ну, это как сказать.... кому-то и волга - автомобиль... просто изначально хотел сделать станок сам, потом покурив форумы и поискав комплектующие - понял что нормальную станину - 100% не найду, пришлось брать это чудо - в основном из-за относительной дешевизны и реальной мощности станины - литье, хоть и дюралевое, но толстостенное... да многие отверстия под крепления сделаны тупо дрелью (к примеру концевики - сидят на сморезах и на гнутой плоскогубцами пластинке)... но посадки под шаговики, ШВП, рельсы - по всей видимости вскрыты на CNC, по крайней мере не хуже 0.025), и основные детали типа станины и портала имхо поддаются "допиливанию"Лично моё мнение-овчинка выделки не стоит. Каждый тип станка предназначен для своей операции,к этой операции и параметры привязываются. Это как из Волги Бмв делать- и дорого, и результат под большим вопросом, и всё равно в оконцовке, даже если всё получилось, Волга.
Сообщений в теме: 22
#21 OFFLINE
Отправлено 26 Июнь 2014 - 14:15
#22 OFFLINE
Отправлено 26 Июнь 2014 - 14:28
Поменять круглые рельсы на квадратные.С С3,возможно и не надо горячиться.Швп менять не надо(если точностью поражать некого),достаточно поставить вторую гайку - выбрать люфт(если место позволяет).
На оси Z сколько пар кареток?Одна или две?Фото станка дайте уже в конце концов.Что за гадания на масляном тумане? Тип передачи от шд к винту какой?Ремни,муфты,что там?
Пробуйте обойтись малой кровью.Ценники на катанные швп и шлифованные отличаются сиииильно... Плюс оцените возможность установки всех этих ништяков(может и не влезть что-то).Думать надо и смотреть и снова думать....
P.S.А волга,кстати,очень даже автомобиль.Большая,тяжелая.В багажник входит три человека.402-й мотор - привет из 60-х годов.Настоящий олдтаймер.Шкворня.При правильном приложении рук - неубойная машина.У меня была,кстати,3110.Досталась мне чуть ли не на сдачу(за полтинник,буквально).Пятиступая коробка.Крейсерская скорость по трассе 120-130 - ни разу не качнёт.Правильный 151-й карбюратор(а не идиотизм с установкой жигулёвского) и два дня упражнений - расход 12 в городе и 10 по трассе.Да,не рвёт с места.Но и не надо.На таких не гоняют,а солидно катаются .Зато тяги в ней - пипец.Вытаскивал груженый пятитонник японский из сугроба.Вытянул.Даже сцепление не сжег.Запчасти не стоят ни фига.Мотор разобрал из любопытства,на пробеге 300т.км. Живой.Из поломок - помпа побежала.Неделю ездил на воде,доливая и поливая дорогу(летом дело было),руки не доходили поменять.Потом купил за 800 рублей,поставил и забыл.На удивление маневренна.Радиус разворота меньше,чем у японских минивэнов(типа тойта ипсум),при практически равных габаритах.Одна беда - коррозия.Брал её с лёгкими рыжиками на порогах.Пороги переварил.Но потихоньку пошли задние крылья,переварил и их.На удивление дорогое кузовное железо(единственное,что из запчастей дорого).Так и отдал хорошему приятелю.Он на ней ещё года три ездил.Под капот заглядывал только когда масло менял.Если бы не коррозия - хрен бы отдал.Поставил бы кондюк и оставил для неспешных ночных поездок по ночному городу(периодически маюсь бессонницей).Есть ещё легенды про то,что "под ней надо постоянно со шприцем ползать" - хрень.Раз в неделю заезд на сто,сто рублей специальнообученному пацанёнку,подъёмник и 10 минут делов.Даже не касался этих дел.Зато это максимум машины за минимум денег.
На оси Z сколько пар кареток?Одна или две?Фото станка дайте уже в конце концов.Что за гадания на масляном тумане? Тип передачи от шд к винту какой?Ремни,муфты,что там?
Пробуйте обойтись малой кровью.Ценники на катанные швп и шлифованные отличаются сиииильно... Плюс оцените возможность установки всех этих ништяков(может и не влезть что-то).Думать надо и смотреть и снова думать....
P.S.А волга,кстати,очень даже автомобиль.Большая,тяжелая.В багажник входит три человека.402-й мотор - привет из 60-х годов.Настоящий олдтаймер.Шкворня.При правильном приложении рук - неубойная машина.У меня была,кстати,3110.Досталась мне чуть ли не на сдачу(за полтинник,буквально).Пятиступая коробка.Крейсерская скорость по трассе 120-130 - ни разу не качнёт.Правильный 151-й карбюратор(а не идиотизм с установкой жигулёвского) и два дня упражнений - расход 12 в городе и 10 по трассе.Да,не рвёт с места.Но и не надо.На таких не гоняют,а солидно катаются .Зато тяги в ней - пипец.Вытаскивал груженый пятитонник японский из сугроба.Вытянул.Даже сцепление не сжег.Запчасти не стоят ни фига.Мотор разобрал из любопытства,на пробеге 300т.км. Живой.Из поломок - помпа побежала.Неделю ездил на воде,доливая и поливая дорогу(летом дело было),руки не доходили поменять.Потом купил за 800 рублей,поставил и забыл.На удивление маневренна.Радиус разворота меньше,чем у японских минивэнов(типа тойта ипсум),при практически равных габаритах.Одна беда - коррозия.Брал её с лёгкими рыжиками на порогах.Пороги переварил.Но потихоньку пошли задние крылья,переварил и их.На удивление дорогое кузовное железо(единственное,что из запчастей дорого).Так и отдал хорошему приятелю.Он на ней ещё года три ездил.Под капот заглядывал только когда масло менял.Если бы не коррозия - хрен бы отдал.Поставил бы кондюк и оставил для неспешных ночных поездок по ночному городу(периодически маюсь бессонницей).Есть ещё легенды про то,что "под ней надо постоянно со шприцем ползать" - хрень.Раз в неделю заезд на сто,сто рублей специальнообученному пацанёнку,подъёмник и 10 минут делов.Даже не касался этих дел.Зато это максимум машины за минимум денег.
Сообщение отредактировал yaso73: 26 Июнь 2014 - 15:00
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#23 OFFLINE
Отправлено 26 Июнь 2014 - 23:37
1. Напрасно не доверяете микрошагу.моя задача максимально красиво (заметьте не точно! т.е. высоту этих букв и степень кривости никто с микрометом мерить не будет - тупо чтобы читалось) гравирнуть микрошрифт (высота букв 0.4 мм) на мягком металле... я в принципе посматриваю на алмазную иглу без вращения - тем самым я уйду от биений и люфтов шпинделя...
2. Раз не доверяете микрошагу, то Вас спасет только сервопривод.
3. 0,05 на 300мм - сдается мне, что такие характеристики у всех ШВП, катаных и шлифованных.
4. Высота буквы 0,4. Толщини линий не более 0,08, иначе не красиво или даже не читается. Реально Вам нужна точность 0,02 на 0,4мм. Значит ставьте всю механику с преднатягом. Люфтов вообще не должно быть. И жесткость о-го-го - чтоб даже на сотку не прогибалось.
5. Однозначно ставьте прямоугольные рельсы на массивную станину. Прогнуть цилиндрические направляющие на сотку ничего не стоит.
6. Возьмите индикатор и измерьте насколько хлипкий Ваш станок.
Купите станок на сервоприводе тысяч за 600 с маленьким рабочим полем и поставьте на него свой суперский шпиндель.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 27 Июнь 2014 - 00:06
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Темы с аналогичным тегами повышение точности
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных