
Сообщений в теме: 476
#361
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 14:25
Да ладно вам, со стороны ШД висит на его подшипниках. Будете долго териотизировать, но работают сволочи.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#362
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 14:32
мне грусно и обидно от ваших слов вв92, будь у меня место близкое и удобное взял бы сходу ZeldeR0613TP на вырост, но место куда могу его поставить далеко увы, потому смотрю по сторонам на мелочь, но хочется чтоб мелочь не была откровенным отстоем
#363
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 14:41
Я по фотографиям на сайте "Степдира" вообще не берусь судить о каких-либо внутренних деталях его конструкции. Не с тех ракурсов сделаны, чтобы что-нибудь рассмотреть.так то оно так, но вот скажем на фотке шаговика с муфтой для http://см.п.1.2.Правил!/fr.../nastolnye/0406 я не вижу места для двух упорно радиальных подшипников
Впрочем, муфта там кулачковая разъемная, с полиуретановой вкладной "звездочкой". На передачу осевой и радиальной нагрузки муфты этого типа не рассчитаны - то есть можно ожидать, что подшипник на верхнем конце ШВП все-таки есть.
А может и без натяга, всего лишь люфт выбран. И, может, просто радиальных. Шпиндель легкий (0.8kW), вертикальная нагрузка на ось небольшая. Радиальные шариковые подшипники вполне способны в осевом направлении выдерживать нагрузку до 20-30% от допустимой радиальной. Износ побыстрее пойдет, но для наиболее "бюджетной" ценовой группы это приемлемо.Вполне возможно, что там два упорно-радиальных, по одному в каждой стойке. Винт натянут между ними.
#364
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 14:42
Да уж, станок радикальный, куда уж дальше расти.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#365
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 14:47
видимо, радикальный или не радикальный зависит от задач
#366
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 15:44
Радиальные шариковые подшипники вполне способны в осевом направлении выдерживать нагрузку до 20-30% от допустимой радиальной. Износ побыстрее пойдет, но для наиболее "бюджетной" ценовой группы это приемлемо.
тут еще же зависит от того как винт закреплен во внутренней обойме подшипника, как внешняя обойма закреплена на станке, в самом шд просто радиальные подшипники судя по рисункам, тож не для продольно осевых нагрузок
#367
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 15:48
Ви того-этого, не путайте упорные нагрузки разных станков. Можно цифирей не приведу?
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#368
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 16:20
вв92, да, в общем то, эти нагрузки не сильно будут зависеть от станка а больше от характера реза как то скорость подачи глубина реза за проход, ускорения ну и естеств от материала, а уж чтоб эти параметры обеспечить и конструкцию рисуют
Сообщение отредактировал сарматъ: 28 Март 2014 - 16:22
#369
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 16:39
Вы, простите, можете отличить на глаз радиально-упорные подшипники с разным углом контакта, ну или хоть по маркировке, не говоря о свойствах?
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#370
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 16:53
а ви почему этим интересуетесь?
#371
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 17:00
Меня Гондурас беспокоит, а Вас какие-то подшипники.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#372
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 17:02
не переживайте за гондурас там все хорошо спите спокойно
#373
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 17:22
Какая разница, если они закреплены без перекосов?тут еще же зависит от того как винт закреплен во внутренней обойме подшипника, как внешняя обойма закреплена на станке
Нагрузка на ходовой винт в направлении "к столу" - вес 800-ваттного шпинделя с кареткой. В общей сложности килограмм пять. Ну ладно, еще усилие втягивания фрезы, удаляющей стружку вверх. Пусть в сумме будет десять.
Нагрузка в направлении "от стола" не может превышать усилия, с которым привод способен засадить фрезу в деталь. Предположу, что 50-70 кг, вряд ли больше, не столь уж там могучий движок на оси Z стоит. Но это в экстремальном случае. В нормальном режиме работы будет в несколько раз меньше, тот же самый десяток килограмм. И вообще, в случае "втыкания" я куда больше буду беспокоиться о судьбе подшипников шпинделя.
Вывод: для оси Z настольного станочка 60х40 даже однорядные радиальные подшипники вполне сойдут. А радиально-упорные там могут служить практически вечно, пока их пыль и грязь (беспечность хозяина) не прикончит.
И главное, ни в коем случае не надевайте подшипник на свой Гондурас...Меня Гондурас беспокоит, а Вас какие-то подшипники.

#374
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 17:44
Я только по пьяни, сами знаете на чём кручу, и не только подшипники.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#375
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 17:47
Какая разница, если они закреплены без перекосов?
ну вот скажем ступица заднего колеса жигулей классики - на радиальном подшипнике, чтоб она по оси не ходила садится разогретой на ось когда остывает намертво (условно) схватывает ось и ни туда ни сюда (тож условно), за счет этого держит колесо
а вот скажем на уазе там два радиально упорных и на ось внутренние обоймы садятся достаточно свободно и легко на этой оси проворачиваются
это я к тому что подшипники могут совсем не держать продольную нагрузку в месте соединения с осью, потом внешняя обойма даже если впрессовывается в люмень и без доп креплений тож вопрос какую нагрузку может держать может пару килограмм а может и стойку способны повести - не знаю, потому этот вопрос открыт
Сообщение отредактировал сарматъ: 28 Март 2014 - 17:48
#376
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 18:25
Если пожелаете закрыть, возьмите в руки ГОСТ на интересующую вас группу подшипников общепромышленного назначения. Либо какой-нибудь из многочисленных машиностроительных "справочников инженера-конструктора", в котором сведена наиболее важная информация из тех же ГОСТов. За последние 30-40 лет в этой области никаких фундаментальных изменений не стряслось, так что указанные там допустимые нагрузки и условия монтажа актуальны и сегодня.это я к тому что подшипники могут совсем не держать продольную нагрузку в месте соединения с осью, потом внешняя обойма даже если впрессовывается в люмень и без доп креплений тож вопрос какую нагрузку может держать может пару килограмм а может и стойку способны повести - не знаю, потому этот вопрос открыт
Подшипники для автомобильных ступиц чаще всего относятся к "специальному исполнению", поскольку рассчитаны на эксплуатацию с тяжелыми ударными нагрузками. Даже если по конструкции и габаритам они случайно совпадают с одним из "общепромышленных" типоразмеров.
И, кстати, подшипник никогда не сидит на шейке вала на "тяжелой" посадке. У него от этого кольцо лопнет. На полуоси заднего моста жигулей подшипник сидел на легкой посадке, а позади него, на горячей прессовой - одноразовое упорное кольцо.
#377
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 19:54
хорошая шутка) киты будут собирать по нашему госту угу)
относительно жигулей ... возможно да было кольцо поджимающее подшипник смысл от этого не меняется не помню точно помню срезалось болгаркой а сажалось по горячему
относительно "никогда не сидит" - сидит и не лопает и довольно хорошо себя чуствует пример - подшипниковые узлы производства ОТАД для тех же уазов на замену штатным шаровым опорам
относительно жигулей ... возможно да было кольцо поджимающее подшипник смысл от этого не меняется не помню точно помню срезалось болгаркой а сажалось по горячему
относительно "никогда не сидит" - сидит и не лопает и довольно хорошо себя чуствует пример - подшипниковые узлы производства ОТАД для тех же уазов на замену штатным шаровым опорам
Сообщение отредактировал сарматъ: 28 Март 2014 - 20:00
#378
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 21:18
Советские ГОСТы на подшипники никакой уникальностью не обладали и во всем повторяли зарубежные "метрические". Но если они вам не нравятся - можете читать вместо них аналогичные немецкие DIN'ы, или даже японские JIS'ы, если их язык свободно понимаете.хорошая шутка) киты будут собирать по нашему госту угу)
#379
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 21:28
ох, ну хорошо, предположим, я взял гост, открыл, и как это мне должно помочь-то в определении как сделан какой-то китаец? от поставщика чертежа станка не получить, мошт их в природе не существует этих чертежей?
а уж предполагать что китайцы следуют нашему госту (ну или каким то рекомендациям) я тем более не буду, я тупо хочу знать, как реализован тот или иной узел в конкретной железяке
вот, кстати, нарыл фотки на аналогичный станочек, только чуть более крупный, утверждается что тот который выбираю полностью аналогичен только меньше осталось в этом убедиться http://cnc-club.com/....php?f=3&t=1832
а уж предполагать что китайцы следуют нашему госту (ну или каким то рекомендациям) я тем более не буду, я тупо хочу знать, как реализован тот или иной узел в конкретной железяке
вот, кстати, нарыл фотки на аналогичный станочек, только чуть более крупный, утверждается что тот который выбираю полностью аналогичен только меньше осталось в этом убедиться http://cnc-club.com/....php?f=3&t=1832
#380
OFFLINE
Отправлено 30 Март 2014 - 06:24
Практически все латуниевые таблички с выпуклыми буквами. Это клиент платит или есть хитрая технология?http://www.riosspb.r...egory/catid,28/
Ну и порыться там еще по закоулкам можно.
Темы с аналогичным тегами ZeldeR, Увеличение жесткости
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных