
Вопросы новичка по Rhino
Автор
wmf20041
, 17 Дек 2009 23:22
Сообщений в теме: 256
#101
OFFLINE
Отправлено 16 Июнь 2010 - 20:57
Согласен с yaso73, дядькины завитки проще сделать в арткаме.
#102
OFFLINE
Отправлено 16 Июнь 2010 - 22:25
Вот может я чего не понимаю??? но пожалуйста объясните мне ,чем арткам лучше Рино???
Я немного Рину поизучал,и мне кажется что арткам это "кастрированое Рино",мне лично намного удобнее в ней работать.в арткаме я только накладываю один рельеф на другой,и сглаживаю,если нужно( ну и фрезеровку расчитываю в нём)
Я уже Корелом перестал пользоватся ( только если работать нужно с текстом) ,а так,если в векторах чего слямзить,так Рино даже лучше Корела
это моё мнение.
А ещё очень полезная прога,тем что например: нужно сварить каркас из железной трубы( к фрезеровке не относится) а слесарь мой понять не может чего я от него хочу добится,и как это будет выглядеть.
Я сел за комп,за пять минут накидал в 3Д модельку,и показал ему.Очень помогает
Я немного Рину поизучал,и мне кажется что арткам это "кастрированое Рино",мне лично намного удобнее в ней работать.в арткаме я только накладываю один рельеф на другой,и сглаживаю,если нужно( ну и фрезеровку расчитываю в нём)
Я уже Корелом перестал пользоватся ( только если работать нужно с текстом) ,а так,если в векторах чего слямзить,так Рино даже лучше Корела
это моё мнение.
А ещё очень полезная прога,тем что например: нужно сварить каркас из железной трубы( к фрезеровке не относится) а слесарь мой понять не может чего я от него хочу добится,и как это будет выглядеть.
Я сел за комп,за пять минут накидал в 3Д модельку,и показал ему.Очень помогает
Сообщение отредактировал wmf20041: 16 Июнь 2010 - 22:59
Медведь с бревном
#103
OFFLINE
Отправлено 16 Июнь 2010 - 23:01
У этих программ совершенно разная идеология, а соответственно и подход....
ArtCAM разрабатывался Delcan-ом как программа для оперативного создания художественных фрезеровок, притом начиналась разработка во времена очень слабых машин и была идеология растрового представления рельефа, с соответствующими ограничениями по точности.... Первые версии этой программы не имели векторной обработки и интерфейс был близок к Paint.... поэтому он никак не может быть "кастрированое Рино" - просто разные пути...
ArtCAM разрабатывался Delcan-ом как программа для оперативного создания художественных фрезеровок, притом начиналась разработка во времена очень слабых машин и была идеология растрового представления рельефа, с соответствующими ограничениями по точности.... Первые версии этой программы не имели векторной обработки и интерфейс был близок к Paint.... поэтому он никак не может быть "кастрированое Рино" - просто разные пути...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#104
OFFLINE
Отправлено 16 Июнь 2010 - 23:05
привет!!! Вадим!!
я спорить не буду,я не профи в этом!!!
кстати: оборудование работает!!! Спасибо!!
я спорить не буду,я не профи в этом!!!
кстати: оборудование работает!!! Спасибо!!
Медведь с бревном
#105
OFFLINE
Отправлено 17 Июнь 2010 - 02:48
2 3D-BIG: Ну ни добавить, ни прибавить, в точку.
Так чтобы было еще доступнее - арткам предназначен для быстрого создания простой резьбы на слабеньких машинах.
И с этим он чудно справляется. Я лично грузил в него полугиговый стл файл и он его чудно вращал, в то время как рино просто сразу сдох.
Но если проводить аллегории с транспортом для перемещения из точки а в точку б, то арткам это трамвай. У него одна ручка - вперед или назад, а едет он по простым примитивным алгоритмам. Это и рельефы по цветам, и вектора с "бантиками", и пр. приколы.
Рино в этой аллегории эдакий средний спорткар. Ехать можно как угодно, но нужно точно знать куда и насколько жать, иначе улететь можно далеко в сторону.
На чем ехать каждый выбирает сам. При должном упорстве и навыке любой из нас доедет до своей точки. Но лично я хочу приятно порулить при этом, поэтому и беру рино
Так чтобы было еще доступнее - арткам предназначен для быстрого создания простой резьбы на слабеньких машинах.
И с этим он чудно справляется. Я лично грузил в него полугиговый стл файл и он его чудно вращал, в то время как рино просто сразу сдох.
Но если проводить аллегории с транспортом для перемещения из точки а в точку б, то арткам это трамвай. У него одна ручка - вперед или назад, а едет он по простым примитивным алгоритмам. Это и рельефы по цветам, и вектора с "бантиками", и пр. приколы.
Рино в этой аллегории эдакий средний спорткар. Ехать можно как угодно, но нужно точно знать куда и насколько жать, иначе улететь можно далеко в сторону.
На чем ехать каждый выбирает сам. При должном упорстве и навыке любой из нас доедет до своей точки. Но лично я хочу приятно порулить при этом, поэтому и беру рино
#106
OFFLINE
Отправлено 26 Август 2010 - 02:17
подскажите, пожалуйста, как в рино создать свою базу элементов и сохранять ее при переустановки программы? например нарисовал я заготовки камней разных размеров и вычитанием образую посадочные места для камней в модели. как эти заготовки прописать в рино?
#107
OFFLINE
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 14:39
А вы не пробывали TechGems пользоваться все стандартные огранки там без проблем есть или у вас какието фантазийные формыподскажите, пожалуйста, как в рино создать свою базу элементов и сохранять ее при переустановки программы? например нарисовал я заготовки камней разных размеров и вычитанием образую посадочные места для камней в модели. как эти заготовки прописать в рино?
#108
OFFLINE
Отправлено 19 Январь 2011 - 16:12
Всем доброго время суток.
http://bobr.biz/rhin...torial-002-004/
Видеоуроки по Рино. Очень хорошие.
http://www.rhino-rus...art-rhino-1.pdf
Это русский носорог - полный перевод программы Рино - единственный на данный момент.
А мне пожалуйста, кто может - подскажите - как перекинуть файл из Рино в АртКам? Рино учила-учила, что то наваяла, а как перебросить в АртКам не знаю
).
Спасибо кто ответит!!!!
http://bobr.biz/rhin...torial-002-004/
Видеоуроки по Рино. Очень хорошие.
http://www.rhino-rus...art-rhino-1.pdf
Это русский носорог - полный перевод программы Рино - единственный на данный момент.
А мне пожалуйста, кто может - подскажите - как перекинуть файл из Рино в АртКам? Рино учила-учила, что то наваяла, а как перебросить в АртКам не знаю

Спасибо кто ответит!!!!
Сообщение отредактировал Ksena: 19 Январь 2011 - 16:13
#109
OFFLINE
Отправлено 19 Январь 2011 - 16:21
......как перебросить в АртКам не знаю
).
Экспорт STL
#110
OFFLINE
Отправлено 19 Январь 2011 - 16:34
Или *.3Ds
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#111
OFFLINE
Отправлено 19 Январь 2011 - 16:49
Я нажимаю Экспорт - Рино просит выделить оъект, выделяю - перекидываю в АртКам , открываю а он ругается и говорит - Executr return 13... и еще что-то там
). Что делать?!
))
Вот еще нашла уроки.
http://www.llutte.narod.ru/lessons.htm
http://www.atomburea.../tutorial1.html
http://easy3dworld.n...02/glava2_5.htm
http://eol3d.com/for...hp?showforum=29 тут есть тема создание сглаженных переходов, может пригодится кому.


Вот еще нашла уроки.
http://www.llutte.narod.ru/lessons.htm
http://www.atomburea.../tutorial1.html
http://easy3dworld.n...02/glava2_5.htm
http://eol3d.com/for...hp?showforum=29 тут есть тема создание сглаженных переходов, может пригодится кому.
#112
OFFLINE
Отправлено 19 Январь 2011 - 17:49
3Ds можно "сохранить как". stl экспортом, открывать в АртКаме "импорт'ом 3D"
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#113
OFFLINE
Отправлено 30 Март 2011 - 04:30
Приветствую!
Подскажите как залить картинку в рино, чтоб потом по ней смоделировать...
Подскажите как залить картинку в рино, чтоб потом по ней смоделировать...
#114
OFFLINE
Отправлено 30 Март 2011 - 09:43
view - background bitman - place
#115
OFFLINE
#116
OFFLINE
#117
OFFLINE
Отправлено 30 Март 2011 - 13:13
ну, да - по двум рельсам.
#118
OFFLINE
Отправлено 30 Март 2011 - 13:21
С телом вращения роде все понятно. а по рельсам абракадабра получается...Я не Мариус, но подскажу.
Строится по двум рельсам, причем завиток отдельно как тело вращения.![]()
Желательно раздробить поверхность на части - чем меньше будет "закрученность", тем лучше будут изолинии
У тебя все равно несколько элементов сходятся - там и дроби.
Если не сложно, подскажите последовательно.
Благодарен!
#119
OFFLINE
Отправлено 30 Март 2011 - 16:03
1. Рисуем рельс1
2. Рисуем рельс2
3. Поднимаем рельс2 по вертикали, оставляя конец внизу
4. Рисуем профиля
5. Делаем rail2sweep, указывая рельс 1,2 и профиля.
Что неясно, спрашивайте, поясню.
2. Рисуем рельс2
3. Поднимаем рельс2 по вертикали, оставляя конец внизу
4. Рисуем профиля
5. Делаем rail2sweep, указывая рельс 1,2 и профиля.
Что неясно, спрашивайте, поясню.
#120
OFFLINE
Отправлено 30 Март 2011 - 16:13
В Рине важны направления кривыхи порядок выбора при построении поверхности. Ими нужно поиграться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных