Учимся читать datasheet'ы (у японцев иногда приходится делать это "между строк", хотя datasheet и переведен на английский).
Там уже на первой странице дается указание: "24V / 600mA bipolar constant current". А на второй, где график, еще более подробно и вразумительно:
Drive mode: Bipolar Chopper - биполярный режим фазового управления с ШИМ-стабилизацией тока.
Drive voltage: 24V - это напряжение, подаваемое не на обмотки движка, а на питание чоппера.
Surge current: 600mA/phase (peak) - стабилизируемый ток фазы ни при каких условиях не превышает 600mA.
Coil resistance: 15 ohm - сопротивление обмотки 15 ом.
То есть, если вы напрямую подаете 12V на обмотку, движок работает с серьезной токовой перегрузкой. 12/15=0.8A, в то время как допускается не более 0.6A (и то как пиковое, кратковременное значение). Очень скоро либо изжарите обмотки до появления короткозамкнутых витков, либо размагнитите ротор от перегрева.
Правильное решение с примитивным драйвером "на ТМ7", пожалуй, лишь одно. Питать от 24V, но последовательно с каждой обмоткой ШД включить мощный балластный резистор (проволочный ПЭВ или ПЭВР ватт на 25..50, или сами из нихрома от электроплитки его намотайте, или готовый промышленный ТЭН приспособьте - это уж что вам фантазия подскажет). Сопротивление резистора выбрать таким, чтобы в состоянии покоя ток в обмотке не превышал 450-500mA (для питания от 24V и тока в 500mA оно будет равно (24/0.5)-15 = 33 ома).
Тогда и с динамическими характеристиками двигателя (крутящим моментом на высоких оборотах) будет все более или менее в порядке (почему так - все-таки прочитайте у того же Леонида Ридико), и в статике дикого перегрева обмоток не будет. Правда, будут сильно греться балластные резисторы. Но охладить нихромовую спираль гораздо проще, чем движок. Да и нагрев ей, в отличие от движка, не очень-то вредит.
Сообщение отредактировал T-Rex: 09 Июль 2014 - 23:50