минимизируются гипотетические проблемы перекосом портала
К сожалению- не гипотетические.
Отправлено 19 Июнь 2015 - 18:05
минимизируются гипотетические проблемы перекосом портала
К сожалению- не гипотетические.
Отправлено 19 Июнь 2015 - 18:07
Обработанная станина ZeldeR6090 с нешлифованными направляющими.
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Отправлено 19 Июнь 2015 - 18:10
Смысл шлифования?
Уложиться в паспортный допуск направляющих в +/-0,02мм. на 1000мм. длины?
Отправлено 19 Июнь 2015 - 18:22
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Отправлено 19 Июнь 2015 - 18:28
Фрезер- сотку?
Отправлено 19 Июнь 2015 - 18:39
Не могу сказать, что я прям гуру и выражаюсь грамотно, но по сотке снимаю ЛС-ку без проблем на любом китайце. А чугун такой же благодарный материал. Вот нержа, АМЦ или Л-ка, то да, проминаются. Или у меня фрезы до 6мм меньше тупятся, чем на серьезном оборудовании фрезы от 6мм?
Сообщение отредактировал lkbyysq: 19 Июнь 2015 - 18:49
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Отправлено 19 Июнь 2015 - 18:49
но по сотке снимаю ЛС-ку без проблем.
М...м.
А что такое- ЛС-ка?
Вот нержа,
Это да, гадский материал...
Отправлено 19 Июнь 2015 - 18:50
Латунь свинцовая (хрупкая). ЛС-59.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 19 Июнь 2015 - 18:50
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Отправлено 19 Июнь 2015 - 18:54
Ну, у них же производство.
Т.е. получение серии наиболее выгодным техпроцессом. Получается, что на большом фрезере "пылить сотки" может оказаться невыгодно(медленно или неточно). Логично начисто пришлифовать. Рельсовые направляющие сами шлифованные и на шлифованную поверхность лучше лягут.
Отправлено 19 Июнь 2015 - 19:12
Оговорился. конечно же посадочными местами под направляющие.Правильнее сказать - не шлифованными посадочными местами под направляющие.
с одного установа делаются посадки. Пока так. если при сборках будут какие-либо проблемы, то одну плоскость обработаем с запасом и поставим, как Вы, Станислав, предлагаете.Я надеюсь, Яков, что у Вас только один рельс упирается в буртик. Второй рельс крепится "как ляжет".
Ага. Еще и место под натяжной ролик фрезеровать, и сам узел натяжной придумывать.
И кожух, чтобы опилки не сыпались.
На моих Биверах, кстати, ремни миллиметров 10, шкивы миллиметров 30. Ну там гляну, если что.
В принципе верно. Лучше шлифовать лишний раз. Точность поверхности посадочной лучше будет. А стоимость операции не высокая.Ну, у них же производство.
Т.е. получение серии наиболее выгодным техпроцессом. Получается, что на большом фрезере "пылить сотки" может оказаться невыгодно(медленно или неточно). Логично начисто пришлифовать. Рельсовые направляющие сами шлифованные и на шлифованную поверхность лучше лягут.
Отправлено 19 Июнь 2015 - 19:13
...как я понял , они рассматривают установку двух винтов на свою стандартную станину,
имеющую посадку для одного движка,
ну чтобы не переделывать станину и себестоимость не поднялась значительно...
Пока станина для 6013 в разработке, предлагаю сразу заложить посадочные места для 3-х моторов для различных вариантов сборки.
То, что при двухвинтовой схеме нужно ставить два мотора(+два драйвера) и два концевика - это однозначно. Все подробно разжёвано на форумах самодельщиков(для станков по металлу) и реализовано у ваших конкурентов. И ещё как аргумент, у больших станков на рейках так и сделано(это уже здесь упоминали).
Отправлено 19 Июнь 2015 - 19:27
Отправлено 19 Июнь 2015 - 20:42
0613 в топку!
0615 рулит!
с одного установа делаются посадки. Пока так. если при сборках будут какие-либо проблемы, то одну плоскость обработаем с запасом
Эх.(( А хорошо, когда на координатнике фрезеруются все отверстия, делается один буртик, а также сверлятся отверстия для болтов крепления рельсов. В отверстиях рельсов несколько десяток под эту технологию предусмотрены.
А если по месту ручками сверлить, то не айс! Вероятность того, что стержень или головка болта прикоснется к стенке отверстия в рельсе и сдвинет его ох как высока.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 19 Июнь 2015 - 21:12
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Отправлено 19 Июнь 2015 - 21:28
Сложно не просто отфрезеровать/отшлифовать места под направляющие, а сложно отфрезеровать/отшлифовать места для обеих направляющих в одной ПЛОСКОСТИ с приемлемой точностью, чтобы пропеллера не было...
Отправлено 20 Июнь 2015 - 14:36
Что вас смущает? Предложите пожалуйста альтернативный вариант изготовления станка 6090 с двумя швп по Y с использованием текущей станины. Мы готовы обсуждать. Если что-то подскажите - будем только рады.
А Вы не рассматривали вариант с подвижным столом?
Отправлено 20 Июнь 2015 - 14:44
Не экономьте на чугуне, не надо копировать сопливые конструкции из поднебесной.
Какое оборудование у вас имеется?
Отправлено 20 Июнь 2015 - 15:13
Ну...
Если не экономить , то станок получится серьезный , не вопрос ,
но ведь массово его не будут покупать .
Большинство потенциальных
покупателей скажут - " Цена слишком высокая, лучше два китайца купить".
У "Зелдера" же цель - повысить продажи, конкурировать с китами...
Получается им надо сделать станок, хоть немного лучше чем у китов ,
при этом сэкономив по максимуму , чтоб не задирать значительно цену.
Сообщение отредактировал MiG: 20 Июнь 2015 - 15:19
Отправлено 20 Июнь 2015 - 15:40
Не экономьте на чугуне, не надо копировать сопливые конструкции из поднебесной.
Какое оборудование у вас имеется?
Пользуя "классический" китайский Зелдер 1313 со сварной рамой, понял, что станок очень хорош, под мелкоскопом смотрел, люфт меньше сотки - на рейках!!!, все мне нравится кроме сопливого железа станины. Если добавить чугуна, а это при отечественном производстве не стоит почти ничего, получится офигенно классная машина.
А экономить нужно на второстепенном - не нужно отдельного электрошкафа и модного пульта управления, ажурная алюминиевая столешница тоже одно недоумение вызывает, лучше на эти деньги полтонны-тонну чугуна на станину прилепить..
Отправлено 20 Июнь 2015 - 17:20
Чугун стоит 100 руб/кг.
300кг станины стоят всего 30 тыс.
Отправлено 20 Июнь 2015 - 17:42
А экономить нужно на второстепенном - не нужно отдельного электрошкафа и модного пульта управления
По опыту эксплуатации своего оборудования могу сказать- электрошкаф нужен!
Отдельно стоящий, с уплотнениями от пыли/стружки, с принудительной вентиляцией через фильтры.
Пульт модный- да, модный не нужен.
Нужно:
1.штурвал с переключателями осей;
2.возможность обнулять оси
3.возможность регулировать обороты шпинделя;
4.аварийный выкл.
Остальные навороты в реальной работе вряд ли нужны.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных