый Карпуха, если не владеете информацией, то не вводите в заблуждение и без того мечущихся между советами "умельцев" пользователей.

Дуплекс - это не то же самое, что два одинаковых радиально упорных подшипника, поставленных друг на друга. Это даже по цене чувствуется... :blum:

Сообщение отредактировал DEDAlex: 05 Октябрь 2012 - 21:01

  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#80 OFFLINE   Карпуха

Карпуха

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 12:29

DEDAlex, а я никого и не собирался вводить в заблуждение. Вы же сами написали:

Блин, ну стрелки на дуплексе должны быть направлены друг к другу!!!


А на фотографии на подшипниках стрелки в разные стороны. А Вы пишите, что должны быть друг к другу. Вот я и написал, что:

Если подшипники поменять местами, то стрелки и будут направлены друг к другу и ничего не изменится в направлении упора.

По фотке не понятно, эти два подшипника, что - чем-то связаны? И должны ставиться именно так?
А вообще метка должна выглядеть не так. На моём шпинделе метка на родных подшипниках-дуплексе 7005Р4 вот такая, как на фото. Тут уж точно понятно, как совмещать подшипники.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7866.JPG

Сообщение отредактировал Карпуха: 06 Октябрь 2012 - 12:31

  • 0
Ничего не сделано, если что-то не доделано!





Темы с аналогичным тегами Греется шпиндель, замена подшипников

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных