Перейти к содержимому


Фотография

Обработка алюминия

Обработка алюминия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#21 OFFLINE   vladin

vladin

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:kharkov

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:42

Хотелось бы упомянуть такую проблему ,как выгибание листового люминея (особенно твердых сплавов) при выравнивание плоскости. Делать это надо очень малым съемом и по возможности с двух сторон. В противном случает термосостаренные сплавы стают корытом. Потом только отжиг между ровных плит.
  • 0

#22 OFFLINE   Серьга

Серьга

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 11:10

Пардон, в итоге не увидел в теме параметров для фрез по аллюминию. На те же A1LX или H2LX, да и других 2х, 3х и т.д. заходных )
Сам фрезеровал аллюминий с уклоном на полиграфию какой то (была там печать уже для приборных панелек всяких). Толщиной 1мм, за один проход. Фреза H2LX32006, частота 330 об/с, XY -5мм/с, Z -2мм/с. Без всякого охлаждения. В который раз убеждаюсь - хорошие фрезы. Материал крепил на скотч 2х сторонний.
Сейчас хочу попробовать такой же материал только 1,5мм, интересно получится за один проход с теми же параметрами.
P.S. Хотя, внимательней почитал раздел и в соседних темах нашел параметры по аллюминий и под подобные изеделия, собственно Гуру уже давно давли эти параметры, возможно и сам когда то ими воспользовался, да в ArtCAM забил. Ну вот как то в этой теме не хватает)

Сообщение отредактировал Серьга: 01 Декабрь 2011 - 11:55

  • 0

#23 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 12:54

С этими параметрами и 2мм за проход пойдет....
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#24 OFFLINE   Серьга

Серьга

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 16:20

К сожалению не получается(. На 1,5мм материале с той же фрезой и параметрами. Фреза ломается. Направление резания - встречное, на предъидущем материале такое было, получалось. Правда вот на скотч не крепил, только зажимами по углам, не уж то выбрация? Пробовал даже в 2 прохода, еще одну фрезу загубил.

Сообщение отредактировал Серьга: 05 Декабрь 2011 - 16:22

  • 0

#25 OFFLINE   CINN

CINN

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 638 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 17:47

Для выравнивания ал. сплавов использую двухзаходную фрезу на 8мм.. В патрон зажимаю максимально "вглубь"- чтобы торчала недалеко.
СОЖ- уайт-спирит/масло М8, чуть брызгаю. Фрезерую на 12000об/мин, подача- 800мм/мин. Фрезеровка- от краёв к центру. Съём - 0,5мм. при толщине материала 6мм.(вобщем не более 1/10 толщины материала за проход) Ничего не выгибает. Зажим заготовки- прижимы в углах.

Сообщение отредактировал CINN: 05 Декабрь 2011 - 17:49

  • 0

#26 OFFLINE   AleXXX4912

AleXXX4912

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:)))
  • Из:Рязань

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 02:14

Я грызу тихо-тихо...Берегу станочек.
Диаметр 6мм двухперовые.
Мечтаю попробовать одноперовую-что за зверь??!!
Подача 1.5мм.сек.
Заглубление 1мм.
Врезание 2мм.сек ессно наклонное.
Только дюраль.
Иногда МДФ с пылесосом...
Станок работает уже полгода-безотказно!
Включаю утром и занимаюсь своими делами а он пиликает.
Кличка - Пиликалкин!!!
Периодически подхожу и пылесосом убираю стружку.
Вечером выключаю.
Работу определяю на слух как настройщик рояля.
А если стоять возле него уши будут как у слона.
Работаю насухо.
Только когда глубокое фрезерование-кисточкой СОЖик.
Самодельный масло+Тосол.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 5.jpg

Сообщение отредактировал AleXXX4912: 15 Декабрь 2011 - 02:17

  • 0

#27 OFFLINE   FREEMAN_77

FREEMAN_77

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:всевозможные интересы.
    многогранен я.
  • Из:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 02:27

Я грызу тихо-тихо...Берегу станочек.

Работу определяю на слух как настройщик рояля.

Самодельный масло+Тосол.


+5.
попробуйте одноперую...
думаю, не пожалеете.
(хотя, смотря какие... было бы неплохо фирму-изготовителя указать...
они ж разные.)

да, и швп-то прикройте...
дюраль ведь...

Сообщение отредактировал FREEMAN_77: 15 Декабрь 2011 - 02:29

  • 0
с уважением, Константин.

#28 OFFLINE   Ivan

Ivan

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск, Новосибирск

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:10

Станок бережете, а все открыто..
  • 0

#29 OFFLINE   Se.98

Se.98

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 14:16

Проблема с обработкой аллюминия Д16Б 2D выборка и раскрой. Использовались 1-,2-,3- заходные фрезы 6mm. Режим: Обороты 18000 об\мин. подача пробовал от 50 мм\мин до 300 мм\мин. Заглубление за проход 1мм. Проблема в том, что ломает фрезы. Для охлаждения использовал керосин. В чем причина?

Сообщение отредактировал Se.98: 22 Декабрь 2011 - 16:20

  • 0

#30 OFFLINE   Андрей Кулагин

Андрей Кулагин

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:По профессии я фрезеровщик - универсал 5 разряда
    По образованию инженер- механик
    Мое хобби ремонт станков ЧПУ
  • Из:Ярославля(до Москвы 3,5 часа лету)

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 14:21

1 мм заглубление - вот и причина
надо 0,2 - 0,6 максимум и фрезы по люминию
  • 0
Жизнь надо прожить так, чтобы Дьявол был доволен, а Бог особых претензий не имел.
Теперь я freelancer , кому что нужно - стучитесь в скайп ingener20092

#31 OFFLINE   CINN

CINN

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 638 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 19:41

В чем причина?

Какой шпиндель?
  • 0

#32 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 20:13

Проблема с обработкой аллюминия Д16Б 2D выборка и раскрой. Использовались 1-,2-,3- заходные фрезы 6mm. Режим: Обороты 18000 об\мин. подача пробовал от 50 мм\мин до 300 мм\мин. Заглубление за проход 1мм. Проблема в том, что ломает фрезы. Для охлаждения использовал керосин. В чем причина?

Обороты для таких подач великоваты даже для однозаходной фрезы.... Прежде всего нужны фрезы для обработки алюминия (соответствующая заточка и материал). 3.175мм однозаходкой (A1LX315) или двухзаходкой (H2LX312) на 15тысоб/мин с подачей 5мм/с (300мм/с) фрезеровал и Дюраль и АМг со съемом до 2мм за проход на шпинделе 400Вт и этот шпиндель работал далеко не в полную мощность...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#33 OFFLINE   vladin

vladin

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:kharkov

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 21:59

Скорость (тип)врезания влияет на ломаемость фрез , а также ускорения на прямых по сравнению с проходом кривых. Если китайский не жесткий портальник, то начните с минимальных подач и по звуку детонации определите где предел режимов для применяемой фрезы. Где то так.

Сообщение отредактировал vladin: 22 Декабрь 2011 - 21:59

  • 0

#34 OFFLINE   Skyline684

Skyline684

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Из:Красноярск

Отправлено 28 Январь 2012 - 09:25

Подскажите каким образом лучше давить гидравлическим прессом заготовки для монет из алюминия?
Не можем определиться, то ли как бы поршнем в отверстие продавливать или как бы заточенной трубкой.

Сообщение отредактировал Skyline684: 28 Январь 2012 - 09:47

  • 0

#35 OFFLINE   CINN

CINN

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 638 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:20

Подскажите каким образом лучше давить гидравлическим прессом заготовки для монет из алюминия?
Не можем определиться, то ли как бы поршнем в отверстие продавливать или как бы заточенной трубкой.

Это вам нужен полноценный высечной штамп. Не трубка, нет.
  • 0

#36 OFFLINE   Skyline684

Skyline684

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Из:Красноярск

Отправлено 29 Январь 2012 - 11:09

А каков принцип его действия можно картинку или ссылку...
  • 0

#37 OFFLINE   CINN

CINN

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 638 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:37

Вам же заготовки круглые вырубать из листа?
Вот, что-то подобное:
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал CINN: 29 Январь 2012 - 20:39

  • 0

#38 OFFLINE   Skyline684

Skyline684

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Из:Красноярск

Отправлено 30 Январь 2012 - 16:54

спасибо огромное
  • 0

#39 OFFLINE   Rtype

Rtype

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Ковров

Отправлено 31 Январь 2012 - 02:02

Пилю алюминиевые пресс-формы. Фрезы SGS. Режимы для концевой фрезы диаметром 12 мм: подача 2 м/мин, съем по z=2 мм. СОЖ: Mobil Kutwell. Фрезы ходят пока не сломаются, можно годами пилить. Алюминий без СОЖ производительно пилить не получится.
  • 0

#40 OFFLINE   Alexandr-sp

Alexandr-sp

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Сергиев Посад

Отправлено 12 Февраль 2012 - 18:35

Здравствуйте, вот возник такой вопросик. на данный момент тестирую скорости, подачи и обороты.
Так вот, хотелось бы услышать касательно того что у меня вышло Ваше мнение. описываю максимум чего добился(ни 1 фрезы не сломал, просто при повышении режимов звук ухудшался и я останавливался)
Фреза 2-х заходная шпоночная 6мм с раб частью 24мм+ вылет из цанги гдето 10мм... вобщем общая длинна 35 вылета гдето(знаю что нужно меньше, несуть) - резал дюраль на 17000 гдето, съем от 0.3 до 1мм при подаче максимум 3500мм/мин, дальше звук ухудшался. притный звук был на 2000-2500мм/мин.
Фреза 2-х заходная, шпоночная 2мм, 18000об/мин, съем 0.2-0.5 подача до 1000мм/мин. дальше не пробовал, фрез таких маленьких больше нет, боялся сломать.
Все резы шли без "сож,кисточки,вд,пылесос", так сказать на сухую.

Вобщем хотелось бы знать что думаете - стоит дальше продолжать эксперимент до победного(фрезу сломает) или таких подач и скоростей достаточно ?
ЗЫ. забыл совсем, фреза 2мм простая,6мм твердосплав(фреза была на "убой" - сначала сгореал на деревяшке, потом я ей чугун резал со съемом 0.1мм и потом уже тесты ) -не реклама чего то там, что за фрезы и чьи не скажу поэтому, но они самые обычные, даже не фирменные.
  • 0

С уважением, Александр.






Темы с аналогичным тегами Обработка алюминия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных