
Вопросы новичка по Rhino
Автор
wmf20041
, 17 Дек 2009 23:22
Сообщений в теме: 256
#61
OFFLINE
Отправлено 23 Март 2010 - 03:34
3Demonstric
Я не могу понять какие рисовать кривые??? особенно на узорах которые шариками заканчиваются
Если можно,поставте фото одних кривых и профиля к ним.
Спасибо за помощь
Я не могу понять какие рисовать кривые??? особенно на узорах которые шариками заканчиваются
Если можно,поставте фото одних кривых и профиля к ним.
Спасибо за помощь
Медведь с бревном
#62
OFFLINE
Отправлено 24 Март 2010 - 02:19
вот тут простой пример как сделать завиток с кругом на конце. Может поможет чем!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал 3Demonstric: 24 Март 2010 - 02:20
#63
OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2010 - 17:01
Тут вопросец такой.. Тупенький. Наваял в Рине кой- чего, есть необходимость подразмыть, как в любимом Арткаме- так и не смог найти чем и как. Вот такая тупая ситуевина.. А?
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#64
OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2010 - 17:58
wizard Ты не нашел чем узор на цилиндр наложить???
Способ описаный здесь не очень подходит
Способ описаный здесь не очень подходит
Медведь с бревном
#65
OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2010 - 18:13
Пока не прижало хорошенько.. Посему особо не напрягался. Но все равно придется. Как что- отмечусь..
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#66
OFFLINE
Отправлено 19 Апрель 2010 - 22:56
в ринке я пока что нашарил 2 способа наложения узоров на цилиндр...
1й - примитивный: надо спроецировать кривые на цилиндр, вырезать поверхность, а потом поднять контур от выреза
2й - тоже примитивный, но дает более интересный результат... Делаем узор прямым а потом при помощи Bend начинаем его изгибать по объекту
1й - примитивный: надо спроецировать кривые на цилиндр, вырезать поверхность, а потом поднять контур от выреза
2й - тоже примитивный, но дает более интересный результат... Делаем узор прямым а потом при помощи Bend начинаем его изгибать по объекту
#67
OFFLINE
Отправлено 19 Апрель 2010 - 23:32
в КАМЕ так всё просто делается,неужели в Носороге нет такой функции???
всю прогу обшарил,не чего не нашел
всю прогу обшарил,не чего не нашел
Медведь с бревном
#68
OFFLINE
Отправлено 20 Апрель 2010 - 00:17
к сожалению нет такой функции....

#69
OFFLINE
Отправлено 20 Апрель 2010 - 10:55
Должна быть.. Я на днях начну этим делом заниматься- может мне повезет.. Найдем!

Не делай добро..Не бросай его в воду..
#70
OFFLINE
Отправлено 21 Апрель 2010 - 23:44
2wizard: По поводу "размыть". Выбери объект и нажми F10. Размывать можно, но по точкам. Не оно?
23Demonstric: Красатищща! Поясни мне дружище, как ты "сводишь" изолинии на поверхностях?
К примеру первый лепесток справа от накладного завитка - он ведь составной? А изолинии попадают точь в точь на стыках!
Refit пробовал - все равно не попадает
А то расстраиваюсь когда картинка негармонично смотрится...
23Demonstric: Красатищща! Поясни мне дружище, как ты "сводишь" изолинии на поверхностях?
К примеру первый лепесток справа от накладного завитка - он ведь составной? А изолинии попадают точь в точь на стыках!
Refit пробовал - все равно не попадает

А то расстраиваюсь когда картинка негармонично смотрится...

Сообщение отредактировал Gosha: 22 Апрель 2010 - 01:06
#71
OFFLINE
Отправлено 22 Апрель 2010 - 03:30
Вот так например?wizard Ты не нашел чем узор на цилиндр наложить???
Способ описаный здесь не очень подходит

Если да, то OrientonSRf, Flow или FlowalongSrf, в зависимости от требуемого эффекта
Сообщение отредактировал Gosha: 22 Апрель 2010 - 03:34
#72
OFFLINE
Отправлено 22 Апрель 2010 - 19:45
FlowalongSrf я им пользуюсь,но не могу понять как накладываемым телом управлять???
симметрично, без искажений знаю как вставить,но как вставить в определёное,нужное место????
симметрично, без искажений знаю как вставить,но как вставить в определёное,нужное место????
Медведь с бревном
#73
OFFLINE
Отправлено 22 Апрель 2010 - 19:59
Тогда пользуй orient.
Там можно и перетащить и повернуть, и изогнуть интерактивно.
Flow хорошо работает если одна поверхность находится в некоем отношении ко второй.
Например если плоскость это развертка цилиндра, и начальные точки совпадают, то деталь ляжет ровно.
Шире/уже - будут искажения, и т.д.
Там можно и перетащить и повернуть, и изогнуть интерактивно.
Flow хорошо работает если одна поверхность находится в некоем отношении ко второй.
Например если плоскость это развертка цилиндра, и начальные точки совпадают, то деталь ляжет ровно.
Шире/уже - будут искажения, и т.д.
#74
OFFLINE
Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:03
спасибо,буду сегодня с ориентом разбиратся
А как ориентом гнуть наприметр листик по цилиндру???
какой командой????
А как ориентом гнуть наприметр листик по цилиндру???
какой командой????
Сообщение отредактировал wmf20041: 22 Апрель 2010 - 20:11
Медведь с бревном
#75
OFFLINE
Отправлено 23 Апрель 2010 - 11:43
Он сам загнется как надо.
С Rigid галочку убери, все получится.
С Rigid галочку убери, все получится.
#76
OFFLINE
Отправлено 24 Апрель 2010 - 00:19
все было сделано при помощи модификатора Bend - я уже писал об этом.2wizard: По поводу "размыть". Выбери объект и нажми F10. Размывать можно, но по точкам. Не оно?
23Demonstric: Красатищща! Поясни мне дружище, как ты "сводишь" изолинии на поверхностях?
К примеру первый лепесток справа от накладного завитка - он ведь составной? А изолинии попадают точь в точь на стыках!
Refit пробовал - все равно не попадает
А то расстраиваюсь когда картинка негармонично смотрится...
А составные поверхности(полиповерхности) сводятся при помощи Blend Surface

#77
OFFLINE
Отправлено 24 Апрель 2010 - 07:05
Gosha
в Каме я беру например листик,и хочу его наложить на цилиндр.
Я его могу подвинуть МЫШКОЙ куда захочу,могу его размер уменьшить при вставке,могу повернуть,в право,в лево.
Вот в Рино есть такая функция????
Как в Рино вставить листик именно туда куда нужно????
Или всё же в Рино нужно накладывать листик на ровную поверхность,а потом гнуть всё вместе Bend ом???
Рино вроде такая заумная прога,на каждое движение своя кнопочка есть
в Каме я беру например листик,и хочу его наложить на цилиндр.
Я его могу подвинуть МЫШКОЙ куда захочу,могу его размер уменьшить при вставке,могу повернуть,в право,в лево.
Вот в Рино есть такая функция????
Как в Рино вставить листик именно туда куда нужно????
Или всё же в Рино нужно накладывать листик на ровную поверхность,а потом гнуть всё вместе Bend ом???
Рино вроде такая заумная прога,на каждое движение своя кнопочка есть
Сообщение отредактировал wmf20041: 24 Апрель 2010 - 09:49
Медведь с бревном
#78
OFFLINE
Отправлено 25 Апрель 2010 - 02:19
Ни фига не понял...
Листик где и в каком формате?
Если импортированый STL|OBJ - забудь, рино с мешами работает... никак.
Bend, по примеру 3Demonstric (кстати он с мешами работает? не проверял) или Cage как это делаю я (хуже, но проще)
Если лист рисовал нурбсами в среде рино - см. выше.
Листик где и в каком формате?
Если импортированый STL|OBJ - забудь, рино с мешами работает... никак.
Bend, по примеру 3Demonstric (кстати он с мешами работает? не проверял) или Cage как это делаю я (хуже, но проще)
Если лист рисовал нурбсами в среде рино - см. выше.
#79
OFFLINE
Отправлено 25 Апрель 2010 - 07:44
Вот на данный момент я делаю так.
Нужно например сделать цилиндр,и чтоб на нём был цветок
1.Я рисую в РИно цветок на плоскости.
2.Сохраняю его в STL.
3.Загоняю цветок в Арткам.
4.Сохраняю в Арткамовском формате.
5.Рисую в Рино цилиндр,и произвожу теже самые операции.
6.Затем начинаю в Арткам всё вместе собирать( то есть вставляю рельеф цилиндра,затем накладываю на него рельеф цветка.)
Но хотел бы я создать всю модель в Рино,а затем просто поставить её в Арткам и вырезать.
Но в Рино как я понял наложить плоский предмет на круглый,очень проблематично,а в Арткаме всё просто делается.и сглаживается,размывается всё легко.
Р.S.Что то внутрений голос мне уже подсказывает что придётся так и продолжать,рисовать в Рино,а собирать в Арткаме.
Нужно например сделать цилиндр,и чтоб на нём был цветок
1.Я рисую в РИно цветок на плоскости.
2.Сохраняю его в STL.
3.Загоняю цветок в Арткам.
4.Сохраняю в Арткамовском формате.
5.Рисую в Рино цилиндр,и произвожу теже самые операции.
6.Затем начинаю в Арткам всё вместе собирать( то есть вставляю рельеф цилиндра,затем накладываю на него рельеф цветка.)
Но хотел бы я создать всю модель в Рино,а затем просто поставить её в Арткам и вырезать.
Но в Рино как я понял наложить плоский предмет на круглый,очень проблематично,а в Арткаме всё просто делается.и сглаживается,размывается всё легко.
Р.S.Что то внутрений голос мне уже подсказывает что придётся так и продолжать,рисовать в Рино,а собирать в Арткаме.
Сообщение отредактировал wmf20041: 25 Апрель 2010 - 07:57
Медведь с бревном
#80
OFFLINE
Отправлено 25 Апрель 2010 - 08:08
Типа этого рисунки сразу рисуются в ArtCAM-е без проблем....
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных