Перейти к содержимому


Фотография

Гравировка по латуни

Латунь Обработка латуни

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 OFFLINE   Vook

Vook

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 30 Март 2011 - 23:35

Приветствую!

Задача: выгравировать на латуне ЛС63 - 3мм. герб России примерно 300х350мм и затереть черным (пока не решил чем именно). максимально проходит гравер 0,6.
Оборудование: фрезер VHF, шпиндель 60 000мин. Горстка разных гравмановских и немецких граверов от 0,1 до 1мм. 3-4 разных сферок и куча подсевших немецких торцевых.

С металлами никогда не работал, даже не знаю от чего отталкиваться. Время обработки на режимах которые попадались от 30 часов.
Хотелось бы советы по режимам и инструменту гравировки и обрезки. Все таки может можно чуток быстрей )

Юрий.
 

Похожие темы:
Какая марка латуни лучше для механической обработки
У кого какие наработки по гравировке?


  • 0

#2 OFFLINE   Zaryk

Zaryk

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Из:Львов

Отправлено 31 Март 2011 - 00:00

Надо ЛС59 "сыпучку", Л63 очень мягкая и плохо гравируется. И ещё будут проблемы с выгибанием листа после обработки. Начинайте с мелких граверов, а потом уже к выборке фрезами.
  • 0

#3 OFFLINE   Vook

Vook

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 00:05

К сожалению есть только 63.
Щас вот пытаюсь заполировать. Пока не совсем устраивает результат.
  • 0

#4 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия. Еще много всякой фигни..
    А раньше книжки хорошие читал.:-)

Отправлено 31 Март 2011 - 11:04

Главный совет- выкинуть эту 63-ю. И поискать нормальную латуню- ЛС 59Т.
При, мягко говоря, посредственном качестве на выходе будет много-много гемора и поломанного (посаженного) инструмента. При полировке сильно "плывет". Правда гнуть будет меньше, чем сыпучку. На чем плюсы и заканчиваются.
Из собственного опыта (я дядька упрямый.. Пробовал, невзирая на советы)- будет долботня, потом выброс на помойку и все равно будете делать на сыпучке, потеряв время, деньги и нервы..

Сообщение отредактировал wizard: 31 Март 2011 - 11:04

  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#5 OFFLINE   Дед

Дед

    Мудрый научный сотрудник

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, г. Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 31 Март 2011 - 13:39

Vook
слушайся старших. Даже с применением СОЖ и оптимально возможно щадящих режимов ни чего путного не получится из латуни 63. Поверь уже проверено. Не наступай на грабли по которым уже "бегали" упрямые дядьки вроде меня.
  • 0

#6 OFFLINE   Vook

Vook

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 16:20

Спасибо за ответы )))
закажу 59, но... сдавать срочно нужно, так что буду пытать пока эту (((
может устроит результат клиента
  • 0

#7 OFFLINE   Vook

Vook

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2011 - 20:31

Более-менее справился, Но - долго. и глубину всего 0,4 сделал.
Теперь вот думаю смогу ли затереть при такой глубине.

Прикрепленные изображения

  • 2011_04_02_17.11.43.jpg

  • 0

#8 OFFLINE   cascad

cascad

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 03 Апрель 2011 - 23:03

Для затирки 0,4мм-вполне достаточно. А, вообще, результат очень достойный, у меня с 63 латунью ничего хорошего не получилось, только фрезы наломал.

Сообщение отредактировал cascad: 03 Апрель 2011 - 23:04

  • 0

#9 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Гуру CNC

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 04 Апрель 2011 - 00:16

делал из Л63 большие таблички как-то давно (в 2004году), -получились... Но это была целая эротическая эпопея (кривой лист потребовалось прошлифовывать и нудно полировать перед гравировкой - где-то здесь описывал эти извращения...)...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#10 OFFLINE   Amigo

Amigo

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Муром

Отправлено 04 Апрель 2011 - 00:44

Теперь вот думаю смогу ли затереть при такой глубине.

А не подскажите как затирать и чем ?
  • 0

#11 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 04 Апрель 2011 - 07:59

Заполнение гравировки краской

#12 OFFLINE   Vook

Vook

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 19:09

Самое интересное, что 3мм выгнуло наружу после полировки мм на 5, и вакуум справился.
А вот 5 мм выгнуло внутрь на 1 см. и усе. Вакуум бессилен.
пока все в процессе, закончц постараюсь разместить результат.
Кстати граверы были 0,5 и 1 мм по 15 градусов. съем по 0,2мм.
  • 0

#13 OFFLINE   Lantana

Lantana

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Из:Екатеринбугрт

Отправлено 16 Август 2011 - 07:38

гравирую ЛС63 без проблем только с СОЖ чтобы не выгибало листы приклеиваю на клей момент и кладу под пресс на 15-20 минут давление 25 тонн после этих процедур лист ровный даже плоскость не надо выводить . Все в ноле после листы снимаю строительным феном клей снова жидким становится и смывается растворителем.
Так боролся с вспучиванием листов гравировал даже на 1,5мм листах.
  • 0

#14 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия. Еще много всякой фигни..
    А раньше книжки хорошие читал.:-)

Отправлено 16 Август 2011 - 16:06

Хорошая метода.. Жалко, не всегда 25-тонник под рукой:-)))
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#15 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:_Москва

Отправлено 17 Август 2011 - 19:49

Хотел бы отметить, что ЛС63, о которой писал топикстартер и Л63 - это радикально две большие разницы.
  • 0
Даже между К и A должна быть шпация.

#16 OFFLINE   slon2010

slon2010

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:москва

Отправлено 03 Июль 2012 - 17:40

никак не могу подобрать режим для конических фрез диаметр 3.175 20градусов 0,1мм последнее было 20000 оборотов подача 3мм ,съём за проход 0,2мм.
все равно кончик отломился...
P.S. Может есть ещё какой вариант резать шрифт 2мм с толщиной линий 0.2?
  • 0

#17 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 03 Июль 2012 - 17:42

Врезание по зигзагу делали?
  • 0
С уважением, Олег.

#18 OFFLINE   slon2010

slon2010

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:москва

Отправлено 03 Июль 2012 - 18:32

Врезание по зигзагу делали?

нет ,по прямой,зигзаг разместить негде,буквы мелкие
  • 0

#19 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 03 Июль 2012 - 20:12

нет ,по прямой,зигзаг разместить негде,буквы мелкие

Вот и ответ на Ваш вопрос. САМ-софт сам должен место найти для зигзага, угол зигзага градусов 10 ставьте. Пусть дольше идет итоговое опускание шпинделя, зато фрезы не так часто менять надо. Кстати скорость опускания шпинделя при зигзаге можно увеличивать до рабочей подачи.
  • 0
С уважением, Олег.

#20 OFFLINE   slon2010

slon2010

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:москва

Отправлено 04 Июль 2012 - 16:43

наверное доля правды в этом есть,потому как ломается при проходе мелких перемычек.
а есть у вас конкретные значения оборотов и подачи для конических фрез?

в арткам 7.0 для режима гравировки не предусмотрен зигзаг...к сожалению
  • 0





Темы с аналогичным тегами Латунь, Обработка латуни

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных