Пока бьюсь с тормозом поворотной оси A - так мне никто не хочет раскрывать секрет управления тормозом (наверное у всех волновые редукторы которым тормоз по барабану и только я один сирота) - люфт конечно у меня очень мал (до 1 градуса) - но хочу совершенства и в этом !
Даю сам себе Т.З - покритикуйте пожалуйста - это мне поможет (практики работы на оси А ноль)!
1.Механическую часть я пока опускаю (пока все изготавливается )- скажу лишь , что тормоз делаю обратный (нет напряжения на электромагнитной катушке он на тормозе , есть напряжение - тормоз снят )
2.Питание тормоза планирую сделать так - беру напряжение 48V там на AC-DC есть запас в Амперах - и модулирую из него с помощью ШИМ модулятора любую нужную мне скважность , а на индуктивности (чем у нас является эл катушка тормоза получаю любое напряжение ) от 0 до 48V - можно будет практически любой тормоз использовать !
В Арткаме у меня получилось так : рисую модель поворачиваю ее на 90 градусов по часовой стрелке и создаю УП 3D в стратегии растр (он по оси X) и запоминаем шаг (0.1мм)!!! - теперь ось X на драйвере я отключаю и подключаю туда Y с компа
X - через 5 сек встает на удержание если так настроен драйвер (я использую свой переключатель осей и в нем встроен контроллер который может и в этом случае подвигать осью Х - например фрезу поменять или центр оси А получше подстроить) далее что получаем , Z осталось неизменной Z , X > Y , A - управляется так (ждет смену фронта импульса DIR на драйвере Y - и делает заданный шаг 0.1мм )
3.Получается надо перед шагом снять тормоз т.е в моем случае подать напряжение на тормоз - далее сделать заданный шаг и тут-же снять напряжение с тормоза (поставить на тормоз) !
У кого нибудь есть подобная конструкция ? - или это ''достишь фантастишь'' !
Сообщение отредактировал sp34: 09 Февраль 2015 - 02:41