Перейти к содержимому


Фотография

Полоски и ступеньки при обработке

Торцевые ступеньки Полоски при обработке

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 OFFLINE   Ermek878

Ermek878

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Aktobe
  • Из:Актюбинск

Отправлено 19 Апрель 2011 - 17:57

при раскрое длинными фрезами от 40 мм полосит, заметен каждый шаг и издает скрип, а при раскрое до 40мм фрезами все гладко.
с чем это могло быть связано?
Может в шпиндель подшипники бьют или не правильно выставлен сам шпиндель?
П.С фрезы куплены в гравмене
 

Похожие темы:
Полосы на плоской поверхности
Полоски в имитации УП
При обработке проявляются гребешки
Паразитная линия при 3D обработке
Баг при обработке рельефа
Смещение по оси Z


  • 0

#2 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Гуру CNC

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:12

А не изгиб самой фрезы при жестких режимах обработки? Длинные сильнее отжимаются под нагрузкой...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#3 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:50

Чем длиннее фрезы, тем больше вероятность вибраций! Оставляйте припуск для чистовой обработки, используйте по возможности более короткие фрезы.

#4 OFFLINE   dedaserg

dedaserg

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 06 Май 2011 - 14:54

У меня тоже заметны ступеньки. Фреза Д6 длина 60 или другая (материалы: оргстекло, текстолит). Отгибание здесь ни причём. режимы разные. Съём по толщине постоянный (допустим 5 мм). Отверстия-выборки делает на 0,2 меньше! И чистовые проходы не исправляют ничего. Есть ещё такой глюк - мелкие глубокие отв. (например д7 фрезой Д6 на глубину 10-16 мм) вообще получаются овальные режимом выборки. Есть подозрения на перекос направляющих оси Z и перекос самого шпинделя. Делал разные прогоны и замеры. предположения подтвердились (шпиндель 0,15 на длине 50 мм). Эти гравировально-фрезерные станки - игрушки для резки плоских фигур и рельефов. Ни для чего серьёзного не предназначены! Может это только китайцы? У нас стоит Кролик 600х900. И что печально - конструкцией не предусмотрены НИКАКИЕ ПОДГОНКИ И РЕГУЛИРОВКИ!!!

Сообщение отредактировал dedaserg: 06 Май 2011 - 14:55

  • 0

#5 OFFLINE   Zaryk

Zaryk

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Из:Львов

Отправлено 06 Май 2011 - 15:39

dedaserg
Пробуй изменить направление реза (попутное-встречное). Ступеньки перейдут на другую сторону, на отходы.
  • 0

#6 OFFLINE   halkru

halkru

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Из:СССР

Отправлено 06 Май 2011 - 19:13

....вообще получаются овальные режимом выборки. Есть подозрения на перекос направляющих оси Z и перекос самого шпинделя. Делал разные прогоны и замеры. предположения подтвердились (шпиндель 0,15 на длине 50 мм). Эти гравировально-фрезерные станки - игрушки для резки плоских фигур и рельефов. Ни для чего серьёзного не предназначены! Может это только китайцы? У нас стоит Кролик 600х900. И что печально - конструкцией не предусмотрены НИКАКИЕ ПОДГОНКИ И РЕГУЛИРОВКИ!!!


А что поставщик не решает эту проблему?
Не надо никаких подгонок, т.к геометрия и винты станка не влияют на образование "ступеньки", попробуйте змейкой отгравировать 1 см в ширину и например 50 см в длину прямоугольник - может это вас наведет на мысль о проблемах...
  • 0

#7 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 07 Май 2011 - 12:32

тока изменение направления. длиные фрезы они такие. причем не важно дерево пластик акрил..
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#8 OFFLINE   zima

zima

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Украина

Отправлено 07 Май 2011 - 14:05

Untitled_1.jpg
  • 0

#9 OFFLINE   halkru

halkru

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Из:СССР

Отправлено 07 Май 2011 - 20:33

тока изменение направления. длиные фрезы они такие.


Ждем ответ конечника...
  • 0

#10 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 Май 2011 - 00:56

Тоже интересно как быстро вращающийся инструмент, хоть как закрепленный, создаст "ступеньки" :blum: . Ну без фанатизма конечно.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#11 OFFLINE   sculptorr

sculptorr

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г. Хотьково(московия)

Отправлено 08 Май 2011 - 03:32

... длиные фрезы они такие. причем не важно дерево пластик акрил..

резонанс - страшная сила...(в одной байке, даже мост через речку сломали...)
а если попробовать фрезы "потолще" использовать..? или обороты - уменьшить/увеличить..?
вдруг, результат будет выглядеть "поиначе"..?
  • 0
"просто, убрать лишнее"(фрезой)...

#12 OFFLINE   CINN

CINN

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 611 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 08 Май 2011 - 05:03

Хорошо б для начала выяснить- что именно создаёт ступени?
Фреза(ось шпинделя) может иметь наклон от вертикали в двух направлениях. Если это имеет быть, то ступени будут зависеть от диаметра фрезы(больше фреза- больше ступени).
Для проверки нужно найти ровный пруток и зажать его в шпиндель. Потом поставить рядом со шпинделем стойку со стрелочным индикатором и, уперев щуп индикатора в пруток, погонять вверх-вниз шпиндель по Z. Если стрелка будет отклоняться- значит ось Z не строго вертикальна, значит надо как-то выравнивать.

А изгибы самой фрезы при работе идут номером 2. Это тоже можно проверить дав поработать короткой и толстой(жёсткой) фрезе.

Сообщение отредактировал CINN: 08 Май 2011 - 05:06

  • 0

#13 OFFLINE   dedaserg

dedaserg

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 10 Май 2011 - 09:04

Хорошо б для начала выяснить- что именно создаёт ступени?
Фреза(ось шпинделя) может иметь наклон от вертикали в двух направлениях. Если это имеет быть, то ступени будут зависеть от диаметра фрезы(больше фреза- больше ступени).
Для проверки нужно найти ровный пруток и зажать его в шпиндель. Потом поставить рядом со шпинделем стойку со стрелочным индикатором и, уперев щуп индикатора в пруток, погонять вверх-вниз шпиндель по Z. Если стрелка будет отклоняться- значит ось Z не строго вертикальна, значит надо как-то выравнивать.

А изгибы самой фрезы при работе идут номером 2. Это тоже можно проверить дав поработать короткой и толстой(жёсткой) фрезе.

Это не совсем так. Такая проверка возможна только если ось шпинделя параллельна вертикальным направляющим. А это большой вопрос. Строго вертикальная палка может ходить косо. И наоборот.
А отгиб фрезы, повторяюсь, здесь АБСОЛЮТНО ни причём. Фреза "не знает" каким слоем она снимает очередные 5 мм, первым или пятым. Для неё они равнозначны:тот же контур, тот же припуск, тот же шаг, те же обороты и подача.
А при оставлении припуска, как рекомендуется выше, вообще ку-ку. Размер получается на 0,2 меньше! Стабильно!

Сообщение отредактировал dedaserg: 10 Май 2011 - 09:07

  • 0

#14 OFFLINE   zima

zima

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Украина

Отправлено 10 Май 2011 - 11:23

А при оставлении припуска, как рекомендуется выше, вообще ку-ку. Размер получается на 0,2 меньше! Стабильно!

Это кот такое сказал? Если резать к примеру 20мм за 4 прохода по 5мм то прога оставляет припуск 0,2мм на все первые проходы, а в последнем проходе фреза смещяетса на нужную траекторию и снимает те 0,2 мм по всему профилю, получяетса нужный результат какбы резалось все 20 за один проход. И совсем это не куку :blum: , вы сначяла попробуйте а потом утверждайте.
  • 0

#15 OFFLINE   dedaserg

dedaserg

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 11 Май 2011 - 12:19

Это кот такое сказал? Если резать к примеру 20мм за 4 прохода по 5мм то прога оставляет припуск 0,2мм на все первые проходы, а в последнем проходе фреза смещяетса на нужную траекторию и снимает те 0,2 мм по всему профилю, получяетса нужный результат какбы резалось все 20 за один проход. И совсем это не куку :fool: , вы сначяла попробуйте а потом утверждайте.

Ку-ку не у вас, а у нашего станка! И нечего нервничать! Всё попробовано, потому и пишу. Это именно практика, а не домыслы. Не нужно мне объяснять азы.
Вообще станки очень сырые и совершенно не рассчитаны на широкое применение. А тем более на использование диллетантами без тех образования. Я работал на ЧПУ с 80 г. Эти станки, как наши авто - нужно быть и слесарем-механником, и программистом, и оператором, и технологом, и электронщиком и, и, и... И везде нехилым специалистом. ИГРУШКА для ненаигравшихся взрослых. До послушного, адекватного, понятного инструмента ДАЛЕКО!
  • 0

#16 OFFLINE   zorrin

zorrin

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:тула

Отправлено 18 Февраль 2013 - 20:01

Есть китайский фрезероно гравировальный чпу rabbit6090. Спустя некоторое время работы на деталях стали появляться полоски.Всегда одни и теже , независимо от вида обработки (растр, смещение), программ (artcam, powermill), материала и т.д. Послоски приблизительно через каждые 4 мм. Попробовал поменять подшибники по оси z, не помогло. Помогите пожалуйста разобраться с этой бедой.
полоски 1.jpg полоски 2.jpg
  • 0

#17 OFFLINE   MIED

MIED

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Новомосковск

Отправлено 20 Июнь 2014 - 12:43

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане.
Обрабатываем дерево.
У нас такая проблема - вдоль оси х при фрезеровке станок, точнее станки, оставляют полосы(как будто перескакивает шаг)
Станки Бивер 1,2*1,2 и Зелдер 0,6*0,9
Полосы появляются в хаотических местах во всю длину обрабатываемой части по Х.
Фрезы от 1,5 до 3 мм "круглые"

Ранее предпологали проблемы с напряжением, но малыша поставили совершенно в другом месте(черте города) - ситуация повторяется.
Количество полосок колеблется от 1 до 5 на заготовках.
З.Ы. прошу прощения если тема поднималась...

Сообщение отредактировал Admin: 20 Июнь 2014 - 13:28
перемещено

  • 0

#18 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 20 Июнь 2014 - 22:01

Фото покажите. Скорее всего вибрации.
  • 0
С уважением, Олег.

#19 OFFLINE   serg_chem

serg_chem

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 Июнь 2014 - 21:10

Фото покажите. Скорее всего вибрации.

Однозначно нет, такая же бадья, но не всегда, подозреваю на механику и угловое ускорение. Т.к. это рейка, а не ШВП. На рейке нужно либо быстро либо совсем медленно.
  • 0

#20 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 23 Июнь 2014 - 21:27

На рейке нужно либо быстро либо совсем медленно.

Кто сказал?
  • 0
С уважением, Олег.





Темы с аналогичным тегами Торцевые ступеньки, Полоски при обработке

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных