А у меня всего пять рабочих мест на производстве, из них только три оператор ЧПУ, и три в офисе.
5=3+3 ???!!!
Сообщение отредактировал DEDAlex: 06 Июль 2014 - 17:28
Отправлено 06 Июль 2014 - 17:28
А у меня всего пять рабочих мест на производстве, из них только три оператор ЧПУ, и три в офисе.
Сообщение отредактировал DEDAlex: 06 Июль 2014 - 17:28
Отправлено 06 Июль 2014 - 18:55
5=3+3 ???!!!
Тоже обратил внимание - флудить не хотел
Отправлено 06 Июль 2014 - 22:22
А у меня всего пять рабочих мест на производстве, из них только три оператор ЧПУ, и три в офисе.
Дурики.
Запятыми же все разделено. Что, мне скобки расставлять как в С++?
На производстве пять, из них (т.е. в том числе) три - операторы, один сборщик и один слесарь.
В офисе еще три.
Итого восемь.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 06 Июль 2014 - 22:30
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Отправлено 07 Июль 2014 - 12:06
Сделал в Ворде табличку, там 4 осн цвета - желтый (предполагаемый заказ с озвученной цифрой), красный (заказ в процессе, аванс прошел, делать срочно), зеленый (заказ готов, деньги все получены), синий (заказ готов, окончательная оплата не прошла, заказ не передан).
с таким сфетофором мне удобно)
Отправлено 07 Июль 2014 - 12:18
Нестандарно... У нас чаще зеленый - в работе, красный - просрочен.Сделал в Ворде табличку, там 4 осн цвета - желтый (предполагаемый заказ с озвученной цифрой), красный (заказ в процессе, аванс прошел, делать срочно), зеленый (заказ готов, деньги все получены), синий (заказ готов, окончательная оплата не прошла, заказ не передан).
с таким сфетофором мне удобно)
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Отправлено 07 Июль 2014 - 18:56
Зеленый- это должен быть, если оплачен. Уями.
Отправлено 07 Июль 2014 - 20:27
Дурики.
Запятыми же все разделено. Что, мне скобки расставлять как в С++?
На производстве пять, из них (т.е. в том числе) три - операторы, один сборщик и один слесарь.
В офисе еще три.
Итого восемь.
(Мы еще маленькие и туповатые - не надо нас ругать)
P.S. Дядя Виталий зол - Супер зол (Ужасы какие)
Отправлено 08 Июль 2014 - 13:53
Купили упаковку блокнотов и одну толстую тетрадку. По 1с сверяем оплату.
Отправлено 11 Июль 2014 - 20:51
Ничего универсального конечно нет, но для управления производственным процессом мы успешно используем Trello (русскоязычное описание и отзывы можно прочесть тут http://lifehacker.ru...2/03/12/trello/ ). Наконец-то кто-то догадался сделать электронных аналог тойотовской идеи "канбан". Сказать что это сделало продвижение проектов прозрачным и управляемым - не сказать ничего! Очень удобно работать как со штатными сотрудниками, так и с фрилансерами, подключенными к процессу. Все пошло на порядок быстрее. Можно оперативно вносить комментарии, прикреплять вложения, добавлять ответственных из списка и многое другое, в том числе расставлять приоритеты, просто передвигая карточки заказов вверх или вниз по цепочке. Главное хорошо продумать структуру самой доски и правильно обозвать столбцы.
Конечно у Trello, как у любого бесплатного приложения есть ограничения, но учитывая все нюансы, на сегодняшний день это самая удобная, на наш взгляд система, которую можно начать использовать уже через час после ознакомления.
Отправлено 12 Июль 2014 - 01:54
Облачные приложения есть. Их видел.
Однако ищу офлайновую, многопользовательскую программу.
Не вижу смысла связываться с интернетом, когда всё находится локально в одном месте.
Отправлено 12 Июль 2014 - 02:35
Не вижу смысла связываться с интернетом, когда всё находится локально в одном месте.
В том-то и дело, что в одном месте находятся только те, кто привязан к оборудованию. (У нас по крайней мере так). А все остальные: технолог, дизайнеры, которые на фрилансе, водитель в конце-концов... Тут без инета никак. Уведомление об изменении статуса проектов приходят мгновенно, есть даже мобильная андроид-версия.
Отправлено 12 Июль 2014 - 12:00
Не спорю - вещь хорошая.
Но нам надо - учет и сопровождение заказов в одном месте.
Не нужен интернет. Да и на производстве его нет в принципе.
Я уже писал, что смотрел на облачные решения,но они не подходят, да и платформы на андроиде то же не нужны.
Все на обычных компах.
Отправлено 12 Июль 2014 - 13:10
Вроде, нет особых проблем с интернетом по нынешним временам? У нас оптика входит в мощный wifi роутер и через него может входить в сеть множество народу и в цеху и в офисе.
А прием заказов и обработка заказов по клише устроены на базе почтового клиента Гугла. Без всяких дополнительных программ.
Заказы принимаются только по электронной почте.
К интернету подключены все сотрудники, принимающие участие в работе. Все входят в гугло-почту под одним аккаунтом.
От заказчика приходит письмо с макетом. Свободный менеджер принимает его в работу и прямо в почтовом клиенте ставит этом письму метку со своими инициалами и своим цветом - "такой-то принял в работу". В зависимости от формы оплаты заказ он дополнительно ставит вторую пометку возле этого письма (снова другим цветом) "выставить счет" или "оплата по квитанции" и так далее.
Взяв заказ в работу, менеджер печатает макет полученного заказа, пишет УП для станка и передает в цех.
Увидев на своем компьютере в таком же почтовом клиенте метку на письме "выставить счет", бухгалтер выставляет счет по реквизитам фирмы-заказчика, после чего снимает метку "выставить счет" и делает метку "счет выставлен". Одновременно с печатью счета и накладной бухгалтер печатает наш фирменный конверт с крупным названием фирмы, сделавшей этот заказ.
Документы кладутся в конверт с надписью и складываются в специальный ящик.
После того, как из цеха поступает готовое клише, оно кладется в этот конверт и перекладывается в ящик с готовой продукцией.
Эта простая система позволяет принять и обработать в день много десятков заказов на клише и не ошибиться.
Система удобна еще и тем, что можно без всяких проблем работать удаленно.
Я вот пару недель уже сижу дома и ничего, держу руку на пульсе.
Точно так же и в отпуске, если это необходимо.
И при этом не обязательно связывать все компьютеры по сети.
Сообщение отредактировал MasterSplinter: 12 Июль 2014 - 13:19
У России только два союзника - дураки и дороги.
Отправлено 12 Июль 2014 - 19:42
Вроде, нет особых проблем с интернетом по нынешним временам? У нас оптика входит в мощный wifi роутер и через него может входить в сеть множество народу и в цеху и в офисе.
Действительно проблем со связью нет. У нас безлимитка 6500 + ещё 6500 за многоканальный телефон.
Другое дело, зачем людям на производстве интернет и городские телефоны?
Если ты стоишь за станком куда тебе звонить и что искать в интернете?
Возможность и доступность, это еще не значит необходимость.
А прием заказов и обработка заказов по клише устроены на базе почтового клиента Гугла. Без всяких дополнительных программ.
Заказы принимаются только по электронной почте.
К интернету подключены все сотрудники, принимающие участие в работе. Все входят в гугло-почту под одним аккаунтом.
От заказчика приходит письмо с макетом. Свободный менеджер принимает его в работу и прямо в почтовом клиенте ставит этом письму метку со своими инициалами и своим цветом - "такой-то принял в работу". В зависимости от формы оплаты заказ он дополнительно ставит вторую пометку возле этого письма (снова другим цветом) "выставить счет" или "оплата по квитанции" и так далее.
Взяв заказ в работу, менеджер печатает макет полученного заказа, пишет УП для станка и передает в цех.
Увидев на своем компьютере в таком же почтовом клиенте метку на письме "выставить счет", бухгалтер выставляет счет по реквизитам фирмы-заказчика, после чего снимает метку "выставить счет" и делает метку "счет выставлен". Одновременно с печатью счета и накладной бухгалтер печатает наш фирменный конверт с крупным названием фирмы, сделавшей этот заказ.
Документы кладутся в конверт с надписью и складываются в специальный ящик.
После того, как из цеха поступает готовое клише, оно кладется в этот конверт и перекладывается в ящик с готовой продукцией.
Эта простая система позволяет принять и обработать в день много десятков заказов на клише и не ошибиться.
Система удобна еще и тем, что можно без всяких проблем работать удаленно.
Я вот пару недель уже сижу дома и ничего, держу руку на пульсе.
Точно так же и в отпуске, если это необходимо.
И при этом не обязательно связывать все компьютеры по сети.
Все что вы описали, я хочу реализовать локально, в виде многопользовтельской системы.
Мы ведь не на пустом месте начинаем.
Собственно много лет всё работает. Всех всё устраивает. Но хочется лучше, нагляднее, интуитивно проще ...
Опять же у всех разная работа, разные сроки, разные рынки.
Например у нас нет никаких фрилансеров. Вся работа - на работе.
Это принципиально. Дизайнеры, конструкторы, бухгалтерия, менеджеры - все работают на рабочих местах.
Интернет нужен только для поиска чего либо. Почта только корпоративная, идет через собственный сервер. Вайберов. асек, скайпов нет в принципе. Только корпоративная почта.
Собственно учет заказов, база выполненных заказов работает.
Есть 1с, где учитываются все заказы, поступления денег и отгрузки.
Есть почта, где хранится вся переписка.
Есть списки заказов по годам.
Есть база файлов по номерам заказов, по годам.
Зная название заказчика или номер заказа, или номер накладной, или почту с которой он писал, можно найти информацию о том что он заказывал за последние 8 лет.
Почта занимает 150 гб, примерно 150 000 писем, базы 1с разных, несовместимых версий 7.7, 8.1, 8.2 и 8.3 ещё гигабайт 10. Поиск рулит!!!
С этим проблем нет.
Хочется найти систему прохождения заказов не удаленную, а локальную, простую и эффективную. Не монстра как 1с, но и не ориентированную на айфон или андроид
Отправлено 12 Июль 2014 - 19:54
А на эти продукты не обращали внимания: http://www.pvision.ru/ ? Может Бизнес-пак или ТДТ адаптировать. К сожалению нет у них готового решения на сегодняшний день.
Отправлено 28 Июль 2014 - 07:43
У меня блокнот, с заказами, с обратной стороны записываю телефоны (если требуются) (потому думаю в экселевском фале сделать сводную таблицу чтоб в ней заказчики хранились). на жестком диске папка "Эскизы" в ней на каждого клиента заведена папка и в ней все лежит: ТЗ с контактами, референсы, исходники. Сделано так, потому что заказчики безалаберные, лучше пусть полежит, чтоб не рисовать все по новой, а то файлы они свои в 99% теряют. Засерется жесткий диск - буду чистить какнить).
Отправлено 05 Июнь 2015 - 15:54
Мы уже как год пользуемся такой системой http://optima-cut.ru/ , она для раскроя как-раз, там же и учет заказов, и учет денег, и макеты клиентов хранятся.
1С что-то не потянули
Лето, жара, мысли всякие в голову лезут....
Хочу спросить коллег по цеху, кто как учитывает поступление, выполнение и готовность заказов?
Понятно, что у всех разные условия, заказы и отношение с заказчиками, поставщиками, начальством и подчиненными.
Но тем не менее, кто как это учитывает?
И учитывает ли вообще?
Существуют готовые решения. Кто сталкивался?
Есть в 1с модули "Склад", "Производство" и др. лабуда, кто то использует?
У меня сложилось впечатление, что 1с, кроме базового комплекта это эпическая трата денег на 1с программистов.
По крайней мере мой приятель работая 4 дня в неделю, зарабатывая 100 т.р., говорит, что особо не напрягается и в предложениях роется.
Может кто использует встроенные решения в прикладные софты проектирования и изготовления ЧегоНибудьТам?
Вопрос не стоит с экономической точки зрения - затраты, стоимость.
Больше с управленческой: сроки, технологии, участки, готовность частичная и полная. Незавершенка.
Как делаем мы: есть файлик в Экселе, в который в табличку пишутся заказы.
В строке - первое номер заказа, дальше пошли столбцы по операциям, дата сдачи, комментарии.
Плюсы:
1. Все просто.
2. Достаточно наглядно.
3. По сети можно читать файл всем.
Минусы:
1. Много не напишешь.
2. Редактировать файл- вносить изменения может только 1 человек.
3. Файл разрастается, становится громоздким.
4. Нельзя формализовать редкие операции.
Хочется чего то нового и современного.
Отписал чуть выше
Отправлено 10 Июнь 2015 - 21:06
Коллеги!
Вопрос мой полон идиотизма,как и я сам.
Раздаю образцы.Эксэль знаю очень плохо,но учу(раньше надобности небыло вообще,т.е. абсолютно).На каждого "осчастливленного" своими образцами завожу запись "Вася Пупкин образцы получил такого-то числа,такого-то месяца,такого-то года".
Внимание,вопрос!
Учитывая то,что образцы возвратные и срок оговорен(предположим,что две недели),возможно ли сделать следующее:
Можно ли что-то такое в эксэле наколдовать,чтобы изменился цвет записи(по окончании оговоренного срока),дабы я понимал,что от Васи пупкина надо изымать образцы?А то уж зело тяжко постоянно шерстить записи...
Если эксэль такого не умеет - с готовностью приму советы по выбору ПО.Ибо не принципиален в выборе(один чёрт - учить).
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 10 Июнь 2015 - 21:25
Есть такая Функция!
Владимир Ильич Ленин на всесоюзном съезде программистов.
ща напишу тебе маляву, тока вспомню всё(с)
Отправлено 10 Июнь 2015 - 21:31
Сообщение отредактировал MiG: 10 Июнь 2015 - 22:48
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных