Коллеги, спасибо.
интересно было узнать у кого как это происходит.
Могу посоветовать www.leadertask.ru (не реклама)
Там есть практически все, от почты до ежедневника.
Сам пользуюсь как напоминалка и ежедневник а остальное пока мне не за надобностью.
Смотрю, разбираюсь.
Пятнадцать лет ломаю голову.
1С Предприятие
1С Управление Небольшой Фирмой
Попытка родить в Access
Попытка родить в SQL
Результат - Excell и все работяги на окладе.
Много лет назад сам ваял в Аксессе и SQL. Сейчас уже не хочется возится.
Как я и писал, у нас файлик в Экселе, расшареный. То есть видимый все в системе с возможностью редактировать и стандартным решением конфликтных ситуаций доступа.
Посмотрите http://www.simple-so...lientsCount.htm (не реклама), даже с минимальными познаниями в программировании прогу можно настроить абсолютно под себя. Месяц бесплатная, есть префикс на доп. бесплатный месяц.
Смотрю, разбираюсь.
С 1С удобно работать, если есть четкое понимание, что вы от нее хотите и есть программист способный ее настроить именно под вас, в противном случае это превращается в один большой геморрой.
Работал в компании, где 1с была прекрасно настроена. Менеджер по продажам заполнял в CRM- системе, всю историю общения с клиентом начиная с холодного звонка. Тут же можно сформировать таблицу по всем сделкам клиента, увидеть сотрудников их роль, контакты, отсканированные бумажки: договор, устав, спецификация. Получив заказ, менеджер, опять же через CRM систему создавал контакт и «заказ покупателя» и выбирал статус заказа, например «в ожидании», что означало выставлен счет ждем денег. После того как бухгалтер разносил платежи, менеджер видел в 1с оплату и менял статус заказа на «производство». Далее технолог видя этот заказ покупателя со статусом «производство» (другие заказы он просто не видел)создавал технологическую карту опять же из этих статусов «гибка», «резка» и тп. Оператор подойдя к компьютеру вводил логин пароль или считывал штрих код с карты, выбирал заказ и в выпадающем окне выбирал операцию из составленной тех карты, нажимал кнопку «начать работу» и шел работать. Когда закончил, нажимал кнопку «завершить работу» в специальной графе писал комментарии ,если они были.
Оплата была сдельная, отсюда брались данные. Можно было посмотреть кто, когда, и за какое время выполнил операцию
Даже не сомневаюсь в способностях 1с это делать. Это все реально. У знакомых еще в 6.7 или 7.6 сделано.
Есть документ - "отчет производства за смену", добавляй к нему дополнительные атрибуты и делай выборки.
Но это надо ставить задачу. ваять систему под себя. И самое ГЛАВНОЕ - учить ВСЕХ ней работать и ВСЕГДА ЗАНОСИТЬ ДАННЫЕ. Это самое сложное. 1с система универсальная. В ней много всего. Опыт программиста учит, что если при заполнении форм, люди форму не заполняют, то значит эта форма реально не нужна. Так у нас файл "список заказов" сильно сократил свои раздела за время эксплуатации.
В 1С-Предприятие пока пропишешь все технологические операции - упаришься.
Получается до хрена рабочих мест.
Тормозит.
Для быстрой работы требуется выделенный сервер.
Мое мнение.
Перспективы в 1С заложены большие. Можно настроить. Но эффект будет наблюдаться в компаниях с численностью от 50 человек из-за затрат на обслуживание самой 1С.
А у меня всего пять рабочих мест на производстве, из них только три оператор ЧПУ, и три в офисе.
Абсолютно верно. Система сильно избыточная. Нам реально много не нужно.
Перешел с "1с" на "БизнесПак"
Плюсов много, перечислять не буду.
Из минусов:
не могу подключить банк-клиент, вернее, такой возможности для моего банка нет. Приходится ручками вносить данные.
Посмотрю.
Украл дОску из школы, пишу...заказ- заказчик-срок исполнения-ответственный и % выполнения. Каждое утро раздаю либо "конфетки" либо "звездюли". очень удобно всегда перед глазами, то что на доске-в работе. Сделали отдали на склад, стерли с доски и забыли. В компе конечно удобно, но там буковки мелкие, а тут голову поднял, а там...завтра отдавать, а его ще не начинали. И вхожу я в дверь, и вдыхаю полной грудью воздуха с древесной пылью и спрашиваю вежливо: "А кто сегодня вместо груши?"
Прекрасное решение. Наглядное и эффективное. Поставил +. Сами когда то пользовались. С некоторыми модификациями используется и сейчас в автосервисах, да и во многих конторах у нас и за рубежом.
Есть облачные решения, когда подобные системы реализованы удаленными средствами. Но очевидный минус - это постоянное наличие интернета. А часто все вообще находится локально. И необходимости постоянного доступа в инет нет.
Собственно продолжаю искать систему, которая бы удовлетворяла следующим условиям:
1. Сетевая, многопользовательская версия. Подсчитал, что у нас к системе должен быть доступ (не одновременно) у 11-12 человек.
2. Не облачное, а локальное решение.
3. Экономика, стоимости материалов и готовой продукции не нужны.
4. Количество изделий, сроки, готовность отдельных партий или всего - нужны.
5. Возможность загружать в систему файлы к заказу.
6. Возможность видеть историю выполнения заказа.
Кстати, знакомый посоветовал, как паллиатив, установить внутренний форум в организации.
Номера заказов - темы. Видна история выполнения. Все умеют пользоваться форумами. Можно загружать файлы. Видна история развития заказа. Выполненные заказы можно сделать невидимыми или заблокировать. Есть встроенные системы архивирования. Ну и неподражаемый шарм общения и препирательств ))))
Есть и очевидные минусы - нет табличного представления заказов. Плохо с сортировкой. Большинство интернет-форумов написаны под Линукс (Торвн привет). Нужен сервер, PHP, SQL и прочая требуха.
Одно время у нас в организации были внутренние сайты, которые редактировались и наполнялись внутри организации, а потом копировались на хостинг. Так что это тоже можно восстановить - не проблема.