Наверняка же в настройках инвертора есть установка максимального тока, и если она выставлена на 7А, то по идее не должен же никто перегружаться, ни инвертор ни тем более шпиндель со своими 8А макс.?
Не так...
Ток, потребляемый шпинделем, зависит от нагрузки на валу (отдаваемой на вал механической мощности). Пока он не превышает установленное значение - будет крутиться хоть сутки напролет.
Если превысит заданный "номинальный ток двигателя" ненамного, но надолго - через некоторое (возможно, весьма продолжительное) время будет остановлен по срабатыванию "тепловой модели двигателя" (программно реализованный аналог биметаллического теплового реле, уставкой которого и является этот "номинальный ток"). При более значительном превышении запускается таймер (программируемая задержка) и, если до истечения времени ток не снизится до номинального, тоже будет отключение. Но это две разных системы защиты.
И, наконец, если превышение будет очень большим (короткое замыкание в обмотках, мертвое заклинивание вала и т.п.), отключение будет мгновенным, без задержки. Тут уже инвертор самого себя от выгорания спасает, а не двигатель.
Раньше читал, что корректно обороты устанавливаются только по Modbus, но Вы меня разуверили в этом. То есть я не получу абсолютно никаких преимуществ при подключении по Modbus вместо 0-10V?
Давайте-ка отделим мух от котлет.
Допустим, вам во что бы то ни стало хочется задавать выходную частоту инвертора с очень высокой точностью. Ну, скажем, 273.8 Гц задать. Через аналоговый вход такая точность вам, конечно же, не светит. Либо через "таблицу фиксированных скоростей", либо через "этот самый Modbus" (и в том, и в другом случае - прописав это значение в ячейку, из которой берется рабочее задание частоты).
Теперь давайте разберемся - а зачем вам это надо? Совершенно не касаясь режимов обработки и т.п. - просто разберемся, будут ли полученные на валу шпинделя обороты столь же точно соответствовать этой частоте? Напомню, что у вас не синхронный сервошпиндель. И даже не асинхронник с энкодером на валу и очень дорогой навороченный инвертор, умеющий с таким асинхронником работать в режиме "closed loop vector control".
Вы располагаете дешевым Huangyang'ом, который вообще о векторном управлении понятия не имеет. Обычный "скалярный" V/F инвертор, который тупо выдает на клеммы U/V/W трехфазный ток заданной частоты, и далее ему по фигу, с какой реальной скоростью двигатель от этого тока крутится. А у двигателя есть "скольжение" (без него ни один асинхронник работать не сможет), варьирующееся от нагрузки на вал (выдаваемой механической мощности). То есть его ротор в любом случае вращается несколько медленнее, чем скорость вращения магнитного поля в статоре. И насколько медленнее именно сейчас - вы знаете лишь весьма приблизительно.
Ну и много ли счастья вам принесет возможность "прецизионно" задать частоту?
Сообщение отредактировал T-Rex: 30 Сентябрь 2016 - 22:48