Сообщений в теме: 131
#61 OFFLINE
Отправлено 01 Июль 2012 - 20:55
Значит у вас не дуплекс, а два подшипника. Не есть гуд. А смазки наложили как на бутерброд!!! Уберите 9/10...
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#62 OFFLINE
#63 OFFLINE
Отправлено 01 Июль 2012 - 21:48
а почему циферь исправлена фломастером???
לפרות ולרבות
#64 OFFLINE
#65 OFFLINE
Отправлено 01 Июль 2012 - 22:59
не могу сказать на 146% уверенности.. но походу до 12 тысч..
לפרות ולרבות
#66 OFFLINE
Отправлено 02 Июль 2012 - 02:27
А цифирьки на подшипниках электрокарандашем не стоят? Могут вместо стрелок цифирьки стоять, с ними так же, как со стрелками поступать.
Хотя большое подозрение, что коробочка, как и забор...
Хотя большое подозрение, что коробочка, как и забор...
Сообщение отредактировал DEDAlex: 02 Июль 2012 - 02:29
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#67 OFFLINE
Отправлено 02 Июль 2012 - 11:18
http://sunforu.ru/sf...C-shop-152.html до 18 максимально.
и кстати подшипник оделся легко? если да то проворачивается внутреняя обойма.. это плохо
и кстати подшипник оделся легко? если да то проворачивается внутреняя обойма.. это плохо
לפרות ולרבות
#68 OFFLINE
Отправлено 02 Июль 2012 - 11:32
в общем если собрать всю инфу в кучу - все плохо!)) но вчера собрали по схеме инструкции DT - вал от руки крутится легче и сам шпиндель греться перестал! тоесть добились чего хотели! посмотрим, понаблюдаем как будет вести себя далее!
Спасибо всем за участие!
была какая-то оч мелкая маркировка на торце внешнего кольца, в виде буквы "Ф", мы на всяк случай их совместилиА цифирьки на подшипниках электрокарандашем не стоят? Могут вместо стрелок цифирьки стоять, с ними так же, как со стрелками поступать.
Хотя большое подозрение, что коробочка, как и забор...
Спасибо всем за участие!
Сообщение отредактировал antol: 02 Июль 2012 - 11:37
#69 OFFLINE
Отправлено 02 Июль 2012 - 13:32
Судя по приведенной ссылке при консистентной смазке- максимально 14000, при жидкостной- 18000.http://sunforu.ru/sf...C-shop-152.html до 18 максимально.
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#70 OFFLINE
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 00:43
короче говоря, через время, но загудел шпиндель, разобрали/промыли/смазку заложили(не много) - гудит как самолет! Уважаемые, снова ремонтировать/менять подшипники(недавно новые поставили -5000 рубликов) или уже не заморачиваться и покупать новый шпиндель?
Сообщение отредактировал antol: 04 Октябрь 2012 - 00:45
#71 OFFLINE
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:30
Вообщем решил попробовать еще раз заменить подшипники в шпинделе, купил советские дуплексные 2-236105K. Сказали что нормальные, достойные подшипники, заверили что 24000об выдержат!
Братцы, подскажите, стрелка к стрелке(как на фото) и на вал, я правильно понимаю?! А где у них верх или низ - без разницы?
И еще, маленький верхний , вообще без маркироки, как его ставить, какой стороной (тож на фото)?
Братцы, подскажите, стрелка к стрелке(как на фото) и на вал, я правильно понимаю?! А где у них верх или низ - без разницы?
И еще, маленький верхний , вообще без маркироки, как его ставить, какой стороной (тож на фото)?
Сообщение отредактировал antol: 04 Октябрь 2012 - 19:31
#72 OFFLINE
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:09
Ну нижний (дуплекс) тоже не все равно какой стороной ставить. Все зависит от схемы шпинделя (механической, не электрической) Тут темы были по замене подшипников, поищите. Там и схемы и рекомендации...
А то жалко будет убить подшипник 2-го класса точности!!! (Это ж надо было достать такой. Значит не иссякли еще закрома родины!!!)
Внутренние кольца без разницы как, а когда наружную обойму будете в корпус садить - на корпусе метку сделайте, где стрелка первого зайдет, и по этой метке стрелку второго совместить и садить.
http://mir-cnc.ru/in...3280#entry43280
http://mir-cnc.ru/in...емонт-шпинделя/
А то жалко будет убить подшипник 2-го класса точности!!! (Это ж надо было достать такой. Значит не иссякли еще закрома родины!!!)
Внутренние кольца без разницы как, а когда наружную обойму будете в корпус садить - на корпусе метку сделайте, где стрелка первого зайдет, и по этой метке стрелку второго совместить и садить.
http://mir-cnc.ru/in...3280#entry43280
http://mir-cnc.ru/in...емонт-шпинделя/
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#73 OFFLINE
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 10:37
У меня схема шпинделя такая, что на верхнем радиально-упорном подшипнике висит ротор. Из этого получается, что маленький подшипник нужно ставить стороной А кверху или по-другому - наружу шпинделя. А внизу у меня оба подшипника 7005 ставились стороной Б кверху или внутрь шпинделя.
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
#74 OFFLINE
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 12:38
Ну да, как по схеме в вашем посте #60 в этой теме. Со смазкой только не переборщите, 2-3см3, не более, на оба подшипника дуплекса, и 1-1.5 на задний.
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#75 OFFLINE
#76 OFFLINE
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 17:20
Так ведь толстая и тонкая сторона есть только у внутренней обоймы, а Вы показываете на наружную обойму. Маленький подшипник, как я писал чуть выше, нужно ставить толстой стороной на внутренней обойме наружу, т.е. вверх шпинделя. Поставите наоборот - у Вас всё вниз провалится, т.к. именно на верхнем маленьком подшипнике висит ротор шпинделя. А толщина у сторон наружней обоймы внешне одинакова.
И еще, может я пропустил. А какой смазкой собираетесь набивать подшипник. Нужна хорошая и именно высокоскоростная смазка, она лучше будет держаться, т.к. подшипники открытые.
И еще, может я пропустил. А какой смазкой собираетесь набивать подшипник. Нужна хорошая и именно высокоскоростная смазка, она лучше будет держаться, т.к. подшипники открытые.
Сообщение отредактировал Карпуха: 05 Октябрь 2012 - 17:25
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
#77 OFFLINE
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:04
Блин, ну стрелки на дуплексе должны быть направлены друг к другу!!!
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#78 OFFLINE
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 19:07
Если подшипники поменять местами, то стрелки и будут направлены друг к другу и ничего не изменится в направлении упора.
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
#79 OFFLINE
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 19:33
Если подшипники поменять местами, то стрелки и будут направлены друг к другу и ничего не изменится в направлении упора.
Дуплекс (тандем) на то и дуплекс, что не без разницы, в каком порядке стоят подшипники. На специальном оборудовании определяется биение подшипника (и маркируется его точка), а по числовому значению подбирается пара, и еще раз проверяется. Таким образом, правильно собранный дуплекс работает так, что нагрузка распределяется на оба подшипника равномерно. (ТОЛЬКО СТРЕЛКА К СТРЕЛКЕ!!!)
Вы, уважаемый Карпуха, если не владеете информацией, то не вводите в заблуждение и без того мечущихся между советами "умельцев" пользователей.
Дуплекс - это не то же самое, что два одинаковых радиально упорных подшипника, поставленных друг на друга. Это даже по цене чувствуется...
Сообщение отредактировал DEDAlex: 05 Октябрь 2012 - 21:01
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#80 OFFLINE
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 12:29
DEDAlex, а я никого и не собирался вводить в заблуждение. Вы же сами написали:
А на фотографии на подшипниках стрелки в разные стороны. А Вы пишите, что должны быть друг к другу. Вот я и написал, что:
А вообще метка должна выглядеть не так. На моём шпинделе метка на родных подшипниках-дуплексе 7005Р4 вот такая, как на фото. Тут уж точно понятно, как совмещать подшипники.
Блин, ну стрелки на дуплексе должны быть направлены друг к другу!!!
А на фотографии на подшипниках стрелки в разные стороны. А Вы пишите, что должны быть друг к другу. Вот я и написал, что:
По фотке не понятно, эти два подшипника, что - чем-то связаны? И должны ставиться именно так?Если подшипники поменять местами, то стрелки и будут направлены друг к другу и ничего не изменится в направлении упора.
А вообще метка должна выглядеть не так. На моём шпинделе метка на родных подшипниках-дуплексе 7005Р4 вот такая, как на фото. Тут уж точно понятно, как совмещать подшипники.
Сообщение отредактировал Карпуха: 06 Октябрь 2012 - 12:31
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
Темы с аналогичным тегами Греется шпиндель, замена подшипников
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных