Коротко без 3dmaxa. В Арткаме рисуем вот такое (модель 100*100, но ты можешь создать любую):

далее - Создание рельефа по векторам - Выдавливание

у тебя получается такой рельеф (ты мог бы его сделать и в 3dmaxe)

. Далее можем сделать новый слой, что-бы не мешался старый, а можем рисовать и на этом. Рисуем прямую (кривую) которая ляжет на этот рельеф (нарисуем обе):

. Редактирование векторов - наложение... Вдоль X - Наложить. Через Shift выделяем оба объекта, далее Вектор - Создание элемента - Элемент гравируемый по вектору - указываем глубину элемента (например 3 мм), элемент - Group1 Создать - Закрыть. Переходим в: УП 3D УП - Обработка элементов - Выбор элемента -Group1. Профиль нашего вырезаемого элемента будет зависить от выбранной фрезы, для примера выберем v образную 6мм 90 град. В результате обработки получаем

. В данном случае не показана УП обработки основного рельефа. Если вектора будут замкнутые, то появляется возможность обрабатывать их как углубленные или приподнятые.
Сообщение отредактировал rexti64: 06 Июль 2009 - 10:07