
Вопросы новичка по Rhino
Автор
wmf20041
, 17 Дек 2009 23:22
Сообщений в теме: 256
#81
OFFLINE
Отправлено 25 Апрель 2010 - 08:22
Вадим!! Я в Рино быстрее научился рисовать чем в Каме.Мне в Рино больше нравится ,и удобнее как то.
этот цветочек я для примера слепил,простенький он.
Вообще считаю что нужно в обоих прогах работать.Что то в одной есть,что то в другой
этот цветочек я для примера слепил,простенький он.
Вообще считаю что нужно в обоих прогах работать.Что то в одной есть,что то в другой
Медведь с бревном
#82
OFFLINE
#83
OFFLINE
Отправлено 25 Апрель 2010 - 20:43
Не согласен.Вадим!! Я в Рино быстрее научился рисовать чем в Каме.Мне в Рино больше нравится ,и удобнее как то.
этот цветочек я для примера слепил,простенький он.
Вообще считаю что нужно в обоих прогах работать.Что то в одной есть,что то в другой
ИМХО проще (и намного!) нарисовать цветочек нурбсами в рино, нарисовать цилиндр в рино, закрутить цветок по цилиндру в рино, вырезать в рино.
Я делаю именно так.
Арткам зачем? У ринокама стратегий больше, режет он точнее и как ни странно быстрее.
А еще поворотная ось/балясины. Это у арткама есть? то-то же...
#84
OFFLINE
Отправлено 25 Апрель 2010 - 21:08
Для рисования такого цветочка в ArtCAM-е на цилиндре понадобится минут 20 - эта прога нормально позволяет делать гравировку браслетов, а поворотную ось ArtCAM поддерживает, только не как дополнительная координата, а как замена одной декартовой координаты на координату вращения...Я не хочу спорить кто из этих двух программ лучше - каждая хороша для своих целей, только я не вижу смысла при работе прыгать из одной в другую, когда все можно сделать в одной (хоть в той хоть в другой)....
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 25 Апрель 2010 - 21:11
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#85
OFFLINE
Отправлено 25 Апрель 2010 - 21:33
нарисовать цилиндр в рино, закрутить цветок по цилиндру в рино, .
.
Да как его закрутить??? Цветок этот по цилиндру в Рино????Я так и не понял????
Столько форумов облазил,не кто ни чего путнего сказать не может.
Вот и делаю наложение в Каме,нажатием двух кнопочек.Ещё в Каме нравится размытие
Медведь с бревном
#86
OFFLINE
Отправлено 25 Апрель 2010 - 23:39
нашел вроде как на 360 градусов полоску завернуть.
1.Выделяем полоску,нажимаем BEND
2.В командной строке нажимаем ANGLE затем вводим значение 360,жмём ENTER/
3. Сводим концы полоски вместе.
Сначало корявый вид,но после щелчка мышки всё ровно выходит
1.Выделяем полоску,нажимаем BEND
2.В командной строке нажимаем ANGLE затем вводим значение 360,жмём ENTER/
3. Сводим концы полоски вместе.
Сначало корявый вид,но после щелчка мышки всё ровно выходит

Сообщение отредактировал wmf20041: 25 Апрель 2010 - 23:42
Медведь с бревном
#87
OFFLINE
Отправлено 26 Апрель 2010 - 02:46
Именно это я и хотел сказать. Рино делает то же самое что и арткам. Смысл переключений и преобразований 3DM-STL-ART-STL-3DM-STL-ART-УП?Для рисования такого цветочка в ArtCAM-е на цилиндре понадобится минут 20 - эта прога нормально позволяет делать гравировку браслетов, а поворотную ось ArtCAM поддерживает, только не как дополнительная координата, а как замена одной декартовой координаты на координату вращения...Я не хочу спорить кто из этих двух программ лучше - каждая хороша для своих целей, только я не вижу смысла при работе прыгать из одной в другую, когда все можно сделать в одной (хоть в той хоть в другой)....
Цветочек этот я тоже за 20 мин в рино нарисую, команды все те же.
Самый короткий путь - тот который знаешь.
А как кстати в арткаме эта замена оси происходит?
Я знаю только сделать плоскость по длине окружности, разместить все на ней.
Но это не айс - поворот на 360 невозможен, да и если с радиусом/длиной окружности ошибешься будет трудновато разобраться, для меня.
Можно сделать так чтобы арткам писал в УП А вместо Х?
#88
OFFLINE
Отправлено 26 Апрель 2010 - 12:29
нашел вроде как на 360 градусов полоску завернуть.
Молодца.

Как ни будь тоже попробую.
По поводу сглаживания.
Не знаю как в Рино, обычно в тяжелых программах функция «смош» присутствует, но если даже ее нет в Рино это не беда, смысл в следующем, можно добавить в нужных местах дополнительную сетку и получить сглаживание, это кстати более гибко, чем в Каме.
Сообщение отредактировал valery_k: 26 Апрель 2010 - 12:40
#89
OFFLINE
Отправлено 05 Май 2010 - 01:19
А возможно в Рино создать векторную границу по рельефу??? как в Каме???
если можно ,то подскажите как???
очень нужно
если можно ,то подскажите как???
очень нужно

Медведь с бревном
#90
OFFLINE
Отправлено 06 Май 2010 - 03:00
Silhouette
MeshOutline
DupBorder
В зависимости от ситуации. пробуй!
MeshOutline
DupBorder
В зависимости от ситуации. пробуй!
#91
OFFLINE
Отправлено 06 Май 2010 - 08:02
Спасибо Gosha

Медведь с бревном
#92
OFFLINE
Отправлено 14 Июнь 2010 - 01:05
Я извиняюсь,может это глупый вопрос,изучаю Рино по инструкции:для чего вообще нужны МЭШИ????
Медведь с бревном
#93
OFFLINE
Отправлено 14 Июнь 2010 - 02:39
Для тех, кто никак с арткамом не расстанется

#94
OFFLINE
Отправлено 14 Июнь 2010 - 07:15
Это значит что при построении в РИНО мэши вообще не нужны???
Медведь с бревном
#95
OFFLINE
Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:05
Рино это пакет параметрического моделирования.
Т.е. построить 3д модель заданной кривизны, формы,с заданными допусками.
Художественные вещи вроде портрета математически не выражаются, и вставляются мешем, а вот завитки легко делаются в рине, ты я думаю это уже освоил.
Т.е. построить 3д модель заданной кривизны, формы,с заданными допусками.
Художественные вещи вроде портрета математически не выражаются, и вставляются мешем, а вот завитки легко делаются в рине, ты я думаю это уже освоил.
#96
OFFLINE
Отправлено 15 Июнь 2010 - 17:38
Gosha При всём моём уважении
Рино не параметрический пакет(точный-да.инженерный-да.параметрический-нет).Ну,да не в этом дело.
wmf20041 меши активно используются т-сплайнами.И вот в них,этих самых т-сплайнах,художники такого художат...
В инете гуляет несколько букварей по т-сплайнам(а я Вам вроде как даже и засылал один или два).Если англицким владеете... можно полистать...
И в принципе, вся хреновина в том,что Рино(по моему мнению)-лучше автокада.Но документов русских по Рине мало!!!(т.е. по самым азам-навалом,а вот самое вкусное
).Это же и з-браша касается...

wmf20041 меши активно используются т-сплайнами.И вот в них,этих самых т-сплайнах,художники такого художат...

В инете гуляет несколько букварей по т-сплайнам(а я Вам вроде как даже и засылал один или два).Если англицким владеете... можно полистать...
И в принципе, вся хреновина в том,что Рино(по моему мнению)-лучше автокада.Но документов русских по Рине мало!!!(т.е. по самым азам-навалом,а вот самое вкусное

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#97
OFFLINE
Отправлено 15 Июнь 2010 - 19:57
Я на супер-модельера в 3Д не претендую,мне бы завитки научится делать позавитастее
вот такие завитки как у этого дяденьки http://picasaweb.goo...seus.ua/sqNGbE#
Технологию бы кто подсказал?????
yaso73 Т-сплайны у меня почему то долго не работают,пару раз запущу РИНО,и они не открываются больше.Снова приходится переустанавливать
вот такие завитки как у этого дяденьки http://picasaweb.goo...seus.ua/sqNGbE#
Технологию бы кто подсказал?????
yaso73 Т-сплайны у меня почему то долго не работают,пару раз запущу РИНО,и они не открываются больше.Снова приходится переустанавливать

Сообщение отредактировал wmf20041: 15 Июнь 2010 - 20:13
Медведь с бревном
#98
OFFLINE
Отправлено 15 Июнь 2010 - 20:45
Завитки у дяденьки завитушечные,конечно... Но там нет ничего такого,что не мог бы арткам... Смысл в рине пластаться? 
И в арткаме,возможно,попроще всё это стряпать.При условии наличия художественных навыков...

И в арткаме,возможно,попроще всё это стряпать.При условии наличия художественных навыков...

Сообщение отредактировал yaso73: 15 Июнь 2010 - 20:49
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#99
OFFLINE
Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:05
нее,арткам отпадает однозначно,мне Рино очень понравилась удобнее в ней работать.
Буду сам дальше тренироватся,раз не кто не подскажет как их такие красивые рисовать
Буду сам дальше тренироватся,раз не кто не подскажет как их такие красивые рисовать

Медведь с бревном
#100
OFFLINE
Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:40
2yaso73: Пардон, не выспался, ступил. Не параметрическое, а ПРЕЦИЗИОННОЕ моделирование.
Т-сплайны это отдельная тема, как я понял с мешами никак не связана, ибо на выходе получаем нурбсы.
Я их немного повертел, но не разобрался с принципами создания топологии, поэтому пока бросил. Хотя признаюсь потенциал большой.
У меня есть несколько простых видео-уроков (кружка,кресло, корова), если хотите,дайте знать, выложу на обменник.
2wmf20041: все это рисовалось в 3Дмаксе.
Я знаком с автором, есть даже его рабочие скрины этих завитков, но он слал мне их в почту, без его разрешения публиковать не буду.
Вкратце как я понял он рисует сплайн, поднимает его, дальше вручную гнет как надо, потом сглаживание.
В рино алгоритм будет принципиально другой.
В т-сплайнах третий
В модо четвертый
))
В zbrush пятый
))))
ЗЫ: Кстати, если хочешь поизвращаться с нурбсами, качни себе moi3D. Пакет очень легкий, я сам не пробовал, но народ говорит намного проще и удобнее ринки.
Т-сплайны это отдельная тема, как я понял с мешами никак не связана, ибо на выходе получаем нурбсы.
Я их немного повертел, но не разобрался с принципами создания топологии, поэтому пока бросил. Хотя признаюсь потенциал большой.
У меня есть несколько простых видео-уроков (кружка,кресло, корова), если хотите,дайте знать, выложу на обменник.
2wmf20041: все это рисовалось в 3Дмаксе.
Я знаком с автором, есть даже его рабочие скрины этих завитков, но он слал мне их в почту, без его разрешения публиковать не буду.
Вкратце как я понял он рисует сплайн, поднимает его, дальше вручную гнет как надо, потом сглаживание.
В рино алгоритм будет принципиально другой.
В т-сплайнах третий

В модо четвертый

В zbrush пятый

ЗЫ: Кстати, если хочешь поизвращаться с нурбсами, качни себе moi3D. Пакет очень легкий, я сам не пробовал, но народ говорит намного проще и удобнее ринки.
Сообщение отредактировал Gosha: 15 Июнь 2010 - 21:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных